не, тут оказывается не всё так грустно. крафтит он тоже, причём, лучше многих. только понять не могу, через машины проводится энергия на другие машины, а информация тоже проводится? или без проводов не отползти? Т.е. 5 сундуков в ряд с проводом к одному из них все будут видны в сети или только соединённый? А фреймы, если сходные с РП, я не оценил. Опять же, на трёх вариантах серверов стоял РП (на последнем и сейчас стоит) и я так и не нашёл применения ничему, кроме чесалки для шерсти. Всё, что я ни придумывал, проще реализовывалось другими модамиСкрытый текстНачнем с того, что AE изначально мод про хранение и транспортировку. На самом большом диске (64k) может храниться от 266k до 520k предметов. Можно настроить крафт по запросу (Precision/Fuzzy Export Bus). Сапплаеры есть, только сделать их геморройно и места они занимают много. А еще на AE и фреймах можно построить карьер! [snowman]
Общая тема
#3601
Написал 16.07.2013 - 22:55
#3602
Написал 16.07.2013 - 23:08
По одним проводам проводится и энергия для элементов сети, и информация. При последовательном подключении элементов энергия между ними передается, равно как и информация (видеть будешь все 5 сундуков). Сомневаюсь, что каким-то модом кроме РП ты сможешь сделать копалку, которая уродует мир со скоростью 100 тысяч блоков в час. Квари+ не в счет, потому что это простое читерство, а не мод.только понять не могу, через машины проводится энергия на другие машины, а информация тоже проводится? или без проводов не отползти? Т.е. 5 сундуков в ряд с проводом к одному из них все будут видны в сети или только соединённый? А фреймы, если сходные с РП, я не оценил. Опять же, на трёх вариантах серверов стоял РП (на последнем и сейчас стоит) и я так и не нашёл применения ничему, кроме чесалки для шерсти. Всё, что я ни придумывал, проще реализовывалось другими модами
#3603
Написал 16.07.2013 - 23:19
#3604
Написал 16.07.2013 - 23:33
Без РП? Чем двигать-то будешь.Plem, 100k? А я хочу буровую платформу, которая будет работать со скоростью чанк/минута. И с AE это реально.
#3605
Написал 16.07.2013 - 23:38
От чего же все это питается? Потому что при такой скорости будет энергия улетать миллионами в секунды. Да и 5 карьеров 64*64 (не говоря уже о фреймовых и квари+ на 256*256) дают куда больше всего, в том числе и разного хламья из шахт.у меня стак руды перемалывается около 3 секунд, штук 5 карьеров одна дробилка или печка сможет обслуживать.
#3606
Написал 17.07.2013 - 00:28
ну, может не 3 а 5 секунд, просто очень быстро. 16 ускорителей на каждое устройство и Распупыренные солярки, сейчас их около 50 штук, точнее не скажу, считать лень. После некоторого их количества они сами себя начинают создавать, словом, материю периодически приходится как-то утилизировать, вот их и леплю периодически. А карьеры - да, 64х64, заколдованные не ставил, так там ведь основная добыча - камни да земля, полезного не настолько много, чтоб не обслужить 5 штук, и копают они не так уж и быстро. а 100к блоков в час и чанк/минута.... Простите, а зачем? у меня и с тем, что есть уже некуда всё складывать, скрап пускаю в переработку на скрап. Ну, АЕ склад оттянет этот момент на некоторое время, но результат будет тот же. Скажу больше, я обеспечиваю ресурсами ещё своего сына и троих пацанов-одноклассников его, и всё равно ресы в избытке. Поэтому и написал, что не смог придумать разумного примененияСкрытый текст
#3607
Написал 17.07.2013 - 00:49
Redstone in Motion
#3608
Написал 17.07.2013 - 07:48
#3609
Написал 17.07.2013 - 08:07
#3611
Написал 17.07.2013 - 08:40
Насчет квари+:При последовательном подключении элементов энергия между ними передается, равно как и информация (видеть будешь все 5 сундуков).
Сомневаюсь, что каким-то модом кроме РП ты сможешь сделать копалку, которая уродует мир со скоростью 100 тысяч блоков в час.
Квари+ не в счет, потому что это простое читерство, а не мод.
1.5
Entity bug fixed.
Now, PluMachine's texture is change with work state of progress.
Change default setting value of mining well's base power.
Add PumpPlus.
Remove GUI and add tools to set some setting end view status.
MarkerPlus remaking.
Recipe reforming.
Localize to japanese.
And more bug fixes!
#3612
Написал 17.07.2013 - 09:39
#3613
Написал 17.07.2013 - 09:46
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#3614
Написал 17.07.2013 - 09:48
#3616
Написал 17.07.2013 - 09:51
#3618
Написал 17.07.2013 - 10:52
#3619
Написал 17.07.2013 - 10:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных