Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#361 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 18.09.2012 - 14:13

Лень было) Сервер тоже на модлоадере?
Скрытый текст

#362 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.09.2012 - 17:05

Есть ли мод, который добавляет исключительно чанклоадер(кроме курочанков)?

#363 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.09.2012 - 17:12

А чем курочанки не нравятся? Без необходимого функционала в Forge все равно ни они, ни любые другие чанклоадеры не будут работать.

#364 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.09.2012 - 17:21

Потому что у меня не получается поставить даже куроядро на сервер(0.5.5). Ну может еще попробую с другими версиями.

#365 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 18.09.2012 - 17:57

а в какую папку кидаешь куроядро? нужно в - coremods

#366 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.09.2012 - 18:19

0.5.5 куроядро. Шаришь? Нет, походу не шаришь.Пытался и в .jar, и в mods. Не пашет. Но тигря говорил, что куромоды на 1.2.5 сервере не очень то идут.

#367 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.09.2012 - 18:36

Курокор надо в coremods кидать.

V6xCzSN.png


#368 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 18.09.2012 - 18:37

0.5.5 куроядро. Шаришь? Нет, походу не шаришь. Пытался и в .jar, и в mods. Не пашет. Но тигря говорил, что куромоды на 1.2.5 сервере не очень то идут.

Подумал что ты не можешь установить на 1.3.2, но это не значит что я не шарю. У меня на 1.2.5 сервере прекрасно установливается и ядро и модули, и работает всё без проблем. Может ты не шаришь?

#369 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.09.2012 - 18:46

Курокор надо в coremods кидать.

1.2.5 сервер. Coremods уже в 1.3.2

Подумал что ты не можешь установить на 1.3.2, но это не значит что я не шарю. У меня на 1.2.5 сервере прекрасно установливается и ядро и модули, и работает всё без проблем. Может ты не шаришь?

А хрен его знает. Помогите с порядком: Forge, Mystcraft, ChickenBones.

#370 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.09.2012 - 19:09

Forge, ChickenBones, Mystcraft.

V6xCzSN.png


#371 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 19.09.2012 - 15:27

Маленький вопросик - TFC в баке, но версия для mc 1.3.2 только 5 сентября вышла, даже трех недель не прошло.

#372 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.09.2012 - 18:36

Маленький вопросик - TFC в баке, но версия для mc 1.3.2 только 5 сентября вышла, даже трех недель не прошло.

ПТН и ПЧН считается с последнего редактирования автором его темы, а не с момента выхода новой версии мода.

Последний раз редактировалось Aquilo 15 авг 2012

Если автор мода 2 месяца не обновлял свой мод, потом он наконец его обновил, я не буду конечно сразу же в этот день удалять тему, чтобы автор успел хотя бы зайти, посмотреть что мод наконец обновился и изменить заголовок на "... [новая версия] {НЗ}".
Но если уже несколько дней прошло... А уж тем более - более недели.

8g3ZeiD.png


#373 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 23.09.2012 - 12:43

[snowman] У меня на 2ой странице много несуществующих тем More Explosives Mod. Последнее собщение аж 01 янв 1970, 05:00
Скрытый текст

#374 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.09.2012 - 13:02

Пофиксил.

#375 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 23.09.2012 - 13:06

Теперь моды в конце списка не отображаются, хотя можно и так оставить ради прикола. Заставить некоторых авторов спохватиться за мод, обновить перевод.
Скрытый текст

#376 paradoks

paradoks

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 357

Написал 23.09.2012 - 20:35

Если кому то делать не чего то переведите аддон к форестри extraBees, уверен Почёт вам и хвала будет, ибо н чего русскоязычного по этому аддону не нашел!
Hear Me Now

#377 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 24.09.2012 - 01:57

обновился Railсraft до версии 6.2.0.0, есть новые плюшкиВ Railсraft есть минералы: Saltpeter ore и Sulfur ore.Saltpeter ore я нашёл, генерируется на поверхности около бассейнов лавы. И я так понимаю, достаточно редко. Используется при крафте пороха.А вот Sulfur ore что не найти. Он используется при крафте чего то из Forestry. Подскажите где оно обитает? [enderman] Поиски на wiki результатов недали.

#378 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 24.09.2012 - 04:27

Скрытый текст
Sulfur and Saltpeter, in the hills yellow and hot, and in the darkness beneath the parched sky. =Р Да, у хорошей работы CJ есть один минус - любая информация быстро устаревает). Только сделаешь подробный гайд по рельсам, а он возьми, да поменяй многие основные механики).
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#379 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 24.09.2012 - 14:34

Скрытый текст
Спасибо. А майнеру из IC2 тоже надо id дописывать в конфиге (как и руд из RP2), что бы он их видел?

#380 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 24.09.2012 - 18:49

А майнеру из IC2 тоже надо id дописывать в конфиге (как и руд из RP2), что бы он их видел?

Он добывает ТОЛЬКО те блоки, которые прописаны в конфиге, так что дальше додумай сам ;)

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных