У него есть крафт микросхем IC2 из 1 редстоуна, 6 медных проводов и 2 Force Ingot. Force Ingot можно крафтить из руды или жидкости из этого мода и какого-либо металла (например серебра, которого у меня навалом). На начальных этапах развития в условиях дефицита ресурсов очень сильно помогает, ибо у меня железо и золото (для электрума) обычно уходит на AE и другие моды, да и грегтеховские рецепты микросхем IC2 очень неудобно автоматизировать. В общем, из DartCraft юзаю следующие вещи: рецепт микросхем IC2, сумки, топор с функцией treecapitator'а (позволяет срубать все блоки древесины над срубаемом блоком, а heat версия топора позволяет сразу получать древесный уголь), универсальную перчатку для земельно-строительных работ (хорошо работает с деревянными блоками, землей и камнем, а еще действует как серп RP2, я ею места для пасек и древоферм подготавливал). Движок использовал только для питания AE, ибо тот постоянно требует энергию, для остального использования его использование считаю слегка читерным (блин, бесит отсутствие нормального аналога слова Over Powered). Ну и еще выпадающие с мобов сумки лута очень полезны, ибо в них иногда находятся рамки забвения из ThaumicBees (легальный аналог Nova Frame из ExtraBees) и зачарованные книги. Надо все-таки построить хотя бы одну мобоферму на Liquid XP, чтобы эти сумки фармить...Не впечатляет Кстати, раз он затрагивает форестри в плане крафта рамок, может еще какая интеграция с другими модами есть? С какими модами он еще связан?
Общая тема
#3141
Написал 18.06.2013 - 15:17
#3143
Написал 18.06.2013 - 15:37
Вернуть старые рецепты из электрума все еще нельзя?грегтеховские рецепты микросхем IC2 очень неудобно автоматизировать.
#3145
Написал 18.06.2013 - 16:26
я делал ферму на пчелах, сумок куча выпадает, особенно при использовании меча на лут (меч из таума на лут и самовостановление,так как можно убить всех мобов одним ударом), самое сложное(нудное точнее) открыть все сумки и расфасовать все полученное а можно поподробнее про "топор с функцией treecapitator'а"?Надо все-таки построить хотя бы одну мобоферму на Liquid XP, чтобы эти сумки фармить...
#3147
Написал 18.06.2013 - 16:32
благодарю, попробуюForce Axe чаруешь на Lumberjack (Force Wood).
#3148
Написал 18.06.2013 - 16:37
#3150
Написал 18.06.2013 - 17:27
#3151
Написал 18.06.2013 - 17:37
NotEnoughItems 1.5.2.28.jar + CodeChickenCore 0.8.7.jar + minecraftforge-universal-1.5.2-7.8.0.732.zip - конфиг сгенерировался.на 1.5.2.25 - 26 он есть а на 28 пропал (((
#3152
Написал 18.06.2013 - 18:11
Проверил! Вообщем удалил папку всю конфигов все сделал заново и тогда сгенерировался конфиг только ((( но при этом не что не удаляется через урну попрежнему ((( только вот minecraftforge у меня другой - может быть в этом причина ?NotEnoughItems 1.5.2.28.jar + CodeChickenCore 0.8.7.jar + minecraftforge-universal-1.5.2-7.8.0.732.zip - конфиг сгенерировался.на 1.5.2.25 - 26 он есть а на 28 пропал (((
#3153
Написал 18.06.2013 - 18:19
Проблема где-то в NEI.[18:53:46]
Ah you're here CB Got a quick question, we have added a few players to the delete function in NEI config, and the trash can shows up, but it only works if they are opped.. That's not how it worked in 1.4.7, is that a change, a bug or a server setting somewhere? [18:54:44] <@ChickenBones> Drizz: trash can works, item panel drop doesn't work unless you have cheatmode/item spawning [18:55:12] How does it work? Clicking it (marks it with another color), then clicking an item does nothing [18:55:19] Gotta drag to it? [18:56:01] Shift clicking an item with it activated, removes all of that item.. but only untill you reopen your inventory, then they magically appear again [18:58:24] <@ChickenBones> Drizz: something's not syncing the perms on the server if it's appearing again [18:58:47] Sounds odd, since the icon only appears if the server have the setting set [18:58:53] <@ChickenBones> indeed
#3154
Написал 18.06.2013 - 18:25
#3156
Написал 18.06.2013 - 20:46
#3158
Написал 18.06.2013 - 20:54
#3159
Написал 18.06.2013 - 20:54
Спасибо, а где такое пишется? (при первом запуске игры не видел) И для чего этот параметр сделан изначально? И как это скажется на проходимость вагонеток через портал?Порталы в их числе.If you're running Railcraft: Open up the Railcraft config and set "block.hidden" to 0. That should fix any and all issues involving the Smeltery, pistons, trees, etc.
#3160
Написал 18.06.2013 - 20:57
Ничего особенного, так как сам мод - это своего рода API, и без аддонов в нем нет смысла.Кто играл с Universal Electricity? Что это за зверь?
Safe and sound.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных