Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5681 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 14.01.2014 - 17:26

Что там опять не поделили грег и сенгир.
Енот. Просто енот.

#5682 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 14.01.2014 - 17:38

А. Ну там был како-то гнилой базар в декабре по поводу бронзы.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#5683 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 14.01.2014 - 18:26

Скорее всего файл, хранящий список загруженных чанков, накрылся. Его нужно удалить.

поясни пожалуйста какой конкретно файл в сохранении надо снести?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#5684 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.01.2014 - 18:45

Скорее всего файл forcedchunks.dat в папке с миром, которые находятся в папке с сейвом.

V6xCzSN.png


#5685 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 14.01.2014 - 19:26

Бесполезно... Вылет с таким же крашем
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#5686 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.01.2014 - 19:42

Скорее всего файл forcedchunks.dat в папке с миром, которые находятся в папке с сейвом.

Не скорее всего, это файл со списком чанков от Forge, он есть в каждой папки с миром (а не просто лежит в папке с сейвом), именно из-за этого обычные чанк-лоадеры из модов типа Railcraft'а не подгружаются из мисткрафт миров при старте сервера (ибо список динамических измерений Forge не ведет, что в принципе правильно, этим по логике должен заниматься мод, который эти динамические измерения предоставляет). Конкретно этот крашлог вызван повреждением файла loginTimes.dat

#5687 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 14.01.2014 - 20:00

Мист, то есть удалив loginTimes сейв запустится?
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#5688 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.01.2014 - 20:01

Переименуй его и попробуйNBTExplorer открывать его не хочет.

V6xCzSN.png


#5689 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 15.01.2014 - 14:30

Что за мод на форджкрафте, который прокручивает ночь если половина людей спят?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#5690 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 15.01.2014 - 16:34

Morpheus. Есть на Curse Forge

V6xCzSN.png


#5691 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 16.01.2014 - 05:52

Скрытый текст
Вот такая ошибка что означает? Пытаюсь в ОГРОМНОЙ сборке Minecraft 1.5.2 вместо Extrabiomes XL поставить Biomes o'Plenty

#5692 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 16.01.2014 - 09:30

Я не гуру, но по-моему:Мод GraveStone пытается интегрироваться в BoP, но не находит биом brushland. Возможно версии модов слишком различны, что название биома сменилось, либо его тогда еще не добавили. Попробуй обновить/откатить их версии. Либо можно полазить в конфигах, может там что-то есть по этому поводу.

#5693 flostik

flostik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 16.01.2014 - 12:02

Куда делась тема со схемами ядерных реакторов?не могу найти, знаю что в греге поменялось все, но это не повод удалять тему.

#5694 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 16.01.2014 - 12:40

В Греге НИЧЕГО не поменялось особо)))Теперь там ИК2Е, а это полное отсутствие бридерных схем, а также старых схем на тории и плутонии. Плутоний теперь только для МОХ-топлива используется. Схемы же для урана не поменялись практически.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#5695 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 16.01.2014 - 14:13

Куда делась тема со схемами ядерных реакторов? не могу найти, знаю что в греге поменялось все, но это не повод удалять тему.

-Изменены рецепты топливных стержней(смотри неи), рецепты переработки урана(нужна термальная центрифуга). -Убраны обедненные стержни, вместо этого переработанные стержни можно переработать обратно в топливо(все в той же термальной центрифуге) получив назад помимо части урана еще и плутоний -Не изменены параметры урановых реакторов, планер по прежнему актуален -получаемое из смеси урана с плутонием МОКС-топливо дает ровно столько же тепла сколько урановое, основное отличие-выход энергии зависит от температуры реактора. Если раньше грели бридеры то теперь моксовые реакторы. -урановая и плутониевые пыли грегтеха в последних версиях ИК+ГТ могут использоваться в крафте обычного топлива и топливных таблеток для радиоизотопников наравне с новыми ураном и плутонием. Итого Все старые схемы реакторов по прежнему актуальны Уран и МОКС в реакторах полностью взаимозаменимы Вот несколько рецептов для новых МОКС-реакторов http://forum.industr... ... post143343 Ну и парочка старых рецептов с охлаждением превышающим нагрев http://www.talonfire... ... 60gqa1ewao http://www.talonfire... ... h5f16561vk
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#5696 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 16.01.2014 - 14:40

Кхм, у кто-нибудь сталкивался с тем что Java превышает выделенную её параметром ОЗУ?Windows 7 SP1 x64, 8 гигабайт оперативыMinecraft 1.6.2, стоит текстурпак faithful 32x32, шейдеры SEUS v10, около 65 модовДжаве в системе ограничена -xmx4g -xms1g, в батнике которым запускаю - тожеПри этом джава зажирает 7 гигабайт оперативы и начинаются лаги

#5697 /C/aptain

/C/aptain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Ник в Minecraft:
    RedHair_Shanks
  • Откуда: Баку

Написал 16.01.2014 - 16:01

Ребят, полностью удалил папку майна в корзину чтобы создать новую сборку, как всегда после удаления требует пароль, а я его не помню (про восстановление можете не писать) =\ Он где нибудь содержится в папке, если да, то где ?UPD: Подобрал, дата моего рождения :D

#5698 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.01.2014 - 16:02

Те параметры, которые установлены в самой джаве делают абсолютно то же самое, что и те, которые написаны в батнике. Так что разницы в зависимости от того, где написал, не будет.А насчет лишнего пожирания, да, сталкивался. С чем связано, не в курсе.------Пароль от аккаунта? В открытом виде нигде не хранится.

V6xCzSN.png


#5699 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 16.01.2014 - 16:20

А как исправить можно? 8 гигов оперативы почти полностью ест и не давится

#5700 flostik

flostik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 16.01.2014 - 16:31

Куда делась тема со схемами ядерных реакторов? не могу найти, знаю что в греге поменялось все, но это не повод удалять тему.

-Изменены рецепты топливных стержней(смотри неи), рецепты переработки урана(нужна термальная центрифуга). -Убраны обедненные стержни, вместо этого переработанные стержни можно переработать обратно в топливо(все в той же термальной центрифуге) получив назад помимо части урана еще и плутоний -Не изменены параметры урановых реакторов, планер по прежнему актуален -получаемое из смеси урана с плутонием МОКС-топливо дает ровно столько же тепла сколько урановое, основное отличие-выход энергии зависит от температуры реактора. Если раньше грели бридеры то теперь моксовые реакторы. -урановая и плутониевые пыли грегтеха в последних версиях ИК+ГТ могут использоваться в крафте обычного топлива и топливных таблеток для радиоизотопников наравне с новыми ураном и плутонием. Итого Все старые схемы реакторов по прежнему актуальны Уран и МОКС в реакторах полностью взаимозаменимы Вот несколько рецептов для новых МОКС-реакторов http://forum.industr... ... post143343 Ну и парочка старых рецептов с охлаждением превышающим нагрев http://www.talonfire... ... 60gqa1ewao http://www.talonfire... ... h5f16561vk

Спасибо за ответ, но я не могу понять зачем надо было удалять тему? Там было много хороших схем, которые актуальны и сейчас.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных