Общая тема
#6001
Написал 13.02.2014 - 15:06
#6002
Написал 13.02.2014 - 15:25
Список модов на моей сборке.
#6003
Написал 13.02.2014 - 16:00
Стабильно еще с 1.4.7 ГрегТеч конфликтует по ID предметов (а о совпадении ID предметов Forge не сообщает) с JammyFurniture и ExtraDoors
МоКрейчурс опять же по ID предметов конфликтует с ProjectRed причем вероятно с момента появления ProjectRed, и этот конфликт опасен крашем мира из-за метаданных не к тому предмету и невозможности рендера такого цвета
В ту же тему можно писать и информацию об совместимости модов в плане удобства игры
К примеру Трикапитатор не рубит деревья некоторых модов с дефолтным конфигом, а некоторые даже при внесении их в конфиг из-за неизвестных мне особенностей
Туда же занести заметки от mistaqur'a (что кстати уже предлагалось на форуме) про многие моды и их сочетание в цифрах
------------------------------------------------------------------------------------------
Суммарно это все те полезные мелочи, которые можно найти в обсуждениях оригинальных тем на английском форуме
И если хотя бы каждый десятый из столкнувшихся с какой-то мелкой проблемой и решивший её поделиться с остальными...
#6005
Написал 13.02.2014 - 18:36
#6006
Написал 13.02.2014 - 18:38
В своей теме про курочанки я написал, что они конфликтуют с Оптифайном. В самом начале. Большими буквами.КуроЧанки + Оптифайн оба автора фиксить отказались сами...
Уже давно у Грегтеча есть своя(наверно, единственная из всех модов) защита от конфликта ID предметов, которая таки крашит майн если кто-то конфликтует с грегом.Стабильно еще с 1.4.7 ГрегТеч конфликтует по ID предметов (а о совпадении ID предметов Forge не сообщает) с JammyFurniture и ExtraDoors
Самому тоже хорошо бы конфиги проверять на наличие конфликтов.МоКрейчурс опять же по ID предметов конфликтует с ProjectRed причем вероятно с момента появления ProjectRed, и этот конфликт опасен крашем мира из-за метаданных не к тому предмету и невозможности рендера такого цвета
#6007
Написал 13.02.2014 - 18:47
#6008
Написал 13.02.2014 - 21:22
#6009
Написал 13.02.2014 - 21:57
#6010
Написал 13.02.2014 - 22:12
#6011
Написал 13.02.2014 - 22:34
#6012
Написал 13.02.2014 - 22:59
Апдейтнул до 1.0.3 версии - без изменений.
Нашел баг, который докучал и при оригинальных карьерах - непонятно как сгенерировшаяся лава и карьер не мог ее сломать видимо, ставил вначале его без помпы, с ней думаю все бы нормально было.
#6013
Написал 13.02.2014 - 23:07
#6014
Написал 13.02.2014 - 23:10
#6015
Написал 14.02.2014 - 06:40
#6016
Написал 14.02.2014 - 07:32
#6017
Написал 14.02.2014 - 07:42
#6018
Написал 14.02.2014 - 07:58
Так же я мучался с карьером в незере, стоял карьер+помпа, работал прекрасно до определенного момента, потом натыкается на течение лавы и останавливается, и переустанавливал/перезапускал, менял стороны выхода лавы на помпе, помог как ни странно перезапуск сервера, с тех пор пока проблем небыло. И еще заметил странности в работе карьера при выделении больших областей (256*256), если не заходить регулярно в мир, где работает карьер , то в выделенной области выгружаются некоторые чанки, как правило 2-5 штук, и карьер их просто игнорирует, остаются такие "столбы", помогает перезапуск карьера.Сделал, вообще ничего не изменилось, попробую потом всю территорию карьера чанклоадерами загрузить, но сомневаюсь что работает, раньше же копал. Или просто переустановлю карьер заново.
#6019
Написал 14.02.2014 - 14:04
#6020
Написал 14.02.2014 - 14:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных