Извечный вопрос: RedLogic или Rroject Red?Как-то всегда играл с первым, но сейчас увидел что RR довольно таки сильно изменился.
Общая тема
#8001
Posted 26.11.2014 - 03:09
#8002
Posted 26.11.2014 - 12:37
RedLogic только провода. Project Red имеет почти все, что было в RP, кроме фреймов
Добавлено спустя 9 секунд:- rumickon likes this
#8003
Posted 26.11.2014 - 17:15
#8004
Posted 26.11.2014 - 21:20
Моды liteloader и forge складываются в одну папку.
А в игре только по отдельности они видны ?
Имеется ввиду что при использования forge моды lite не работают и наоборот.
#8005
Posted 26.11.2014 - 22:42
RedLogic только провода. Project Red имеет почти все, что было в RP, кроме фреймов
А как же возможность создания новых микросхем в RedLogic? Между прочим, эти микросхемы компилируются в байткод, что снижает нагрузку на компьютер.В RedLogic проще, чем в Project Red, создавать сложные схемы, такие как часы, калькуляторы и т.п.
Хотя, конечно, в остальном RedLogic хуже чем Project Red.
#8006
Posted 26.11.2014 - 23:09
А вариант и то и другое возможен? Совподающие части у них не взаимозаменяемые?
#8007
Posted 26.11.2014 - 23:12
Моды liteloader и forge складываются в одну папку.
А в игре только по отдельности они видны ?
Имеется ввиду что при использования forge моды lite не работают и наоборот.
Все вместе работает. У liteloader свое расширение файлов модов.
#8008
Posted 27.11.2014 - 02:22
Все вместе работает. У liteloader свое расширение файлов модов.
Чего-то тогда не понимаю.При запуске лаунчера есть профили и в них можно выбрать любую версию игры,forge и liteloader.
Если выбираю forge - моды от него работают,от lite их нет и соответственно не работают
При выборе lite - наоборот.
Всё вместе не получается.
#8009
Posted 27.11.2014 - 08:02
Есть, куча, плюс постоянные краши. Рано еще ее ставить для игры.И это не может не радовать!!!!!! Кто попробовал? Глюки, баги есть? А если найду?
#8010
Posted 27.11.2014 - 10:02
Чего-то тогда не понимаю.При запуске лаунчера есть профили и в них можно выбрать любую версию игры,forge и liteloader.
Если выбираю forge - моды от него работают,от lite их нет и соответственно не работают
При выборе lite - наоборот.
Всё вместе не получается.
Надо свою версию тогда создавать, заранее сделанные не подходят.
Тот же MultiMC умеет и то и то сразу запускать.
#8011
Posted 27.11.2014 - 15:31
Свою версию? Имеете ввиду что у меня стоит чья-то сборка ?
Я сам ставлю minecraft,forge,liteloader и моды.Или это не то ?
#8012
Posted 27.11.2014 - 17:36
Версия - то, что выбираешь при создании профиля.
Можно создать свою собственную с блекдже форджем и лайтлоадером. Но это надо копаться в .json файле. Так что проще использовать что-то типо multiMC
Добавлено спустя 5 минут:
Конечно если хочешь, можешь немного покопаться. Скорее всего надо будет скопировать версию с форджем, переименовать ее (все файлы, папку и поле "name" в .json файле) и добавить лайтлоадер в список библиотек. Что конкретно можно будет посмотреть в .json файле у лайтлоадера.
PS. Если что все версии находятся в $appdata$.minecraftversions
#8013
Posted 27.11.2014 - 19:00
Доброго вечера, появилось свободное время, хотел бы собрать себе сборку модов, интересует следующее - так как этим давно не занимался и, честно говоря, получалось не совсем то что хотел - много крашей и т.д. из за несовместимых модов, то интересует следующее?
Есть ли какая нибудь основа для клиента, например, 1.6.4? То есть основные моды,типа форджа, оптифайна и т.д., которые уже установлены и достаточно потом остальные нужны моды скинуть в mods и играть.
Что обязательно требуется установить для того чтобы нормально играть и в каком порядке? Имею в виду теже фордж и оптифайн и остальное, помню как раньше где то видел, что надо сначала устанавливать одно, потом другое и т.д.
Обычно использовал сборки ATlauncher, удаляя и добавляя остальные моды, но есть же и другие программы для удобного установки, вроде Multi MC, поэтому думаю самому собирать будет лучше в плане того что можно выбрать то что надо.
#8014
Posted 27.11.2014 - 19:12
Фордж ставишь и потом что надо. Если версия 1.6.4 и ниже - тогда ID конфликты еще фиксить надо, если выше - то только конфликты ID биомов и измерений. В сторонних лаунчерах никогда нужды не видел, и все делал сам.
#8015
Posted 27.11.2014 - 22:35
Neuromantix читал я на форуме установку.Но нифига оба вместе не работают,только по отдельности.
Minecraft 1.8 возможно из-за этого проблемы ?
#8016
Posted 27.11.2014 - 23:39
Neuromantix читал я на форуме установку.Но нифига оба вместе не работают,только по отдельности.
Minecraft 1.8 возможно из-за этого проблемы ?
А разве на 1.8 появилась стабильная сборка форджа???
#8017
Posted 28.11.2014 - 07:19
чтоб они там все ............ (пипипипиппппиииииипппппипипипипипипипипипиииииипппппп) =) почти сборка сготовилась на 1710 как началось переход на 1.8. одним словом наркоманы.......
ладно один плюс ... как я понял что там теперь будут всякие менюшки класивые ну ок .... подождём ещё 4 месяца )
#8018
Posted 28.11.2014 - 11:33
Еще раз спасибо товарищу KaMaPuK. После удаления конфига и копания в настройках кнопки NEI появились в своем углу. Тормозов тоже не замечено.
Проблема с поиском осталась.
Извечный вопрос: RedLogic или Rroject Red?
Передо мной таких вопросов не возникает, ибо я привык сразу кидать все jar-файлы в папку mods и сравнивать между собой уже отдельные элементы модов с похожим функционалом.
RedLogic - расширенная альтернатива модулям логики и освещения ProjectRed, поэтому оба мода имеют право на существование.
Procion
Я созданием сборок вообще никогда не занимался. Пару месяцев назад захотелось слепить маленькую сборочку на основе чистого клиента. И, как это ни удивительно, у меня успешно встало более чем 90% модов из тех, которые мне понравились. При этом 1.7.10 совсем не блещет стабильностью, нередко происходят конфликты, часть из которых шаманством с конфигами не решаются.
К примеру, одно из последних обновлений Gregtech внезапно оказалось несовместимо с Extra Utilities (бесконечная загрузка игры), и второй мод пришлось временно выкинуть из сборки до исправления проблемы.
Где-то на торрентах видел версии 1.6.4 и 1.7.10 с установленными Forge и Optifine. Если поискать, можно найти маленькие индустриальные сборки, которые довольно легко настроить под себя.
Что касается 1.8, то я как раз с ним закончил. Слишком мало интересных новинок, слишком много сырого кода, почти нет модов (тот же Mystcraft на 1.7.10 вышел только в середине октября), и даже "класивые менюфки" такие минусы не перевесят. Короче говоря, если хочется комфортной игры с любимыми модами, а не прелестей бета-тестирования, то я бы посоветовал переходить на 1.8.x после выхода 1.9, а то и позже.
чтоб они там все
А вас кто-то заставляет переходить на 1.8, приставив пистолет к голове?
Вопрос №3 (из 100500):
В каком радиусе жалобный писк недобитой чешуйницы вызывает активацию блоков-яиц?
Edited by Главный Пофигист, 28.11.2014 - 11:41.
#8019
Posted 28.11.2014 - 17:22
угусь
кстате а по поездам есть чтото интересное кроме стива и трейнкрафта ? upd и кроме райлкрафта )
Edited by Foma, 28.11.2014 - 17:23.
#8020
Posted 28.11.2014 - 18:44
RoW. Разве что.
http://www.minecraft...iversary-update
---
Апдейт май джорнал.
Майн даже запустился, но при нажатии R или U в NEI - случается краш.
---
Апдейт май джорнал №2
Само NEI работает нормально. NEI вместе с NEI Addons - также работают без перебоев. Прибавляю к ним NEI Integration - краш.
Edited by Mezza, 29.11.2014 - 05:11.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users