Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#3221 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 23.06.2013 - 18:55

А давно в Twilight Forest стало можно ходить в любой высокотехнологичной броне (квантовой, например)? Раньше, помнится, при таком случае накладывались некие эффекты, с которыми было не совсем удобно находиться в этом измерении.

Всегда нормально в любой броне там ходил. PS. Ты случаем не переборщил с Direwolf'ом? Он же любит быть актером.

V6xCzSN.png


#3222 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 23.06.2013 - 18:59

Точно, это же было в его летсплеях. Ох, лол :)

#3223 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 23.06.2013 - 19:38

В первых версиях без высокотехнологичной брони в тамошних сокровищницах (холмах с ресами) нельзя было выжить. Монстры играли в футбол, только фуболистов было штук 500. Сервер ложился от нагрузки. Сейчас пофиксили, играть стало не так интересно.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#3224 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 23.06.2013 - 20:20

Они и сейчас в лабиринтах прикурить только так дают.

#3225 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts217

Posted 23.06.2013 - 20:24

В первых версиях без высокотехнологичной брони в тамошних сокровищницах (холмах с ресами) нельзя было выжить. Монстры играли в футбол, только фуболистов было штук 500. Сервер ложился от нагрузки. Сейчас пофиксили, играть стало не так интересно.

Ходить? Эм...я их карьерил сразу...

Они и сейчас в лабиринтах прикурить только так дают.

Стены лабирнта хорошо простреливаются лазером(ic2) или взрываются липким динамитом.

Изображение


#3226 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 23.06.2013 - 20:29

Если уж на то пошло, то вся карта: лабиринты, башни и пр. легко пролетаются на джетпаке, что совсем не тру.

#3227 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts217

Posted 23.06.2013 - 20:33

Если уж на то пошло, то вся карта: лабиринты, башни и пр. легко пролетаются на джетпаке, что совсем не тру.

Ну так в лабиринтах и замке самое ценное это сундуки...так что вполне тру.

Изображение


#3228 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 23.06.2013 - 20:36

Там просто задумано, что подниматься на башню, к примеру, чтобы завалить здорового гаста, нужно с самого низа. Там же есть зоны, в которых нельзя разрушать/устанавливать блоки. У меня - честным путем это заняло пусть и не кучу времени, но вполне прилично. А тут с джетпаком и ваджрой облетел все за пять минут, разрушил неразрушаемые блоки - какой тут интерес.

#3229 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts217

Posted 23.06.2013 - 20:39

Одним важен результат, другим процесс.

Изображение


#3230 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 23.06.2013 - 20:48

А как здорового гаста валить? Я в него два ультимет батпака лазером расстрелял - ему по барабану.

#3231 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 23.06.2013 - 20:50

Одним важен результат, другим процесс.

Да уж тогда проще начитерить, тот же самый результат.

А как здорового гаста валить? Я в него два ультимет батпака лазером расстрелял - ему по барабану.

Жезлом молний из TC3 можно. И еще. Только что поставил ExtraBiomes. Впервые. Вопрос к знатокам: говорят некоторые биомы вызывают снижение фпс, лаги и пр. Так вот, какие биомы лучше отключить в конфиге, чтобы этого не происходило? Если буду играть один - падение фпс не смертельно, но мы с женой часто играем по LAN, тут лишняя нагрузка может сказаться (сужу по TwilightForest, иногда лагает так по LAN, что жуть)

#3232 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts63

Posted 23.06.2013 - 20:53

Это нормально , что Aether 2 весит 107 МБ? O_o

#3233 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.06.2013 - 20:59

Там просто задумано, что подниматься на башню, к примеру, чтобы завалить здорового гаста, нужно с самого низа. Там же есть зоны, в которых нельзя разрушать/устанавливать блоки. У меня - честным путем это заняло пусть и не кучу времени, но вполне прилично. А тут с джетпаком и ваджрой облетел все за пять минут, разрушил неразрушаемые блоки - какой тут интерес.

Ваджра багнута, уничтожает все блоки, кроме бедрока. И вообще, я был настолько жадным, что в несколько карьеров полностью вырыл всю башню с гастами (очень уж доски понравились понравились, а с автоматизацией добычи деревьев TF проблема, ибо они пускают корни. Если бы блоки автоматом менялись на землю...

#3234 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts217

Posted 23.06.2013 - 20:59

Это нормально , что Aether 2 весит 107 МБ? O_o

Оно живо? O_o

Изображение


#3235 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts63

Posted 23.06.2013 - 21:01

Это нормально , что Aether 2 весит 107 МБ? O_o

Оно живо? O_o

Как бы да

#3236 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 23.06.2013 - 21:07

Ваджра багнута, уничтожает все блоки, кроме бедрока.

Да там половину "неразрушаемых" блоков можно обычной киркой разрушить.

#3237 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 23.06.2013 - 21:14

Там вроде всего один неразрушаемый блок - врата, в которые надо вставить ключ. Все остальные блоки разрушаются. Блоки в лабиринте не считаются за разрушаемые (но вот междуэтажный бедрок не разрушить).Я в ExtraBiomes отключил все биомы с высокими деревьями, и снежные биомы. Поищи список биомов, и пользуясь картинками, отключи подобные биомы.

#3238 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 23.06.2013 - 21:50

У меня экстрабиомы лагали немного в биомах с высокми деревьями, но с переходом на 64бит лаги пропали. Но и на 32 они лагали много меньше, чем ТвилайтФорест. В одном из биомов с высокими деревьями я и обитаю - ради него и ставил. В целом же лаги наблюдал больше не в самом биоме, а после прохода/проезда/пролета нескольких. Ну и пихтовый лес почему-то более лагуч по сравнению с Редвуд лесом.

#3239 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 23.06.2013 - 21:57

Ммм, у меня с высокими деревьями вообще все нормально. Никакого снижения фпс не заметил. Но по советам - лучше отключу. Не люблю высокие деревья:)

#3240 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 24.06.2013 - 14:04

Внезапно начали задалбывать жуткие лаги через 10-15 минут игры. Не находил причину, а потом увидел - спаун гигантского количества свиней в соседнем озере. От чего это происходит и как пофиксить? Или хотя бы как найти причину - мод это глючит или что-то еще. Никаких спаунеров не построено.

Скрытый текст

У меня то же самое было несколько раз, сначала с жителями, потом с виспами и с непонятно чем(вроде тысяч объектов не было, но помог тот же метод, о нём ниже), только что с криперами в пещерке. Жители все были обычные( не мясники, не кузнецы, и т. д.)
Помогает удаление через MCEdit всех сущностей в области спауна мобов. f3 предпоследняя снизу строчка в верхнем правом блоке данных после буквы E показывает кол-во загруженных сущностей. Жителей и виспов было где-то 2200, криперов - 54к [notch] .
Как удалять:
1) выделить в МСЕдите область.
2) нажать Analyze
3) промотать вниз до пункта Entities
4) если суммарное значение больше нескольких сотен (300-400 уже много), жмём ок, потом Delete Entities
5) ???????
6) ПРОФИТ и отсутствие лагов.
Возможен побочный эффект: вы можете найти на карте ценный и редкий объект, такой как Серебряное дерево или данж
И баг форума: если я с телефона отправляю сообщене, и, пока я его писал, в той же теме появилось другое сообщение, то по нажатию кнопки "Отправить" меня кидает просто в конец темы.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users