AspektRus, Neuromantix
Я искал более простой и наглядный способ посчитать блоки. И я кое-что нашел. В файле configUniqueNames.txt под огромной надписью BLOCKS приведены идентификаторы (типа "erebus:oreGold") всех или почти всех блоков. Можно легко прикинуть, сколько ID занимает каждый мод, и почистить сборку.
Не смог выкинуть из сборки Geologica и CustomOreGen. Без них зависает создание мира, а в логе появляется какая-то бесконечная ошибка, связанная с алгоритмами генерации: at...gregtech...WorldGen... at...thaumcraft...WorldGen... at...thermal...WorldGen... и тд. Вычищение конфигов всех причастных модов не помогает. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Ну и фиг с ним. При создании нового мира выключил у PFAA функцию переопределения чужой генерации руд и понизил частоту появления залежей. В результате при формировании карты работают оба алгоритма: GT радует кошерной генерацией смешанных месторождений (Bentonite + Magnesite + Olivine и пр.), а руды Geologica визуально более разнообразные и совпадают по цвету с окружающей породой, что выглядит более эстетично.
Нашел на форумах скрины, на которых показаны блоки, созданные совмещением текстур руды GregTech и различных видов камня из Underground Biomes Constructs. К сожалению, с PFAA этот фокус не работает.
После добавления Geostrata игра грузилась 3 часа, еще час создавался мир. Это мой новый рекорд...
В результате долгого брожения по пещерам я нашел всего лишь 2 блока камня из мода и один "огненный фонтан". Вобщем, гора родила мышь.
NBTExplorer - полезная прога. Когда-то давно с ее помощью я подбрасывал в инвентарь книжку mystcraft, чтобы вернуть застрявшего в другом измерении Стива в основной мир.
Сообщение отредактировал Главный Пофигист: 07.02.2015 - 20:10