Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3201 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.06.2013 - 16:31

Приветствую вас, господа! Знает ли кто нибудь мод подобный EE2? Или нечто похожее на то что все предметы имеют свою ценность в неких единицах, могут сливаться в неопределенную субстанцию. А позже выделяться из нее каким-либо образом...

MineChem 2
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3202 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 22.06.2013 - 17:39

После обновления IC2 до 349, forestry до 2.2.8.2 и BC до 3.7.1, перестали спавниться враждебные мобы, сложность нормальная, пытался менять ничего не изменяется. Модов влияющих на спавн мобов нет. Кто-то вроде бы сталкивался с таким?

#3203 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 22.06.2013 - 18:27

Подскажите вразумительный конвертор IC2->BC энергии под MC 1.5.2 и последнии версии IC2 и BC соответственно. Электродвигатель из Forestry неудобен для извлечения большего кол-ва энергии.

#3204 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 22.06.2013 - 18:36


#3205 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 22.06.2013 - 18:44


#3206 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 22.06.2013 - 19:09

Не в курсе.Краткое описание: крафтишь Consumer (потребитель) нужной энергии и Producer (производитель), еще крафтишь Energy Bridge (преобразователь).Ставишь их рядом, к потребителю подводишь его энергию (например, пар), от производителя отводишь преобразованную (напр. IC2 EU HV).

#3207 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 22.06.2013 - 20:10

Про Power Converters ещё добавлю, что там при конвертации BC энергии или пара есть ограничение на трубу (вернее на стыковку трубы и устройства) (работаю только с ТЕ-трубами).Таким образом с одной стыковки устройство может принять 160 милиПара/т, или подать в трубу 80 милиПара/т.RedStone трубу не считал, но выход 144 MJ/т хватило 2 стыковки.Если места для стыковки не хватает, или требуемый выход (например еЭ) больше, чем модуль (BC, IC2, пар..) может выдать - ставьте их несколько.пкм на собранной установке покажет GUI, где всё будет понятно. Тестировал на 1.4.7.Мод неплохой, но с GT выглядит слишком читерно.

#3208 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 22.06.2013 - 22:33

Universal Electricity.Какие аддоны для него можете посоветовать ?

#3209 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 22.06.2013 - 22:39

Я использую ICBM (ради турелей), Нуклеар сайнс (просто так) и MFFS, ставил еще Mechanism - но он забагован и читерен, если юзать его с ИК. Остальное пробовал - многое глючит, либо заброшено.

#3210 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 22.06.2013 - 22:44

Тогда было-бы неплохо создать тему со списком модов, переставших обновляться, но весьма интересных (Например Laser mod).

#3211 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 23.06.2013 - 07:50

Скажите у кого установлена NotEnoughItems 1.5.2.28 работает ли у вас урна ? (У меня только в режиме ОП ) и не как не могу исправить а NotEnoughItems все не хочет обновляться и исправлять глюк !

#3212 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 23.06.2013 - 08:29

У меня работает нормально.

#3213 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 23.06.2013 - 08:49

У меня работает нормально.

а у меня только если креатив вкл (((

#3214 Duha

Duha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 23.06.2013 - 10:06

Совместим ли Biomes O'Plenty с Форестри? Находили ли вы пчеловода в деревнях, которая заспаунилась в биомах этого мода?
Мда.

#3215 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.06.2013 - 10:15

Генерация содержимого деревни вроде не зависит от биома

#3216 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 23.06.2013 - 13:44

Я использую ICBM (ради турелей), Нуклеар сайнс (просто так) и MFFS, ставил еще Mechanism - но он забагован и читерен, если юзать его с ИК. Остальное пробовал - многое глючит, либо заброшено.

MFFS вроде как отдельный мод ?

#3217 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 23.06.2013 - 13:48

Их два существует. Один MFFS для IC а второй для UE
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3218 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 23.06.2013 - 14:03

В UE баг с текстурками при использовании с Optifine исправили?
Изображение
Изображение

#3219 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 23.06.2013 - 14:55

Нет, не исправили.

#3220 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 23.06.2013 - 17:52

А давно в Twilight Forest стало можно ходить в любой высокотехнологичной броне (квантовой, например)? Раньше, помнится, при таком случае накладывались некие эффекты, с которыми было не совсем удобно находиться в этом измерении.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных