Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#6001 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 13.02.2014 - 15:06

За разделом в отсутствии Зодиака кто следит то?Это прикреплять надо будет, или как минимум не сносить по причине неподходящего оформления ибо это не перевод мода же

#6002 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.02.2014 - 15:25

Не уверен в необходимости темы, так как жесткие баги недолговечны, особенно если о них сообщают.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6003 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 13.02.2014 - 16:00

КуроЧанки + Оптифайн оба автора фиксить отказались сами...
Стабильно еще с 1.4.7 ГрегТеч конфликтует по ID предметов (а о совпадении ID предметов Forge не сообщает) с JammyFurniture и ExtraDoors
МоКрейчурс опять же по ID предметов конфликтует с ProjectRed причем вероятно с момента появления ProjectRed, и этот конфликт опасен крашем мира из-за метаданных не к тому предмету и невозможности рендера такого цвета

В ту же тему можно писать и информацию об совместимости модов в плане удобства игры
К примеру Трикапитатор не рубит деревья некоторых модов с дефолтным конфигом, а некоторые даже при внесении их в конфиг из-за неизвестных мне особенностей

Туда же занести заметки от mistaqur'a (что кстати уже предлагалось на форуме) про многие моды и их сочетание в цифрах
------------------------------------------------------------------------------------------
Суммарно это все те полезные мелочи, которые можно найти в обсуждениях оригинальных тем на английском форуме
И если хотя бы каждый десятый из столкнувшихся с какой-то мелкой проблемой и решивший её поделиться с остальными...

#6004 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 13.02.2014 - 16:18

Ну без проблем, создавай&оформляй.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6005 /C/aptain

/C/aptain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Ник в Minecraft:
    RedHair_Shanks
  • Откуда: Баку

Написал 13.02.2014 - 18:36

Ребят, нажимаю Play, лаунчер закрывается и вновь открывается, и так бесконечно... В чем мб проблема?

#6006 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 13.02.2014 - 18:38

КуроЧанки + Оптифайн оба автора фиксить отказались сами...

В своей теме про курочанки я написал, что они конфликтуют с Оптифайном. В самом начале. Большими буквами.

Стабильно еще с 1.4.7 ГрегТеч конфликтует по ID предметов (а о совпадении ID предметов Forge не сообщает) с JammyFurniture и ExtraDoors

Уже давно у Грегтеча есть своя(наверно, единственная из всех модов) защита от конфликта ID предметов, которая таки крашит майн если кто-то конфликтует с грегом.

МоКрейчурс опять же по ID предметов конфликтует с ProjectRed причем вероятно с момента появления ProjectRed, и этот конфликт опасен крашем мира из-за метаданных не к тому предмету и невозможности рендера такого цвета

Самому тоже хорошо бы конфиги проверять на наличие конфликтов.

#6007 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 13.02.2014 - 18:47

1)Это не противоречит моему высказыванию, которое было ответом на "крупные баги фиксятся быстро"2)Где? В 1.4.7 и 1.6.2 конфликт по предметам был как раз с ДжемФурнитурой и ЭкстраДверями и майн не крашился при этом, ручками выправлялВ 1.6.4 только что нашел конфликт с Forestry, пока в одном предмете всего правда - тоже ничего не крашит3)Разумеется, однако своеобразный обмен опытом будет полезен всем, да и 100+ модов проверять конфиги каждый сравнивая с каждым занятие неблагодарноеНет, конечно, если никому подобная тема не нужна и смотритель раздела выскажется отрицательно (кстати кто сейчас тут за главного по модам? mistaqur или я чего путаю?) - то и не буду начинать даже

#6008 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.02.2014 - 21:22

Доброго времени суток, есть пару вопросов насчет QuarryPlusЗапускал карьер под пустыней и, частично, под океаном, размером 256x256. Стоят энчанты на 5 эффективности, 3 анбрейкинг и силктач. Вначале все шло нормально, но потом карьер, выкопав 2-3 слоя рамки внезапно перестал работать. Думал насчет энергии, поставил отдельно реактор из BigReactors на ~700-800 RF но он все равно не копает. Энергия передается нормально, сначала проверял на тесте - все работает нормально, копает, энергии по конвертерам идет через тессеракты. Начал думать на большое количество воды, поставил сверху помпу из данного же мода - никакой реакции. На тестовом же работала как надо. При этом если сломать карьер и просто поставить с дефолтным размером он работает. В чем проблема понять пока не могу. В карьере есть источники нефти но при этом помпа все равно отказывается что либо откачивать и, судя по передающейся через конвертеры энергии в размере 1-2 Mj/t на карьер и помпу, не работает. В чем может быть проблема?

#6009 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 13.02.2014 - 21:57

Задам, конечно, глупый вопрос : карьер у тебя полностью выгружен в память? Все 256x256 ?
Енот. Просто енот.

#6010 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.02.2014 - 22:12

Ну я думаю да, раз копал до этого, причем с дальнего края. Хотя я думал что чанки сами выгружаются, подобно оригинальному карьеру.

#6011 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 13.02.2014 - 22:34

На 1.5.2 нифига не выгружал он - приходилось ставить чанклоадеры.Попробуй поставь и ты - чем чёрт не шутит, может поможет.
Енот. Просто енот.

#6012 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.02.2014 - 22:59

Так то при зуме виден каркас конца карьера, так что не думаю что это от чанков.
Апдейтнул до 1.0.3 версии - без изменений.
Нашел баг, который докучал и при оригинальных карьерах - непонятно как сгенерировшаяся лава и карьер не мог ее сломать видимо, ставил вначале его без помпы, с ней думаю все бы нормально было.
Скрытый текст


#6013 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 13.02.2014 - 23:07

Не забывай устанавливать зону откачки у помпы на площадь карьера

#6014 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 13.02.2014 - 23:10

Каким образом? Юзаю аддон в первый раз, в вики мало какой инфы нашел. Ап, нашел спаунер скелетов, может карьер не может его убрать? Попробую сам уничтожить и посмотреть. Уничтожил, ничего не изменилось.

#6015 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 14.02.2014 - 06:40

ключом( подходит вроде из любого мода) покликай по помпе после того поставил рядом с карьером

#6016 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 14.02.2014 - 07:32

Нужен блок/устройство которое выдавало бы рэдстоун сигнал при нахождении игрока на сервере, есть ли в каком нибудь моде такое ?

#6017 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 14.02.2014 - 07:42

Сделал, вообще ничего не изменилось, попробую потом всю территорию карьера чанклоадерами загрузить, но сомневаюсь что работает, раньше же копал.Или просто переустановлю карьер заново.

#6018 Asuma

Asuma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 123

Написал 14.02.2014 - 07:58

Сделал, вообще ничего не изменилось, попробую потом всю территорию карьера чанклоадерами загрузить, но сомневаюсь что работает, раньше же копал. Или просто переустановлю карьер заново.

Так же я мучался с карьером в незере, стоял карьер+помпа, работал прекрасно до определенного момента, потом натыкается на течение лавы и останавливается, и переустанавливал/перезапускал, менял стороны выхода лавы на помпе, помог как ни странно перезапуск сервера, с тех пор пока проблем небыло. И еще заметил странности в работе карьера при выделении больших областей (256*256), если не заходить регулярно в мир, где работает карьер , то в выделенной области выгружаются некоторые чанки, как правило 2-5 штук, и карьер их просто игнорирует, остаются такие "столбы", помогает перезапуск карьера.

#6019 Procion

Procion

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 53

Написал 14.02.2014 - 14:04

Карьер все таки заработал, поставил на помпе радиус карьера, снял ее и он заработал. Чанклоадер стоял около карьера, с радиусом в 10 чанков, то есть по идее не охватывал полную площадь добычи. Видимо все дело в лаве или просто из за перезахода в мир, хотя до этого не помогало. Скорее всего помпа как то перезагрузила карьер.

#6020 /C/aptain

/C/aptain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Ник в Minecraft:
    RedHair_Shanks
  • Откуда: Баку

Написал 14.02.2014 - 14:49

Решено .


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных