Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#8221 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 06.02.2015 - 16:13

Если медь и олово из индастриала и термалки(елориум вообще хз что это)- то смотри конфиги, если из других модов - смотри эти моды это в них проблема.Дерево какое? Ванила дерево в заводе сплавов даёт столько-же, сколько и в ванила печи...(говорю дабы вот только что проверил на чистой сборке с EnderIO)Итог:1) Смотри другие моды и нефиг винить EnderIO не разобравшись!2) Смотри конфиги! Добавлено спустя 48 секунд: Adaptiviter, это последняя кстати на текущий момент

Сомневаюсь http://minecraft.cur...o/files/2226458



#8222 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 06.02.2015 - 16:48

Упс, не туда глянул Добавлено спустя 14 минут:
Такое ощущение что пару дней назад обновлял... CrazyPants с tterrag1098 вообще молодцы, обновляют часто.

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8223 LeksDeVir

LeksDeVir

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts48

Posted 07.02.2015 - 02:05

Если медь и олово из индастриала и термалки(елориум вообще хз что это)- то смотри конфиги, если из других модов - смотри эти моды это в них проблема.Дерево какое? Ванила дерево в заводе сплавов даёт столько-же, сколько и в ванила печи...(говорю дабы вот только что проверил на чистой сборке с EnderIO)Итог:1) Смотри другие моды и нефиг винить EnderIO не разобравшись!2) Смотри конфиги!

Take it easy buddy

Yellorite Ore -  руда мода Big reactors

Я не виню Ender IO, я вижу проблему только в машинах Ender IO. Я НЕ утверждал что виноват сам Ender IO, но я спрашивал в надежде, что кто то уже сталкивался с такой проблемой.

В итоге я разобрался кто и где виноват. Ender IO тут не причем, это мод Another One Bites the Dust. Последняя версия  (2.4.0) фиксит обе проблемы.



#8224 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 07.02.2015 - 02:14

Ч.Т.Д. =)


"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8225 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 07.02.2015 - 09:18

Вопросик на засыпку: создал мир, но в настройках забыл включить читы дабы телепортироватся между поинтами в воксельмапе. В каком редакторе можно включить читы? Пока поставил NBTedit и сию функцию не нашел ище.

Да и как перегенирировать все чанки (удалить вроде) чтобы сгенерились руды, т.к. я поставил мод на ручную настройку и естественно настроил через ... попу :roll:

 Добавлено спустя 6 минут:

С чанками разобрался.



#8226 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts327

Posted 07.02.2015 - 10:18

Вопросик на засыпку: создал мир, но в настройках забыл включить читы дабы телепортироватся между поинтами в воксельмапе. В каком редакторе можно включить читы? 

Мне посоветовал mistaqur http://minecrafting....11303/?p=573760



#8227 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 07.02.2015 - 11:21

Используй NBTExplorer вместо NBTEdit. Второй не обновляется и некоторые файлы не умеет открывать.

А поле зовется allowCommands


V6xCzSN.png


#8228 Isotop

Isotop

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts81

Posted 07.02.2015 - 12:45

Всем спасибо!! 

Без NBT так по извращенски пришлось возится: создал мир, удалил чанки, приписал зерно мира и перенес базу, и то кривовато)

В експлорере невозможно работать с чанками, а в edit`e базу можно сохранить, потому там поставил единичку, а во втором перерегенил руду в мире.

Как потом выяснилось, не в edit`e можно базу сохранить, а в mcedit`e... качал edit, а скачал mcedit :roll:

Да и разобравшись с редактором место под базу подровнял, а то флинтовая кирка и лопата с какими только не хочешь апгрейдами)

 Добавлено спустя 7 минут:

Ах да, ище вопрос: что за мод заставляет любые подобраные мной предметы перемещатся в инвентарь персонажа а не в хотбар?



#8229 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 07.02.2015 - 13:12

Всем спасибо!! 

Без NBT так по извращенски пришлось возится: создал мир, удалил чанки, приписал зерно мира и перенес базу, и то кривовато)

В експлорере невозможно работать с чанками, а в edit`e базу можно сохранить, потому там поставил единичку, а во втором перерегенил руду в мире.

Как потом выяснилось, не в edit`e можно базу сохранить, а в mcedit`e... качал edit, а скачал mcedit :roll:

Да и разобравшись с редактором место под базу подровнял, а то флинтовая кирка и лопата с какими только не хочешь апгрейдами)

 Добавлено спустя 7 минут:

Ах да, ище вопрос: что за мод заставляет любые подобраные мной предметы перемещатся в инвентарь персонажа а не в хотбар?

 

Inventory Tweaks



#8230 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 07.02.2015 - 19:53

AspektRus, Neuromantix

Я искал более простой и наглядный способ посчитать блоки. И я кое-что нашел. :)  В файле configUniqueNames.txt под огромной надписью BLOCKS приведены идентификаторы (типа "erebus:oreGold") всех или почти всех блоков. Можно легко прикинуть, сколько ID занимает каждый мод, и почистить сборку.

 

 

 

Не смог выкинуть из сборки Geologica и CustomOreGen. Без них зависает создание мира, а в логе появляется какая-то бесконечная ошибка, связанная с алгоритмами генерации: at...gregtech...WorldGen... at...thaumcraft...WorldGen... at...thermal...WorldGen... и тд. Вычищение конфигов всех причастных модов не помогает. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Ну и фиг с ним. :)  При создании нового мира выключил у PFAA функцию переопределения чужой генерации руд и понизил частоту появления залежей. В результате при формировании карты работают оба алгоритма: GT радует кошерной генерацией смешанных месторождений (Bentonite + Magnesite + Olivine и пр.), а руды Geologica визуально более разнообразные и совпадают по цвету с окружающей породой, что выглядит более эстетично.

Нашел на форумах скрины, на которых показаны блоки, созданные совмещением текстур руды GregTech и различных видов камня из Underground Biomes Constructs. К сожалению, с PFAA этот фокус не работает.

 

После добавления Geostrata игра грузилась 3 часа, еще час создавался мир. Это мой новый рекорд...

В результате долгого брожения по пещерам я нашел всего лишь 2 блока камня из мода и один "огненный фонтан". Вобщем, гора родила мышь.

 

 

 

NBTExplorer - полезная прога. Когда-то давно с ее помощью я подбрасывал в инвентарь книжку mystcraft, чтобы вернуть застрявшего в другом измерении Стива в основной мир.


Edited by Главный Пофигист, 07.02.2015 - 20:10.


#8231 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 07.02.2015 - 20:32

AspektRus, Neuromantix

Я искал более простой и наглядный способ посчитать блоки. И я кое-что нашел. :)  В файле configUniqueNames.txt под огромной надписью BLOCKS приведены идентификаторы (типа "erebus:oreGold") всех или почти всех блоков. Можно легко прикинуть, сколько ID занимает каждый мод, и почистить сборку.

 

 

 

Не смог выкинуть из сборки Geologica и CustomOreGen. Без них зависает создание мира, а в логе появляется какая-то бесконечная ошибка, связанная с алгоритмами генерации: at...gregtech...WorldGen... at...thaumcraft...WorldGen... at...thermal...WorldGen... и тд. Вычищение конфигов всех причастных модов не помогает. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Ну и фиг с ним. :)  При создании нового мира выключил у PFAA функцию переопределения чужой генерации руд и понизил частоту появления залежей. В результате при формировании карты работают оба алгоритма: GT радует кошерной генерацией смешанных месторождений (Bentonite + Magnesite + Olivine и пр.), а руды Geologica визуально более разнообразные и совпадают по цвету с окружающей породой, что выглядит более эстетично.

Нашел на форумах скрины, на которых показаны блоки, созданные совмещением текстур руды GregTech и различных видов камня из Underground Biomes Constructs. К сожалению, с PFAA этот фокус не работает.

 

После добавления Geostrata игра грузилась 3 часа, еще час создавался мир. Это мой новый рекорд...

В результате долгого брожения по пещерам я нашел всего лишь 2 блока камня из мода и один "огненный фонтан". Вобщем, гора родила мышь.

 

 

 

NBTExplorer - полезная прога. Когда-то давно с ее помощью я подбрасывал в инвентарь книжку mystcraft, чтобы вернуть застрявшего в другом измерении Стива в основной мир.

Мда, это перебор. Вопрос как в это играть? Слишком громоздко получается.



#8232 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 07.02.2015 - 21:56

Мда, это перебор. Вопрос как в это играть? Слишком громоздко получается.

Поддерживаю


"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8233 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Posted 08.02.2015 - 01:03

А в чем суть этой Geostrata?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8234 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts301

Posted 08.02.2015 - 05:46

А в чем суть этой Geostrata?

Как и всё от рейки -  бессмысленный и беспощадный на халяву мод.

Ну а если серьёзно - мод добавляет кучу разнообразной как-бы вы думали чего? КОБЛЫ! Назначение простое - декоратив и не более!

Так-же ну вот теперь насчёт халявы: добавляет в мир кристаллы, которые дают разнообразные баффы, так-же можно делать бижутерию из них. Спавнится ~ с частотой эмбера из таумкрафта ... 

Ну вот и всё.


"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#8235 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 08.02.2015 - 14:27

Как и всё от рейки -  бессмысленный и беспощадный на халяву мод.

Так-же ну вот теперь насчёт халявы: добавляет в мир кристаллы, которые дают разнообразные баффы, так-же можно делать бижутерию из них. Спавнится ~ с частотой эмбера из таумкрафта ... 

сказать что он добавляет кристаллы это фактически ничего не сказать... я как-то смотрел этот мод, с одного карьера(чанков 7х7) мне пришло штук 6 кристаллов опыта и пяток лечебных(еще было много других, но ими я так и не воспользовался). сначала подумал что лечебный кристалл вешает баф регенерации, но впоследствии оказалось он "кидает" еще мгновенную хилку. С ним орб 3 ранга был создан без всякой заморочки без рун самопожертвования... 

Кристалы опыта вообще ОП штука... Действие кристаллов складывается, как результат можно набить любой лвл в кротчайшие сроки... Дальше не стал разбираться с модом, удалил его.

 

вчера обновлял сборку и поставил floodLights. Клон оказался интересней оригинала. пока есть лишь 2 прожектора: на энергии и на угле. ПКМ по прожектору позволяет убрать этот несчастный рычаг. Ключом можно выбрать режим работы прожектора(луч на 64 блока; конус на 32 вроде и широкий конус на 16) теперь чтобы осветить базу, можно использовать не только настенные прожектора, но и потолочные.


Edited by KaMaPuK, 08.02.2015 - 14:27.

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8236 Главный Пофигист

Главный Пофигист

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts82
  • Откуда: Особая зона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], сектор №██

Posted 08.02.2015 - 16:49

https://sites.google...craft/geostrata

Мод заменяет часть ванильного камня своими типами породы, добавляет пару сотен видов строительных материалов и генерирует в пещерах источники огня, газа, пара и тд, которые можно отковырять "шелковым касанием" и использовать как ловушки. Какие-либо кристаллы на странице мода не упоминаются.

Очевидно, что само по себе добавление этого мода в сборку не может увеличить время загрузки в 3-4 раза. Судя по записям в логе, загрузка тормозится из-за огромного количества вот таких ошибок:

[java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]: java.io.IOException: No image found![java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:   at Reika.DragonAPI.Libraries.ReikaIconHelper.getIconImage(ReikaIconHelper.java:97)[java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:-1]:   at Reika.DragonAPI.Libraries.ReikaIconHelper.getDiff(ReikaIconHelper.java:48)

...

 

Меня в первую очередь интересуют разноцветные кирпичи, колонны и другие стройматериалы для оформления базы. Читерский контент мне не мешает, поскольку никто не заставляет меня им пользоваться. Однако я не настолько упоротый, чтобы ждать загрузку три часа. Так что мод пока отправлен в мусорку.


Edited by Главный Пофигист, 08.02.2015 - 17:14.


#8237 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 08.02.2015 - 17:26

Так разные кирпичи и тп есть в Чисел - и с ним нет никакой проблемы с загрузкой. при наличии грега, рейла и тп цветной коблы тоже хватает.



#8238 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 08.02.2015 - 18:20

Какие-либо кристаллы на странице мода не упоминаются.

значит это был хроматик крафт... в последних версиях чизеля2 добавили новые породы камня(диорит, андезит и т.д.). 

P.S. убрали бы из чизеля всякого рода ступеньки и полублоки, и оставили бы их на совесть carpenters block


рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#8239 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Posted 08.02.2015 - 23:15

значит это был хроматик крафт... в последних версиях чизеля2 добавили новые породы камня(диорит, андезит и т.д.). P.S. убрали бы из чизеля всякого рода ступеньки и полублоки, и оставили бы их на совесть carpenters block

Это, так сказать, минусы модов. Каждый делает своё и мало кто делает хорошую интеграцию и адаптацию.Тож надо париться, указывать, что если есть такой-то мод, то надо убрать такие-то вещи. Не каждый будет делать.Я вот понять не могу, какого хрена, прошу прощения, надо этой терра фирме? Я меняю конфиг на генерацию руд, он его просто пересоздает...

Edited by Fartgor, 08.02.2015 - 23:15.

Posted Image

#8240 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts185
  • Откуда: Россия

Posted 09.02.2015 - 17:17

Мечтали о запуске модов с 1.2.5(1.4.7) на 1.7.10? Прогресс: https://twitter.com/...696607921541120




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users