Хм, это столько времени загрузка с HDD или SSD занимает? Просто интересно, так то должен быть выигрыш во времени загрузки из за множества мелких файлов.
Общая тема
#7961
Написал 21.11.2014 - 11:53
#7962
Написал 21.11.2014 - 13:07
нет это загрузка из за модов )(а именно в свазке грег и бани загрузки минут ~~~~~20 вообще нет) (не засекал может дольше только изз за этого так долго было)
как я проадейтил предыдущий пост
из за бани мода с ласт версиями не работает вовсе сейчас (просто я проверял 1710 ещё давно) Сейчас же проверил вовсе не пашет. Видно на апи ругается или ещё что.
А так без бании мода летает и загружается на ура. Что меня чуток обрадовало. Я уж поначалу думал что это теперь всегда из за груга будет так долго грузится ))
пс я б не поставил на ссд майн не за что.... учитывая что играю много (в прямом смысле много) То я б наверно егоб убил очень быстро )) (Для справки за 4 года работы компьютер (а именно жёский отрубался всего 60 раз вроде непомню точно статистику.(и то из них больше перезагрузок) Так что ссд мне противопоказан пока их нне сделают пракчически не убиваймыми.
Сообщение отредактировал Foma: 21.11.2014 - 13:08
#7963
Написал 21.11.2014 - 14:03
если у вас 160-200 модов и запуск как раз 4-6 минут то добавив его время увеличивается (непомню уже могу наврать) толи от 30 до 50 минут непомню уже
там на какомто этапе загрузка просто простаивает... з что там творится но по логам пусто и компьютер как бы не чего не запускает из за этого такой простой долгий
в это время Грегтех осуществляет унификацию всего что видит, а у binnie похоже много чего можно унифицировать. вот и начинает загружаться оч долго... Вроде у грега была такая же болезнь с magic bees, но не знаю, как дела обстоят с этим сейчас
#7964
Написал 21.11.2014 - 14:05
Вот интересно - а что оно унифицирует? Пчелы, бабочки и соты только в форестри и бнни моде и есть.
#7965
Написал 21.11.2014 - 14:23
Во первых, МНОГО, ОВЕРДОФИГА древесины. Также пчелиные соты. Во вторых, сканеры гт способны сканировать пчел, ростки деревьев, а центрифуга гт центрифужит соты. Думаю, он просто перебирает список всех предметов и думает че с ними делать, в какую категорию относить. В любом случае, единственный способ избавиться от долгого времени загрузки - отказать от бинни мод+магик пчел или от гт.
Сообщение отредактировал Обалдуй: 21.11.2014 - 14:23
Список модов на моей сборке.
#7966
Написал 21.11.2014 - 15:32
маджик пчёлы стоят проблем нет
не отказыватся плохо надеюсь со временем ктото из них както это дело поправит.
пс помню когда думал первые раза о переходе на 1.7.х думал блин опять руками все id менять надо (был сайтик который держал базу всех конфигов чтобы руками не редактировать и как назло на 1.7 не было.) Какого было моё удивление когда я полез в конфиги не увидел что там нет теперь айди..... Такое надо публиковать большими новостями на всех страницах ))) (эт было ещё пару месецев назад )
Кстате не появились какиенебудь моды или адоны для модов интересных новых на 1.7.10 ? То просто очень много нового стало всё пролистать не возможно. Если кто что интересное встречал пишите сюды интересно глянуть.
И ещё одни вопросик как там дела с 1.8 ? то щас не следил за новостями. Что пишут разрабы и т.д. Чтоб быть в курсе. (ток не пишите что фордж вот вот выходит и есть пару модов уже это и так моня глянуть - интересует планы разговоры слухи =)))
Сообщение отредактировал Foma: 21.11.2014 - 15:35
#7967
Написал 21.11.2014 - 16:39
Кхм, 165 модов у меня
Время запуска 8-10 минут с грегом
Может всё дело в топовом процессоре среди 4ядерников интела? Или в 7 гигабайтах ОЗУ выделенных джаве?
#7968
Написал 21.11.2014 - 17:21
у вас точно 1.7.10 версия ?
+ играет что за моды стоят у вас. Нет это не в копе дело. Разница между 26хх 3ххх 4ххх сериями топ i7 процев в особенности для загрузки майна минимальна. Нащёт оперативки. хз не эксперементировал.4 выдал больше смысла нет я так думаю... Хотя если выйдет обнова бани мода попробую 8 дать. (если не поправят загрузку) Щас проверить не могу откатывать к старым версиям модов не хочу. А в данный момент бани не работает вовсе.
пс если не лень и у вас и в правду 1.7.10 линканите список модов. (хотя более чем уверен это как раз из за разных модов)
http:del там нехватает собственно бани мода (всех модов raika) металургии)(может ещё чегото нехватает щас не упомню) (на момент деланья скриншота играл в бф а майн пока на стадии чистки и ждания когда обновят моды эти.
Сообщение отредактировал Foma: 21.11.2014 - 23:43
#7970
Написал 21.11.2014 - 17:54
Небывает оптимала тем больше тем лучше закон ! А также чисто индустриал не интересен магия тоже должна быть для разннообразия. Особенно учитывая наличие адонов к томуже таумкрафту что позволяет магию в инергию превращать эт круто ) Вон бери мой список удаляй из списка магию и норм ) (хотя он не окончательный щас наиграюсь в бф буду доделывать + надо поглядеть что нового появилось. То я старался сделать всё тоже самое что и в 1.6.4 для начала а уж потом добавлять. Потоврю туда ещё надо запихнуть моды raika (ротари крафт и т.д ) и металургию хотя от неё откажусь наигравшись до этого понял там не чего интересного
#7971
Написал 21.11.2014 - 19:11
А сборки только под 1.7 интересны? Могу своей поделиться.
#7972
Написал 21.11.2014 - 19:27
А сборки только под 1.7 интересны? Могу своей поделиться.
А есть нормальные индустриальные сборки под 1.7? Было бы неплохо если бы был комплект IC+RC+GT+AE и остальные =)
Посмотрел по списку модов - вроде все они есть под 1.7
#7973
Написал 21.11.2014 - 19:34
А есть нормальные индустриальные сборки под 1.7? Было бы неплохо если бы был комплект IC+RC+GT+AE и остальные =)
Посмотрел по списку модов - вроде все они есть под 1.7
этот стандартный комплект был быстро готов на 1.7
пользуйтесь ресурсами чтож вы такие http://bot.notenoughmods.com/ ну и первоисточники сайты самих модов ) чтобы не было вопросов что там есть этож глупо когда есть возможность мониторить всё и вся
#7974
Написал 21.11.2014 - 20:31
1.7.10 у меня от Direwolf20
Я туда сверху докинул Грегтех, МоКрейчурс, Оптифайн, ДинамикЛайт, БеттерФолиэйдж, шейдеров
#7975
Написал 21.11.2014 - 20:49
1.7.10 у меня от Direwolf20
Я туда сверху докинул Грегтех, МоКрейчурс, Оптифайн, ДинамикЛайт, БеттерФолиэйдж, шейдеров
ну в общем разница есть хоть от части все его поды тоже есть но есть ещё много тяжёлых арс маджика raika (только один этот ппц скока всего добавляет) и т.д так что не удивительно что 8 минут без бани у меня примерно также +- .
У него не большой мод пак чтобы удивлятся этому.
#7976
Написал 21.11.2014 - 21:09
В 1.8 в связи с введением новых типов камня опять все моды перепиливать начнут.
#7977
Написал 21.11.2014 - 21:18
ну если так то мне их жалко как и тех кто ждём все можы под новую версию. Как не крути но можно на 1 год оставить 1 версию майнакрафта как основу и пилить всё под одно а уж потом переходить на боолее новое сами виноваты )
Кстате кто в ирке сидит, Binnie подаёт признаки жизни ? =) Хотьбы майкросовт навела порядок со всеми апи и прекратился этот цирк с версиями. эх мечты.
#7978
Написал 21.11.2014 - 21:24
Я поэтому на 1.6.4 и сижу - по крайне мере не приходится заниматься перестройкой базы каждую неделю (как в модах меняется контент). Хотя там багов и "хвостов" тоже полно наоставляли.
Из модов на 1.7 порадовал разве что таум. Остальное медленно но верно движется к тупому задротству и бессмысленному контенту, имхо.
#7979
Написал 21.11.2014 - 21:37
Ну нащёт контента я нетрален. Да и вцелом всё нравится.
Ненаю ещё что там на 1.7 ещё не играл. Но вот грег вроде неплохо всё сделал мелько пролистал - увидел чтото много всего есть )) обрадовался. Надеюсь банька очнётся обновит модик и тож начну в 1.7 иглать )
о Чуть незабыл а stevescarts2 какая последняя версия на 1.7.10 ? То его сайтик не досупен. А в http://bot.notenoughmods.com/ боюсь не последняя версия отмечена. Выше b18 ?
#7980
Написал 22.11.2014 - 02:47
пс помню когда думал первые раза о переходе на 1.7.х думал блин опять руками все id менять надо
Кстате не появились какиенебудь моды или адоны для модов интересных новых на 1.7.10 ? То просто очень много нового стало всё пролистать не возможно. Если кто что интересное встречал пишите сюды интересно глянуть.
Вроде с первых тестовых билдов 1.7 говорилось что Моджанги уходят от системы числовых id, и полностью их уберут к 1.8.. после чего для получения той же земли команда будет выглядеть как /give Minecraft.dirt, а форестревской меди /give Forestry.Copper.Мне тут очень понравился мод TechnoMagi, предупреждаю сразу мод WIP и мне 2 раза сервер убил(благо бэкапы делаются каждые пол часа)
Небывает оптимала тем больше тем лучше закон ! А также чисто индустриал не интересен магия тоже должна быть для разннообразия.
Не соглашусь с тобой. Как говорил один мой знакомый: Много -не значит хорошо. Много всего есть на свалке, но это не превращает ее в такое место, где хочется проводить свое время. Не надо гнаться за количеством модов, надо сделать такую сборку, чтобы было интересно в нее играть(Например я никогда не понимал мода OpenBlocks. Мод не приносит чего-то сверважного, но при этом, при неумелом использовании, мод может убить любой сервер)
В 1.8 в связи с введением новых типов камня опять все моды перепиливать начнут.
Моды перепиливать будут не из-за камней(их просто закинут в ore dictionary, и забудут(хотя и не все) как страшный сон) тут скорее тормозит покупка МС мелкомягкими и уход известных мододелов...
Ненаю ещё что там на 1.7 ещё не играл. Но вот грег вроде неплохо всё сделал мелько пролистал - увидел чтото много всего есть )) обрадовался. Надеюсь банька очнётся обновит модик и тож начну в 1.7 иглать )
У грега сейчас одна проблема - нету хайэнд контента, все что он пока добавил - машинки для различного рода переработки ресурсов, при этом в моде осталось вроде 3 вида генераторов и доменная печь(которая тоже изменилась)... вобщем нам хватило его на 2 недели размеренной игры...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных