не, тут оказывается не всё так грустно. крафтит он тоже, причём, лучше многих. только понять не могу, через машины проводится энергия на другие машины, а информация тоже проводится? или без проводов не отползти? Т.е. 5 сундуков в ряд с проводом к одному из них все будут видны в сети или только соединённый? А фреймы, если сходные с РП, я не оценил. Опять же, на трёх вариантах серверов стоял РП (на последнем и сейчас стоит) и я так и не нашёл применения ничему, кроме чесалки для шерсти. Всё, что я ни придумывал, проще реализовывалось другими модамиСкрытый текстНачнем с того, что AE изначально мод про хранение и транспортировку. На самом большом диске (64k) может храниться от 266k до 520k предметов. Можно настроить крафт по запросу (Precision/Fuzzy Export Bus). Сапплаеры есть, только сделать их геморройно и места они занимают много. А еще на AE и фреймах можно построить карьер! [snowman]
Общая тема
#3601
Posted 16.07.2013 - 22:55
#3602
Posted 16.07.2013 - 23:08
По одним проводам проводится и энергия для элементов сети, и информация. При последовательном подключении элементов энергия между ними передается, равно как и информация (видеть будешь все 5 сундуков). Сомневаюсь, что каким-то модом кроме РП ты сможешь сделать копалку, которая уродует мир со скоростью 100 тысяч блоков в час. Квари+ не в счет, потому что это простое читерство, а не мод.только понять не могу, через машины проводится энергия на другие машины, а информация тоже проводится? или без проводов не отползти? Т.е. 5 сундуков в ряд с проводом к одному из них все будут видны в сети или только соединённый? А фреймы, если сходные с РП, я не оценил. Опять же, на трёх вариантах серверов стоял РП (на последнем и сейчас стоит) и я так и не нашёл применения ничему, кроме чесалки для шерсти. Всё, что я ни придумывал, проще реализовывалось другими модами
#3603
Posted 16.07.2013 - 23:19
#3604
Posted 16.07.2013 - 23:33
Без РП? Чем двигать-то будешь.Plem, 100k? А я хочу буровую платформу, которая будет работать со скоростью чанк/минута. И с AE это реально.
#3605
Posted 16.07.2013 - 23:38
От чего же все это питается? Потому что при такой скорости будет энергия улетать миллионами в секунды. Да и 5 карьеров 64*64 (не говоря уже о фреймовых и квари+ на 256*256) дают куда больше всего, в том числе и разного хламья из шахт.у меня стак руды перемалывается около 3 секунд, штук 5 карьеров одна дробилка или печка сможет обслуживать.
#3606
Posted 17.07.2013 - 00:28
ну, может не 3 а 5 секунд, просто очень быстро. 16 ускорителей на каждое устройство и Распупыренные солярки, сейчас их около 50 штук, точнее не скажу, считать лень. После некоторого их количества они сами себя начинают создавать, словом, материю периодически приходится как-то утилизировать, вот их и леплю периодически. А карьеры - да, 64х64, заколдованные не ставил, так там ведь основная добыча - камни да земля, полезного не настолько много, чтоб не обслужить 5 штук, и копают они не так уж и быстро. а 100к блоков в час и чанк/минута.... Простите, а зачем? у меня и с тем, что есть уже некуда всё складывать, скрап пускаю в переработку на скрап. Ну, АЕ склад оттянет этот момент на некоторое время, но результат будет тот же. Скажу больше, я обеспечиваю ресурсами ещё своего сына и троих пацанов-одноклассников его, и всё равно ресы в избытке. Поэтому и написал, что не смог придумать разумного примененияСкрытый текст
#3607
Posted 17.07.2013 - 00:49
Redstone in Motion
#3608
Posted 17.07.2013 - 07:48
#3609
Posted 17.07.2013 - 08:07
#3611
Posted 17.07.2013 - 08:40
Насчет квари+:При последовательном подключении элементов энергия между ними передается, равно как и информация (видеть будешь все 5 сундуков).
Сомневаюсь, что каким-то модом кроме РП ты сможешь сделать копалку, которая уродует мир со скоростью 100 тысяч блоков в час.
Квари+ не в счет, потому что это простое читерство, а не мод.
1.5
Entity bug fixed.
Now, PluMachine's texture is change with work state of progress.
Change default setting value of mining well's base power.
Add PumpPlus.
Remove GUI and add tools to set some setting end view status.
MarkerPlus remaking.
Recipe reforming.
Localize to japanese.
And more bug fixes!
#3612
Posted 17.07.2013 - 09:39
#3613
Posted 17.07.2013 - 09:46
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#3614
Posted 17.07.2013 - 09:48
#3616
Posted 17.07.2013 - 09:51
#3618
Posted 17.07.2013 - 10:52
#3619
Posted 17.07.2013 - 10:58
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users