Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#4001 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts168
  • Откуда: Город Черепашкино

Posted 07.08.2013 - 12:41

До тех координат не добежать значит?
Добра вам!
)=/

#4002 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 07.08.2013 - 12:44

MCEdit в руки и смотришь что на тех координатах.

#4003 Dmitrijkll

Dmitrijkll

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts28

Posted 07.08.2013 - 14:12

Я помню на прошлой или позапрошлой неделе кто то выкладывал в какую то из тем мод, который повышает шанс выпадения голов из мобов, теперь не могу найти где это было. Поможет кто нибудь?

#4004 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 07.08.2013 - 14:17

В самом низу первого поста

#4005 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts212

Posted 07.08.2013 - 22:06

Скрытый текст
Сделал, получилось довольно хорошо. Делал на логике мфр с применением WR. WR от курокостей не подошёл =( при движении фреймов, пропадают его блоки. Лифт(4 этажа) с дверьми(и на кабине и на этажах), которые закрываются при вызове/отправке лифта и открываются только по прибытию. Если будет интересно могу выложить скрины с описанием... Но описывать придётся мноооого xD

#4006 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 08.08.2013 - 02:45

Сделал, получилось довольно хорошо. Делал на логике мфр с применением WR. WR от курокостей не подошёл =( при движении фреймов, пропадают его блоки. Лифт(4 этажа) с дверьми(и на кабине и на этажах), которые закрываются при вызове/отправке лифта и открываются только по прибытию. Если будет интересно могу выложить скрины с описанием... Но описывать придётся мноооого xD

Если вкратце, то как определял текущее положение лифта, при вызове его на этаж и последующее направление движения? Что-то вроде источника редстоуна на лифте и приемника на каждом этаже? Как останавливается лифт, просто подается заданное количество импульсов, или опять так по достижению источником редстоуна на кабине приемника в шахте?

#4007 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts212

Posted 08.08.2013 - 06:47

Для Lexora
Скрытый текст


#4008 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts399
  • Откуда: Иркутская область

Posted 08.08.2013 - 07:26

Zac666, благодарю за описание, в общем-то понял принцип по которому он у тебя работает. Просто я несколько по-другому это представлял себе: вроде реднет кабеля вдоль шахты, с датчиками на каждом этаже и один-два контроллера со всей логикой. А ты видимо использовал у контроллеров далеко не все "страницы"?

#4009 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts212

Posted 08.08.2013 - 07:36

Zac666, благодарю за описание, в общем-то понял принцип по которому он у тебя работает. Просто я несколько по-другому это представлял себе: вроде реднет кабеля вдоль шахты, с датчиками на каждом этаже и один-два контроллера со всей логикой. А ты видимо использовал у контроллеров далеко не все "страницы"?

Да, Ты прав, наверно можно было всё сделать попроще, просто я не особо ещё разобрался в мфр логике =D

#4010 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts70
  • Откуда: Омск

Posted 08.08.2013 - 13:47

MCEdit в руки и смотришь что на тех координатах.

Посмотрел в MCedit там 2 точки
Скрытый текст
Когда к ним приближаюсь комп начинает жутко лагать. Видимо это скопление мобов, а как их удалить незнаю, чанк удалил а мобы не удаляются. И кстати вспомнил, перед крашем сервера на этом чанке начали спавнится бабочки в огромных количествах из mo creatures пока сервер окончательно не повис.

#4011 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 08.08.2013 - 14:06

Попробуй удалить еще и чанки вокруг(с радиусом 1 чанк, то есть еще 8 вокруг). Возможно скопления в соседних. А если нет, тогда не знаю. Я если удаляю чанки, то все мобы тоже удаляются.

#4012 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts70
  • Откуда: Омск

Posted 08.08.2013 - 14:53

Попробуй удалить еще и чанки вокруг(с радиусом 1 чанк, то есть еще 8 вокруг). Возможно скопления в соседних. А если нет, тогда не знаю. Я если удаляю чанки, то все мобы тоже удаляются.

Разобрался. В MCedit была кнопка "Delete entities", выделил чанк и удалил все entities что были в нем, потом пересоздал этот же чанк в MC Edit. И все заработало. Спасибо за помощь.

#4013 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 08.08.2013 - 14:55

Да, есть и такая кнопка. Я про неё и забыл.Всегда пожалуйста.

#4014 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts294

Posted 08.08.2013 - 21:31

В кратце посмотрел мод Dynamic Liquid Tanks. Хотелось бы узнать, от тех кто его использует/использовал, есть ли там что-либо полезное? Или они повторяют точь в точь цистерны из райлкрафта? Заранее спасибо.
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#4015 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 08.08.2013 - 21:37

Они намного лучше.1) Можно камуфляжить2) С эндертанками можно получить удалённый доступ к танкам3) Без ограничений в размерах и формах

#4016 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 08.08.2013 - 21:41

Ну и, чтобы увеличить емкость цистерны, ее не нужно всю разбирать, в отличие от RC.

#4017 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts294

Posted 08.08.2013 - 21:44

Ясно, спасибо, пойду разбираться с ним.Upd. И сразу возникла проблема, при нажатие пкм на "Multi-Tank Extension" крашится майнкрафт =\
Скрытый текст
Upd2. Как оказалось, это происходит не всегда, а чёрт знает по какой логике. Появилось несколько вопросов. Если я правильно перевёл, то в официальной теме было написано о том, что размер цистерны можно увеличивать за счёт мдж энергии и "вмонтирования" определённых блоков. Не совсем понял, как это сделать. И по какой логике работает кнопка увеличения размера? Не совсем понял, что она задействует для этого самого увеличения =\
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#4018 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts395

Posted 08.08.2013 - 22:16

подскажите пожалуйста схемку в rednet контроллере на заданное мной число импульсов схемку повторителязаранее спасибо.

#4019 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 08.08.2013 - 22:30

Напомните, что за повторитель? Линия задержки, или схема, генерирующая импульс фиксированной длины после фронта входного импульса?

#4020 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts395

Posted 08.08.2013 - 22:37

С повторителем разобрался,это в контроллере delayА вот с импульсами пока никак.Нужно мне задать определенное кол-во импульсов сигнала при включении.Например ,задал 10 импульсов (про частоту их не спрашиваю) ,включил рубильник (возможно кнопка) контроллер их выдал и всё,конец


5 user(s) are reading this topic

0 members, 5 guests, 0 anonymous users