Проверил все бомбы и гранаты - проблем нет (эффекты на себе проверял). Ракеты не тестил. из багов - взрыв ядерной вместо радиоактивного заражения создает мицелий, но будем считать это фичей)
Общая тема
#7861
Написал 19.10.2014 - 12:05
#7862
Написал 20.10.2014 - 12:02
удалить
Сообщение отредактировал AspektRus: 21.10.2014 - 21:20
"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©
Можете звонить в Роскомнадзор! ©
#7863
Написал 21.10.2014 - 21:04
Каким образом можно узнать символьное значение ID блока? Там, у гранита гректеха, например, "gregtech:gt.blockgranites". В настройках неи такой штуки не нашел. Пока что при получении блока через консоль по айди пишется его имя, но есть ли более удобный способ?
Список модов на моей сборке.
#7864
Написал 21.10.2014 - 21:11
у некоторых модов в конфигах все есть.
#7865
Написал 23.10.2014 - 19:43
кто-то пробовал на 1.8 какие-то моды от 1.7.10 ?
#7866
Написал 24.10.2014 - 12:30
Каким образом можно узнать символьное значение ID блока? Там, у гранита гректеха, например, "gregtech:gt.blockgranites". В настройках неи такой штуки не нашел. Пока что при получении блока через консоль по айди пишется его имя, но есть ли более удобный способ?
если стоит bspkrsCore, он создает в папке config файл с именем UniqueNames.txt в этом файле есть все символьные ID блоков и предметов
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 24.10.2014 - 12:30
#7867
Написал 24.10.2014 - 16:13
Собрал вроде стабильную сборку на 1.6.4, но при просмотре некоторых рецептов в неи, в частности использование светопыли, майн крашится http://pastebin.com/70t5JLVX
Можно ли это как-то пофиксить - может что отключить или еще как-то.
#7868
Написал 24.10.2014 - 19:53
кто-то пробовал на 1.8 какие-то моды от 1.7.10 ?
Фордж то не вышел еще на 1.8, не говоря о модах.
Да и не запустятся они, ни один.
Добавлено спустя 3 минуты:Собрал вроде стабильную сборку на 1.6.4, но при просмотре некоторых рецептов в неи, в частности использование светопыли, майн крашится http://pastebin.com/70t5JLVX
Можно ли это как-то пофиксить - может что отключить или еще как-то.
MFR и чизел меняют ванильную стеклянную панель. В конфиге MFR поставь VanillaOverride.GlassPane=false
#7870
Написал 24.10.2014 - 23:56
Не УЕ, а атомик сайнс - поставил, появилось.
Вопрос еще - как заставить грега унифицировать пыли и прочие предметы из ИК на 1.6.4? Хочу, чтобы литиевая пыль была греговской, а не ИКшной. В конфиге грега надо заменить false на true в разделе грега или в разделе ИК?
Поиграл я на 1.7.10 - чего-то Грег стал совсем уныл относительно 1.6.4, вернулся назад. Хотя и на 1.6.4 половины предметов запланированных нет, а ядерные реакторы ИК вообще никуда не годятся из-за отсутствия рецептов.
#7871
Написал 25.10.2014 - 20:29
Не УЕ, а атомик сайнс - поставил, появилось.
Вопрос еще - как заставить грега унифицировать пыли и прочие предметы из ИК на 1.6.4? Хочу, чтобы литиевая пыль была греговской, а не ИКшной. В конфиге грега надо заменить false на true в разделе грега или в разделе ИК?
Поиграл я на 1.7.10 - чего-то Грег стал совсем уныл относительно 1.6.4, вернулся назад. Хотя и на 1.6.4 половины предметов запланированных нет, а ядерные реакторы ИК вообще никуда не годятся из-за отсутствия рецептов.
Как раз сейчас разбираюсь в унификации...... секундочку..... параметр True ставишь в разделе ИК если хочешь чтоб ИКшный был слиток... а если хочешь Греговский то в разделе грега.....
Почему Грег стал уныл? Я не играл расскажи пожалуйста.
З.Ы. поддержите мою тему. А то стимул закончился )))
#7872
Написал 25.10.2014 - 21:06
Потому что он стал бессмысленно задротен. Грубо говоря, раньше можно было пожить в землянке, подкопить ресурсов, сделать 2-3 примитивных машины на пару, и потом построить первый индустриальный гриндер, на нем - электродомну и жить уже спокойно, развиваясь дальше. Теперь же выходит, что для той же домны можно сделать лишь энерговход 1 уровня, к которому нельзя подвести больше определенного значения, значит надо несколько энерговходов, кучу батбоксов, плавишь то. что нужно - и все, можно выбрасывать все сделанные энерговходы, потому что у тебя уже 2 уровень. И так далее. Плюс отсутствие тех же индустриальных гриндеров превращает процесс автообработки руд в строительство бесконечных рядов центрифуг и дробилок, что не только задротно, но и выглядит уныло, а с введением каналов в АЕ развитие, а уж тем более расширение этого завода становится полным мозголомством.
#7873
Написал 25.10.2014 - 21:16
А мне вот нравится. Машины теперь словно состоят из разных деталей, а не просто слеплены из слитков железа. Интересно поставить цепочку производства микросхем, с последующей экономией ресурсов. Ну и тотальная унификация, что тоже хорошо. Единственное но - если использовать вместе с гректехом magic bees и/или binnies mods, то время загрузки майна растет многократно.
Список модов на моей сборке.
#7874
Написал 26.10.2014 - 00:56
Доброго времени суток форумчане
Кто устанавливал себе мод MAtmos на 1.6.4, подскажите как правильно установить? А то что то не получается.
На 1.4.7, на 1.5.2 устанавливал без проблем. а тут что то не догоняю. Читал установку, видео смотрел, но не работает что то он у меня.
Спасибо
Сообщение отредактировал biom: 26.10.2014 - 00:57
#7875
Написал 27.10.2014 - 23:30
Каким способом можно утилизировать из сети АЕ предметы, не утилизируемые в грегоутилизаторе? (кроме пустотных труб билдкрафта). На 1.6.4.
#7876
Написал 28.10.2014 - 00:07
Утилизировать - удалить из мира?
Если да, то в Extra Utilities есть Trash, в TE есть Nullifier.
#7877
Написал 28.10.2014 - 00:54
Да, удалить из мира насовсем. Из экстраутилит годится
#7878
Написал 28.10.2014 - 09:01
Конденсер из того же AE
#7880
Написал 31.10.2014 - 13:01
вчера поставил на 1.7.10 мисткрафт(достаточно давно его уже не ставил, а тут решил посмотреть что с ним стало).
расскажите про новую систему нестабильности. в частности интересует какие символы влияют на добавление нестабильности и какой минимум символов надо положить в книгу, чтобы мир был стабилен?
и по поводу библиотек. как я заметил в мире их может быть несколько, зависит ли редкость страничек от дальности расположения библиотеки?
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 31.10.2014 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных