Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6121 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 20.02.2014 - 17:32

Apiarist без билдкрафта нет..АЕ стоит, но мне было интересно узнать, реально ли автоматизировать пасеки, используя только EU.

А почему нет? Извлекаем трансфер нодом, потом трансфер пайп, потом в пасеку ратионинг пайп, потом опять трансфер пайп (обязательно!), ну а дальше что угодно, например сундук. К сожалению скрины выкладывать не умею.

#6122 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 20.02.2014 - 18:13

А почему нет? Извлекаем трансфер нодом, потом трансфер пайп, потом в пасеку ратионинг пайп, потом опять трансфер пайп (обязательно!), ну а дальше что угодно, например сундук. К сожалению скрины выкладывать не умею.

Хмм...и правда. Я думал, она до такого не догадается, будет только дронов поддерживать. Спасибо! Зараза. К большой пасеке не подключается такая труба
Posted Image

#6123 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 20.02.2014 - 18:22

Это баг отображения. На самом деле она подключается

#6124 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 20.02.2014 - 18:29

Это баг отображения. На самом деле она подключается

И правда. Благодарю за помощь!
Posted Image

#6125 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.02.2014 - 18:58

Работает, но один специалист по добычи любых ресурсов в астрономических масштабах жаловался, что раздатчики недостаточно производительны, ибо не умеют выкидывать предметы стаками.

Это можно исправить греготрубами, вагонетками, трубами БК или еще как-то. Ну и потолок колодца из 50 раздатчиков тоже никто не отменял.

#6126 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 20.02.2014 - 22:52

Хочу сделать спаунер ифритов на соулшардс 2. Есть Shadow Blade и 3 Crystalised Soul Essence в инвентаре, но при убийстве ифритов не создается шард с ифритом, в чем проблема?

#6127 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 20.02.2014 - 22:53

Надо 5 эссенций.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#6128 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 20.02.2014 - 22:56

А, так там значит на каждого моба по определенному количеству эссенций? Понятно, спасибо.

#6129 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 20.02.2014 - 23:57

А кто в курсе - на вики пишут, что в 1.8 будет изменена система ID на названия предметов. Это касается только кода, а сами ID сохранятся, или снова год ждать обновлений?

#6130 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 21.02.2014 - 03:44

Вроде бы и на 1.7 уже все предметы содержат ID только для красоты и оно скрыто. Тем более Лекс Манос писал, что в 1.7 будет легче ставить моды, ибо ID только в ограничениях предметов (4096), а сами предметы назваются по типа Sandstone_block, вместо числового коэффециента, да и получить теперь командый блок получалось только /give @p command_block (/give @p 137 не работает теперь).

#6131 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.02.2014 - 07:13

В 1.8 поддержка айди будет полностью выпилена. Они будут динамическими, что означает, что для каждого мира они могут быть совершенно разными. В недрах кода они останутся (ибо с помощью ID все равно легче управлять игрой), но ни модерам, ни самим моджангстерам, ни обычному пользователю они будут не нужны.

V6xCzSN.png


#6132 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 21.02.2014 - 07:20

Я надеюсь это будет значить что мир можно буде просто перекинуть на другую сборку и он встанет без пропажи блоков и крашей?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#6133 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 21.02.2014 - 08:12

Теоретически да, да и крашей/проблем с рецептами из-за одинакового id уже не должно быть.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#6134 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.02.2014 - 09:44

Да совсем не теоретически. Вроде бы даже фордж под 1.7 позволяет заходить на любой сервер и любую сингл карту без проблем с ID.

V6xCzSN.png


#6135 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.02.2014 - 09:58

А насколько больше памяти стала кушать игра? Ведь теперь любой предмет идентифицируется не двумя байтами, а строкой, и символов в ней по идее не меньше 10.

#6136 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.02.2014 - 10:45

Последний снапшот на новой карте 600 мб. 1.6.4 на новой карте 700 мб. Думаю, что идентефикация происходит все так же по ID, так как в твиттере моджангстеры писали, что ID стали динамическими, про полное удаление ни слова.

Sorry, but we can't keep support for numerical IDs in the game. They will eventually be dynamic and could be different on every map.


V6xCzSN.png


#6137 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 21.02.2014 - 20:35

В 1.8 поддержка айди будет полностью выпилена. Они будут динамическими, что означает, что для каждого мира они могут быть совершенно разными. В недрах кода они останутся (ибо с помощью ID все равно легче управлять игрой), но ни модерам, ни самим моджангстерам, ни обычному пользователю они будут не нужны.

Мне нужны, так как обычно id перебираю так, чтобы ИК был на 600-ых, ГТ на 700-ых и т.п. Хотя в какой-то степени будет легче с обновлением с одной версии на другую

Сломанная подпись

Скрытый текст

#6138 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.02.2014 - 20:40

Мне нужны, так как обычно id перебираю так, чтобы ИК был на 600-ых, ГТ на 700-ых и т.п.

Зачем это, кроме как для решения конфликтов, которых и так не будет?

V6xCzSN.png


#6139 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 21.02.2014 - 20:46

Для сортировки предметов в NEI и AE может быть? Мне было бы очень неудобно, если декоративные блоки из мода и аддонов bibliocraft были расположены между предметами ic2, и gregtech. Я знаю про поиск предметов и отключение subset с предметами из мешающего мода, но ручное задание порядка не помешало бы.

#6140 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.02.2014 - 21:09

В AE лично я сортировал по кол-ву предметов.Вангую, что вместо сортировки по возрастанию ID будет сортировка в алфавитном порядке. Кто не в курсе, с 1.7 название любого предмета начинается с названия мода, что означает вообще отсутствие наличия предметов из одного мода среди предметов другого мода.PS. Не знаю про ручное задание порядка, но я всегда пользовался поиском, даже для того, что бы взять блок камня, который на первом месте.Да и в конце концов, если будет нужда, то что нибудь да придумают. Как минимум выбор, в каком порядке отображать моды. Мне пока и так норм.

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных