Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#7841 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 14.10.2014 - 17:00

Попробуй сменить версию форестри и/или экстрабис и/или форджа и/или майнкрафта.

 Добавлено спустя 41 секунду:

В логе участвовал только эстраби, который вылетает при открытии гуя (кэп)


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7842 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.10.2014 - 17:04

Это последние версии всего на 1.6.4 Менять не на что, разве что на более старые. Сейчас попробую перебором найти - мож в каких-нить плагинах на предметы из деревьев форестри или тп баг.



#7843 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 14.10.2014 - 17:06

Тогда попробуй на более старые.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#7844 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.10.2014 - 19:59

Нашел свою старую сборку на 1.6.4 - там те же версии форестри и бинни мода, но я в нее играл долго - и не разу вылетов не было. Будем искать.

 Добавлено спустя 10 минут:

Вот вылетело на форестревской центрифуге http://pastebin.com/J2Grk3x2

 Добавлено спустя 44 минуты:

Нашел я причину - трубы термал экспаншена. Заменил их на греговские и билдкрафтовские - все прекратилось.

 Добавлено спустя 1 час и 50 минут:

А есть ли моды с хранилищами билдкрафт энергии? Термаловские не годятся, в эндерIo тоже RF, других не нашел. На 1.6.4



#7845 kalkulyator

kalkulyator

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 14.10.2014 - 20:10

А есть ли моды с хранилищами билдкрафт энергии? Термаловские не годятся, в эндерIo тоже RF, других не нашел. На 1.6.4

ЕnderIO работает с MJ а отображение энергии в рф или мж настраивается в конфиге



#7846 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 14.10.2014 - 21:03

Чего-то на выход не идет энергия (подключал билдкрафтовские трубы, выход ключом конфигурировал) Или оно только через деревянную пойдет?

 Добавлено спустя 47 минут:

Нужна деревянная труба.



#7847 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 17.10.2014 - 19:19

построил два идентичных реактора и две идентичных турбины (big reactors)  подключил раздельно идентично с помощью тессерактов... пар по максимуму - 2000мб

 

одна турбина крутится в 2 раза быстрее или более...???!!! в чём соль?

 

и ещё вопросик - какой блок отвечает за память конфигурации турбины?. чтобы я его снял поставил и настройки сбросились, а то сейчас контроллер снимаю другой ставлю а настойки и внутренний буфер те же.


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7848 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.10.2014 - 17:04

Кто пользуется MFFS на 1.6.4 - какая версия стабильна и рабочая? Перепробовал несколько последних билдов - при попытке установить проектор поля в мир - краш http://pastebin.com/LsNgAWzk

При этом на сайте указано, что ему достаточно UE и Resonant Engine ядер, но только с ними он не запускается - краш при загрузке майна http://pastebin.com/cVUtGaG7 , смог запустить, закинув в сборку Calclavia core, случайно найденный на компе.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 18.10.2014 - 17:23


#7849 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 18.10.2014 - 17:22

Кто пользуется MFFS на 1.6.4 - какая версия стабильна и рабочая? Перепробовал несколько последних билдов - при попытке установить проектор поля в мир - краш http://pastebin.com/LsNgAWzk

При этом на сайте указано, что ему достаточно UE и Resonant Engine ядер, но только с ними он не запускается - краш при загрузке майна http://pastebin.com/cVUtGaG7 , смог запустить, закинув в сборку Calclavia core

проблема решена?


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7850 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.10.2014 - 17:24

Нет, крашит при установке проектора (лог по первой ссылке), без Кальклавия кор не запускается майн.



#7851 Mujahit

Mujahit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 18.10.2014 - 18:07

у Калькавии так бывает, что последнии версии различных библиотек не подходят друг друго. Тут надо либо в чендж логах читать, либо эксперементировать. Calclavia core и Resonant Engine - это одна и та же библиотека. До версии 1.2.0.332 она называлась Calclavia core, с версии 1.2.0.332 - Resonant Engine. Так что обе эти библиотеки точно не нужны.

#7852 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.10.2014 - 18:11

Но с одной из них не работает - и так, и так пробовал. Поэтому и спросил - мож у кого стоят заведомо рабочие билды в сочетании.



#7853 Mujahit

Mujahit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 18.10.2014 - 18:21

У тебя в логе ругается на IBlockFrequency. У Калькавии в ченджлоге к Resonant Engine 1.2.0.345 написано: IProjector now implements IBlockFrequency. Так что попробуй поставить Resonant Engine 1.2.0.344

#7854 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.10.2014 - 19:05

Без кальклавиа кор не запускается все равно http://pastebin.com/J00YZPdL

Может, с чем-то конфликтует (не по ID) - на старой сборке 1.6.4 те же версии - и вылетов не было.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 18.10.2014 - 19:12


#7855 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 18.10.2014 - 19:52

Без кальклавиа кор не запускается все равно http://pastebin.com/J00YZPdL

Может, с чем-то конфликтует (не по ID) - на старой сборке 1.6.4 те же версии - и вылетов не было.

 

я играю на своём улучшенном серве FTB monster 164 v 111

 

у меня стоят

 

Calclavia Core-1.1.1.68

Resonant-Engine-1.2.0.349-universal

Modular-Force-Field-System-3.6.3.91-core

 

и всё прекрасно работает... если надо могу отослать файлы на почту


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7856 Mujahit

Mujahit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 18.10.2014 - 20:13

Сейчас ругается на ICBM. Что-то связанное с взрывом и токсическими веществами.

#7857 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 18.10.2014 - 20:32

naJIa4 - а ICBM стоит? поставил указанные файлы (калклавия кор взял из ФТБ) - тепрь ИКБМ крашит http://pastebin.com/9Tjn4D9V

Удалил его из сборки - все работает, но он мне тоже нужен, чего делать?


Сообщение отредактировал Neuromantix: 18.10.2014 - 20:37


#7858 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 18.10.2014 - 23:32

naJIa4 - а ICBM стоит? поставил указанные файлы (калклавия кор взял из ФТБ) - тепрь ИКБМ крашит http://pastebin.com/9Tjn4D9V

Удалил его из сборки - все работает, но он мне тоже нужен, чего делать?

 

У меня исбм при токсичной бомбе тоже крашит... в остальном он работает... мне тоже нехватает токсичной(((


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg


#7859 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 19.10.2014 - 07:43

Оно крашит при загрузке майна, а не при использовании бомбы.

UPD: оживил таки: резонант энджн убираем вообще, ставим Кальклавиа кор 1.2.0.325, МФФС 3.6.2.68, ИКБМ 1.4.2.379 - все запускается, при беглом просмотре багов и крашей вроде не замечено - турели стреляют, поле генерируется.


Сообщение отредактировал Neuromantix: 19.10.2014 - 08:17


#7860 naJIa4

naJIa4

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 68

Написал 19.10.2014 - 10:13

Оно крашит при загрузке майна, а не при использовании бомбы.

UPD: оживил таки: резонант энджн убираем вообще, ставим Кальклавиа кор 1.2.0.325, МФФС 3.6.2.68, ИКБМ 1.4.2.379 - все запускается, при беглом просмотре багов и крашей вроде не замечено - турели стреляют, поле генерируется.

а токсичка работает?


МОЙ ПРОЕКТ НА ФОРУМЕ

b8a5bdda99b4.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных