Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3241 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 24.06.2013 - 16:08

После обновления IC2 до 349, forestry до 2.2.8.2 и BC до 3.7.1, перестали спавниться враждебные мобы, сложность нормальная, пытался менять ничего не изменяется. Модов влияющих на спавн мобов нет. Кто-то вроде бы сталкивался с таким?

UP -_-

#3242 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 24.06.2013 - 20:16

Никто из мододелов еще не додумался написать мод, чтобы ачивки не сбивались и работали корректно?:)

#3243 MoryCrafter

MoryCrafter

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.06.2013 - 20:46

Скрытый текст

#3244 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 25.06.2013 - 00:39

У меня вообще не спавнятся в обычном мире и забрасывание материала в печки и тп не помогает. Мир новый создавать не вариант. Есть у кого нибудь другие идеи?

#3245 MoryCrafter

MoryCrafter

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 25.06.2013 - 06:12

У меня вообще не спавнятся в обычном мире и забрасывание материала в печки и тп не помогает. Мир новый создавать не вариант. Есть у кого нибудь другие идеи?

Ну у меня потом тоже перестали вообще спавниться. Перепробовал все, и откатывать моды и переводить его на соло. Что-то сглючило в самом мире при запуске сервера с модами новыми. Поэтому я другого выхода не нашел

#3246 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.06.2013 - 10:19

Странная проблема в ТвилайтФорест с карьерами. Идет какое-то частичное обновление чанка и мсчезает карьер и все, что рядом с ним стоит.Поставил карьер, ушел в обычный мир, вернулся, карьера, эндер сундука и тесеракта нет, но рамка от карьера частичноразрушенная еще есть. Откопать успел совсем немного.Подумал, что это какие-то монстры, закопался под землю, и там поставил карьер. При мне спокойно откопал 9х9. Поставил 64х64, ушел, вернулся. Исчез не только карьер, но даже полностью исчезла лестница под землю. И руда на ее месте тоже восстановилась.Поставил карьер на поверхности и чанклоадер. Карьер нормально откопал.Но при следующей постановке, карьер опять исчез. Причем откопал до уровня где-то 25, остался карьер, но один угол, где было оборудование. восстановился до уровня, чуть ниже поверхности ( но, кажется, не до первоначального). Подумал, что это из-за того, что карьер стоял на краю чанка. Перенес все в середину ЭТОГО же чанка. Карьер ( 64х64) откопал до другой глубины ( глубже), и тоже исчез.С этим можно как-то бороться?

#3247 Rubaka

Rubaka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Москва

Написал 25.06.2013 - 19:10

Как я понял ID resolver на 1.5.2 нету. Есть ли ему замена? Если нет, то как определить какие ид совпадают или хотя бы из каких модов по крэшлогу?

#3248 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 25.06.2013 - 19:24

Если конфликт ID блоков, то краш-лог тебе черным по белому напишет какой номер ID конфликтует и из каких это модов.Если конфликт ID предметов, то краша чаще всего не бывает. Конфликты ищи в файле ForgeModLoader-client-0.log по ключевому слову CONFLICT

#3249 Rubaka

Rubaka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Москва

Написал 25.06.2013 - 21:00

По CONFLICT не нашел. Нашел в конце лога, потом notepad`ом открыл все конфиги и искал свободные ид сразу по всем.

#3250 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.06.2013 - 00:05

Если майн вообще запускается(т е конфликт предметов а не блоков) то открыть опции неи, там блок/итем ID сеттинг и там "dump id map now". Файлик со списоком всего что занято должен будет добавиться в корень майна
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3251 Shizoidos

Shizoidos

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 163

Написал 26.06.2013 - 06:31

Как я понял за перевод Aether 2 никто не взялся? Забираю, буду потихоньку переводить, по мере изучения =)

Вопрос исчерпан, ждёмс.
Нееее, цитат не будет.

#3252 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.06.2013 - 08:14

Потому что никто не хочет переводить, ибо все идет на голом энтузиазме. Возьмись сам.

#3253 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 26.06.2013 - 09:19

Как я понял за перевод Aether 2 никто не взялся? Забираю, буду потихоньку переводить, по мере изучения =)

Вопрос исчерпан, ждёмс.

Судя по теме на форуме оно еще в Альфе, да и переводить там нечего: 3 руды и несколько машин.

Изображение


#3254 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.06.2013 - 15:25

1.5.2 решил снять и перенести на новое место спаунер соулшарда-но при разборе буром соулшард(силктач) соулшард не вывалился. Это я допустил ошибку или так и должно быть?Вопрос по тому же моду-спайку пары соулшардов на наковальне убрали. Есть ли иные фичи позволяющие не бить тысячу мобов?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3255 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.06.2013 - 15:30

А зачем бить тысячу мобов? Зачарование SoulStealer для соулшардовского меча на макс. уровне считает одно убийство за пять. Плюс можно грабить корованы спаунеры нужных мобов. Не помню сколько там дается, но прилично.

UPD: За спаунер дается 200 убийств, вроде.

#3256 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 26.06.2013 - 15:47

В старых версиях мода можно было совмещать ShoulShards на наковальне и из 1024 уток делать 1024 криперов...сейчас осталось или такие автор понял что это мега-чит?

Изображение


#3257 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 26.06.2013 - 16:28

Это был баг :D

#3258 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.06.2013 - 17:07

Это было бы сбалансировано, если бы ковка требовала большое количество опыта. А то там какой-то жалкий один уровень на первую ковку, и 12 уровней на последнюю.

#3259 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.06.2013 - 17:25

А зачем бить тысячу мобов? Зачарование SoulStealer для соулшардовского меча на макс. уровне считает одно убийство за пять. Плюс можно грабить корованы спаунеры нужных мобов. Не помню сколько там дается, но прилично.

UPD: За спаунер дается 200 убийств, вроде.

Можно чуть подробнее про соулшардовский меч? Найти крафт так и не удалось.

Версия майна 1.5.2
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3260 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 26.06.2013 - 17:46

Vile sword. Крафтится из поврежденного железа (corrupted iron)

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных