Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#3141 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 15:17

Не впечатляет:) Кстати, раз он затрагивает форестри в плане крафта рамок, может еще какая интеграция с другими модами есть? С какими модами он еще связан?

У него есть крафт микросхем IC2 из 1 редстоуна, 6 медных проводов и 2 Force Ingot. Force Ingot можно крафтить из руды или жидкости из этого мода и какого-либо металла (например серебра, которого у меня навалом). На начальных этапах развития в условиях дефицита ресурсов очень сильно помогает, ибо у меня железо и золото (для электрума) обычно уходит на AE и другие моды, да и грегтеховские рецепты микросхем IC2 очень неудобно автоматизировать. В общем, из DartCraft юзаю следующие вещи: рецепт микросхем IC2, сумки, топор с функцией treecapitator'а (позволяет срубать все блоки древесины над срубаемом блоком, а heat версия топора позволяет сразу получать древесный уголь), универсальную перчатку для земельно-строительных работ (хорошо работает с деревянными блоками, землей и камнем, а еще действует как серп RP2, я ею места для пасек и древоферм подготавливал). Движок использовал только для питания AE, ибо тот постоянно требует энергию, для остального использования его использование считаю слегка читерным (блин, бесит отсутствие нормального аналога слова Over Powered). Ну и еще выпадающие с мобов сумки лута очень полезны, ибо в них иногда находятся рамки забвения из ThaumicBees (легальный аналог Nova Frame из ExtraBees) и зачарованные книги. Надо все-таки построить хотя бы одну мобоферму на Liquid XP, чтобы эти сумки фармить...

#3142 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 18.06.2013 - 15:33

Убедили, ставлю только ради proven рамок и сумок. Сумки тоже ради рамок забвения:) В остальном, посмотрим.

#3143 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 18.06.2013 - 15:37

грегтеховские рецепты микросхем IC2 очень неудобно автоматизировать.

Вернуть старые рецепты из электрума все еще нельзя?

Изображение


#3144 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 16:13

Старые рецепты на верстаке? Не думаю, что это возможно. А ведь они такими удобными были...

#3145 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 18.06.2013 - 16:26

Надо все-таки построить хотя бы одну мобоферму на Liquid XP, чтобы эти сумки фармить...

я делал ферму на пчелах, сумок куча выпадает, особенно при использовании меча на лут (меч из таума на лут и самовостановление,так как можно убить всех мобов одним ударом), самое сложное(нудное точнее) открыть все сумки и расфасовать все полученное а можно поподробнее про "топор с функцией treecapitator'а"?

#3146 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 16:30

Force Axe чаруешь на Lumberjack (Force Wood).

#3147 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 18.06.2013 - 16:32

Force Axe чаруешь на Lumberjack (Force Wood).

благодарю, попробую

#3148 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 18.06.2013 - 16:37

По-моему это больше похоже на тимбер, так как TreeCapitator срубает листву вместе с древесиной, а с ламберджеком мы срубаем только ствол.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3149 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 16:44

Я никогда ими не пользовался, поэтому разницы между ними не знал.

#3150 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 18.06.2013 - 17:27

еще вопрос по dartcraft-у, в NEI отображаются декоративные блоки(Force brick) этого мода, но вот как получить их непонятно, точнее как получить черный, т.к. остальные крафтятся из негоUPD. сам выяснил, из Force nagget и 8ми каменных кмрпичей получается желтые, а уже из них остальные

#3151 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 17:37

Или кликнуть волшебной палочкой по каменному кирпичу. Наверное в следующей версии NEIPlugins я все таки добавлю "рецепты" с применением волшебной палочки.

на 1.5.2.25 - 26 он есть а на 28 пропал (((

NotEnoughItems 1.5.2.28.jar + CodeChickenCore 0.8.7.jar + minecraftforge-universal-1.5.2-7.8.0.732.zip - конфиг сгенерировался.

#3152 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 18.06.2013 - 18:11

на 1.5.2.25 - 26 он есть а на 28 пропал (((

NotEnoughItems 1.5.2.28.jar + CodeChickenCore 0.8.7.jar + minecraftforge-universal-1.5.2-7.8.0.732.zip - конфиг сгенерировался.

Проверил! Вообщем удалил папку всю конфигов все сделал заново и тогда сгенерировался конфиг только ((( но при этом не что не удаляется через урну попрежнему ((( только вот minecraftforge у меня другой - может быть в этом причина ?

#3153 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 18:19

Нет, проблема не в нем.

[18:53:46] Ah you're here CB :) Got a quick question, we have added a few players to the delete function in NEI config, and the trash can shows up, but it only works if they are opped.. That's not how it worked in 1.4.7, is that a change, a bug or a server setting somewhere? [18:54:44] <@ChickenBones> Drizz: trash can works, item panel drop doesn't work unless you have cheatmode/item spawning [18:55:12] How does it work? Clicking it (marks it with another color), then clicking an item does nothing [18:55:19] Gotta drag to it? [18:56:01] Shift clicking an item with it activated, removes all of that item.. but only untill you reopen your inventory, then they magically appear again :P [18:58:24] <@ChickenBones> Drizz: something's not syncing the perms on the server if it's appearing again [18:58:47] Sounds odd, since the icon only appears if the server have the setting set [18:58:53] <@ChickenBones> indeed

Проблема где-то в NEI.

#3154 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 18.06.2013 - 18:25

вообщем подожду новой версии )))

#3155 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 20:40

Наткнулся на

#3156 Diabolo

Diabolo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 18.06.2013 - 20:46

Кто знает почему порталы из Ада не создаются? Построил рамку (пробовал 10 и 12 блоков обсидиана), пытаюсь поджечь - портал не получается... только обсидиан поджигается... И зажигалка не зажигает в некоторых местах ничего... В креативе все норм.Стоят моды:
Скрытый текст


#3157 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.06.2013 - 20:47

If you're running Railcraft: Open up the Railcraft config and set "block.hidden" to 0. That should fix any and all issues involving the Smeltery, pistons, trees, etc.

Порталы в их числе.

#3158 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 18.06.2013 - 20:54

Кто играл с Universal Electricity? Что это за зверь?

Изображение


#3159 Diabolo

Diabolo

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16

Написал 18.06.2013 - 20:54

If you're running Railcraft: Open up the Railcraft config and set "block.hidden" to 0. That should fix any and all issues involving the Smeltery, pistons, trees, etc.

Порталы в их числе.

Спасибо, а где такое пишется? (при первом запуске игры не видел) И для чего этот параметр сделан изначально? И как это скажется на проходимость вагонеток через портал?

#3160 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 18.06.2013 - 20:57

Кто играл с Universal Electricity? Что это за зверь?

Ничего особенного, так как сам мод - это своего рода API, и без аддонов в нем нет смысла.

Safe and sound.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных