Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7861 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.10.2014 - 12:05

Проверил все бомбы и гранаты - проблем нет (эффекты на себе проверял). Ракеты не тестил. из багов - взрыв ядерной вместо радиоактивного заражения создает мицелий, но будем считать это фичей)



#7862 AspektRus

AspektRus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 301

Написал 20.10.2014 - 12:02

удалить


Сообщение отредактировал AspektRus: 21.10.2014 - 21:20

"... и помните, здесь всем на вас насрать!" ©

Можете звонить в Роскомнадзор! ©


#7863 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 21.10.2014 - 21:04

Каким образом можно узнать символьное значение ID блока? Там, у гранита гректеха, например, "gregtech:gt.blockgranites". В настройках неи такой штуки не нашел. Пока что при получении блока через консоль по айди пишется его имя, но есть ли более удобный способ?


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7864 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 21.10.2014 - 21:11

у некоторых модов в конфигах все есть.



#7865 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 23.10.2014 - 19:43

кто-то пробовал на 1.8 какие-то моды от 1.7.10 ?



#7866 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 24.10.2014 - 12:30

Каким образом можно узнать символьное значение ID блока? Там, у гранита гректеха, например, "gregtech:gt.blockgranites". В настройках неи такой штуки не нашел. Пока что при получении блока через консоль по айди пишется его имя, но есть ли более удобный способ?

если стоит bspkrsCore, он создает в папке config файл с именем UniqueNames.txt в этом файле есть все символьные ID блоков и предметов


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 24.10.2014 - 12:30

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#7867 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.10.2014 - 16:13

Собрал вроде стабильную сборку на 1.6.4, но при просмотре некоторых рецептов в неи, в частности использование светопыли, майн крашится http://pastebin.com/70t5JLVX

Можно ли это как-то пофиксить - может что отключить или еще как-то.



#7868 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 24.10.2014 - 19:53

кто-то пробовал на 1.8 какие-то моды от 1.7.10 ?

Фордж то не вышел еще на 1.8, не говоря о модах.

Да и не запустятся они, ни один.

 Добавлено спустя 3 минуты:

Собрал вроде стабильную сборку на 1.6.4, но при просмотре некоторых рецептов в неи, в частности использование светопыли, майн крашится http://pastebin.com/70t5JLVX

Можно ли это как-то пофиксить - может что отключить или еще как-то.

MFR и чизел меняют ванильную стеклянную панель. В конфиге MFR поставь VanillaOverride.GlassPane=false


V6xCzSN.png


#7869 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 24.10.2014 - 22:46

Проверил все бомбы и гранаты - проблем нет (эффекты на себе проверял). Ракеты не тестил. из багов - взрыв ядерной вместо радиоактивного заражения создает мицелий, но будем считать это фичей)

Чтобы было заражение надо ставить UE


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7870 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 24.10.2014 - 23:56

Не УЕ, а атомик сайнс - поставил, появилось.

Вопрос еще - как заставить грега унифицировать пыли и прочие предметы из ИК на 1.6.4? Хочу, чтобы литиевая пыль была греговской, а не ИКшной. В конфиге грега надо заменить false на true в разделе грега или в разделе ИК?

 

Поиграл я на 1.7.10 - чего-то Грег стал совсем уныл относительно 1.6.4, вернулся назад. Хотя и на 1.6.4 половины предметов запланированных нет, а ядерные реакторы ИК вообще никуда не годятся из-за отсутствия рецептов.



#7871 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 25.10.2014 - 20:29

Не УЕ, а атомик сайнс - поставил, появилось.

Вопрос еще - как заставить грега унифицировать пыли и прочие предметы из ИК на 1.6.4? Хочу, чтобы литиевая пыль была греговской, а не ИКшной. В конфиге грега надо заменить false на true в разделе грега или в разделе ИК?

 

Поиграл я на 1.7.10 - чего-то Грег стал совсем уныл относительно 1.6.4, вернулся назад. Хотя и на 1.6.4 половины предметов запланированных нет, а ядерные реакторы ИК вообще никуда не годятся из-за отсутствия рецептов.

Как раз сейчас разбираюсь в унификации...... секундочку..... параметр True ставишь в разделе ИК если хочешь чтоб ИКшный был слиток... а если хочешь Греговский то в разделе грега.....

 

 

Почему Грег стал уныл? Я не играл расскажи пожалуйста.

 

З.Ы. поддержите мою тему. А то стимул закончился )))


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7872 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 25.10.2014 - 21:06

Потому что он стал бессмысленно задротен. Грубо говоря, раньше можно было пожить в землянке, подкопить ресурсов, сделать 2-3 примитивных машины на пару, и потом построить первый индустриальный гриндер, на нем -  электродомну и жить уже спокойно, развиваясь дальше. Теперь же выходит, что для той же домны можно сделать лишь энерговход 1 уровня, к которому нельзя подвести больше определенного значения, значит надо несколько энерговходов, кучу батбоксов, плавишь то. что нужно - и все, можно выбрасывать все сделанные энерговходы, потому что у тебя уже 2 уровень. И так далее.  Плюс отсутствие тех же индустриальных гриндеров превращает процесс автообработки руд в строительство бесконечных рядов центрифуг и дробилок, что не только задротно, но и выглядит уныло, а с введением каналов в АЕ развитие, а уж тем более расширение этого завода становится полным мозголомством.



#7873 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 25.10.2014 - 21:16

А мне вот нравится. Машины теперь словно состоят из разных деталей, а не просто слеплены из слитков железа. Интересно поставить цепочку производства микросхем, с последующей экономией ресурсов. Ну и тотальная унификация, что тоже хорошо. Единственное но - если использовать вместе с гректехом magic bees и/или binnies mods, то время загрузки майна растет многократно.


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#7874 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 26.10.2014 - 00:56

Доброго времени суток форумчане

 

Кто устанавливал себе мод MAtmos на 1.6.4, подскажите как правильно установить? А то что то не получается.

На 1.4.7, на 1.5.2 устанавливал без проблем. а тут что то не догоняю. Читал установку, видео смотрел, но не работает что то он у меня.

 

Спасибо


Сообщение отредактировал biom: 26.10.2014 - 00:57


#7875 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.10.2014 - 23:30

Каким способом можно утилизировать из сети АЕ предметы, не утилизируемые в грегоутилизаторе? (кроме пустотных труб билдкрафта). На 1.6.4.



#7876 lordmuzer

lordmuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 28.10.2014 - 00:07

Утилизировать - удалить из мира?

Если да, то в Extra Utilities есть Trash, в TE есть Nullifier.



#7877 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.10.2014 - 00:54

Да, удалить из мира насовсем. Из экстраутилит годится



#7878 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.10.2014 - 09:01

Конденсер из того же AE


V6xCzSN.png


#7879 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 31.10.2014 - 08:14

Ребя. А как в оптийайне сделать чтобы текстуры не мерцали на машинах и трубах?


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7880 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 31.10.2014 - 13:01

вчера поставил на 1.7.10 мисткрафт(достаточно давно его уже не ставил, а тут решил посмотреть что с ним стало).

расскажите про новую систему нестабильности. в частности интересует какие символы влияют на добавление нестабильности и какой минимум символов надо положить в книгу, чтобы мир был стабилен?

и по поводу библиотек. как я заметил в мире их может быть несколько, зависит ли редкость страничек от дальности расположения библиотеки?


Сообщение отредактировал KaMaPuK: 31.10.2014 - 13:04

рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных