Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#5381 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 27.11.2013 - 14:10

Как вариант, выйти из adventure mode в NEI

Изображение Случайности не случайны Изображение


#5382 shans

shans

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 32

Написал 27.11.2013 - 14:24

Вот я тупка :)Спасибо

#5383 Dimox

Dimox

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 116

Написал 28.11.2013 - 21:59

Да е-мае, прем ген уже поставил за 300, вот что в джаве прописал:-Xmx1500m -Xms1000m -XX:PermSize=300m -XX:MaxPermSize=300mно все равно крашит как в неи выхожу:
Скрытый текст
Такое ощущение, что джава не реагирует на эти перманенты

#5384 Freis

Freis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Севастополь, Россия

Написал 28.11.2013 - 22:03

если у тебя 4 гб памяти всего, то напиши -Xmx2G -XX:MaxPermSize=512mи будет все ок, на 130 модах грузит все и норма
Изображение

#5385 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.11.2013 - 22:09

JVM Flags: 1 total; -Xmx1G

Мне кажется, что он твоих аргументов вообще не видит. Как ты запускаешь? И 128М на пермгене должно хватить хоть на 100 модов. Мне хватает.

#5386 Dimox

Dimox

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 116

Написал 28.11.2013 - 22:22

мда, походу реально не видит аргументы пишу в настройках джавы:панель управления-java-вкладка java- кнопка View и там в столбце runtime перманентс.Не туда что ли пишу?щас попробовал еще написать эти перматеты в лаунчере для нужного профиля (1.6.2. фордж)посмотрим что будет, еще и джаву переустановил ЗЫ: теперь майн не запускает вообще :D

#5387 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.11.2013 - 22:44

В самом же лаунчере в настройках профиля вроде как есть место для аргументов.Вообще не там пишешь. Панель управления джавой лучше не трогать вообще.И какую ошибку теперь выдаёт?

#5388 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 28.11.2013 - 23:20

А знаете, ведь AE убил один из основных аспектов игры. Я сейчас зашел в 1.4.7 мир с RP2, посмотрел на свою сортировочную систему... AE, конечно, тоже надо настраивать, но это не то, совсем не то. Пойду сделаю бэкап и удалю AE из сборки, посмотрю как оно будет. )

#5389 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 28.11.2013 - 23:59

А знаете, ведь AE убил один из основных аспектов игры. Я сейчас зашел в 1.4.7 мир с RP2, посмотрел на свою сортировочную систему... AE, конечно, тоже надо настраивать, но это не то, совсем не то. Пойду сделаю бэкап и удалю AE из сборки, посмотрю как оно будет. )

AppliedEnergistics.cfg -> powerUsageMultiplier Выставь на 10-40. Сразу повеет балансом по сравнению с РП системами.

#5390 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 29.11.2013 - 00:42

Да, странно что все забывают про эту прелестную часть конфига АЕ, с помощью которой можно принести множество боли в жизнь свою и своих соседей по серверу. Невероятно разветвленные системы РП на моей памяти не требовали энергозатрат за исключением пары узлов, питавшихся от какой-нибудь банальщины...
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#5391 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.11.2013 - 00:56

Не, не в этом дело. Атмосферы, труб везде и всюду, самой системы нет. Т.е. именно того, что когда-то давно и привлекло меня в индустриальных модах.

А увеличение энергозатрат это путь ГТ, на мой взгляд, порочный. Увеличить затраты, увеличить время крафта, все это искусственное затягивание процесса и мазохизм чистой воды. Допустим, какой мне интерес крафтить кучу каменных кирок с малой прочностью, да еще с понерфленным выходом досок? Я играю в майн с 1.8, с модами с 1.2.5, этих кирок сделано уже столько... В итоге от подобного затягивания процесса, у меня только дискомфорт. ГТ это другая крайность, в противовес EE2 (креатив режим за один вечер), к примеру. И то, и другое скукота.

#5392 Aerlis

Aerlis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 29.11.2013 - 03:28

ребят, подскажите.
Скрытый текст


#5393 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.11.2013 - 07:25

Попробуй без Optifine

#5394 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 29.11.2013 - 13:22

Вопрос по arsmagica 2: ломать блоки при появлении может только земляной босс или все остальные тоже?
Енот. Просто енот.

#5395 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 29.11.2013 - 14:52

В АЕ нет затяжных крафтов (плюс там есть автокрафт), а высокое потребление энергии само по себе - это как раз и повод задуматься о том, как все обустроить лучшим образом, полезная зарядка для мозга, повод использовать на полную катушку энергосистемы других модов.Хочешь атмосферы - устрой себе мир пара и железных дорог с Рейлкрафтом.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#5396 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.11.2013 - 16:05

В АЕ нет затяжных крафтов (плюс там есть автокрафт), а высокое потребление энергии само по себе - это как раз и повод задуматься о том, как все обустроить лучшим образом, полезная зарядка для мозга, повод использовать на полную катушку энергосистемы других модов.

Да ну... Нефтяной мир миста, бойлеры. Можно производить энергии сколько влезет. Поэтому отключил бойлеры. Но оказалось, что куча бензиновых движков тоже работает. У меня как правило используется лава или нефть, с мистом вопрос поставок не стоит. Я просто не вижу смысла устраивать себе проблемы на ровном месте. Это искусственное затягивание. Ну поставлю я не 20, а 25 движков, к примеру, или 30, что от этого изменится? Удалить Мист? Так выкачаю Незер... Вот в TFC интересная система тиров, она не напрягает, и всегда знаешь, куда стремится, планировать развитие и освоение мира. А тут... Все можно описать так. Разработчик думает: Дай создам сложность, повышу энергопотребление и снижу скорость крафта! Игрок думает: Ну окай, тыкну в автокрафт движков на десять раз больше, карьеры работают, ресурсы идут, не страшно... Хм... Долго крафтится, пойду за чаем, да и сериальчик как раз докачался. И где тут надо размышлять? А про крафты я ГТ имел ввиду, как яркий пример. На мой взгляд, искусственное повышение потребления энергии AE будет равно искусственному затягиванию всего и вся в ГТ:

А увеличение энергозатрат это путь ГТ, на мой взгляд, порочный.

Хочешь атмосферы - устрой себе мир пара и железных дорог с Рейлкрафтом.

Именно этим сейчас и занимаюсь. О_О

#5397 Aerlis

Aerlis

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 29.11.2013 - 16:28

Попробуй без Optifine

да, спасибо, помогло. Извиняюсь, затупил :)

#5398 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 29.11.2013 - 16:38

Именно мир пара и железных дорог не сложен.Правда всю рельсовую систему настраивать долго.Зато после весело.
Енот. Просто енот.

#5399 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 29.11.2013 - 17:18

Вопрос в том, что для каждого из нас есть сложность... Затраты энергии и ресурсов на производство или ручная проработанная до мелочей настройка системы? И что для каждого есть фан?...

#5400 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 29.11.2013 - 17:37

Долой Applied Energistics! Посадить AlgorithmX2 на кол!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных