Общая тема
#3102
Написал 16.06.2013 - 21:22
#3103
Написал 16.06.2013 - 21:25
#3105
Написал 16.06.2013 - 21:34
Нет. Только если не нравятся дублирующиеся биомы. Хотя я отключил больше половины и в том, и в том. Просто потому, что иначе некоторые биомы могут не попасться очень долгое время, а всякие ледяные, болотные и некоторые другие мне не нужны. Еще, думаю, стоит добавить, что оба эти мода поддерживаются мисткрафтом. И обилие страничек иногда раздражает.А если ставить их оба, надо ли что-то в Biomes O'Plently или EBXL отключать в конфиге?
#3106
Написал 16.06.2013 - 21:38
#3107
Написал 16.06.2013 - 21:47
Про поджигание некоторых участков - аналогично. Форестри последней версии, рейл обновлю позднее..Даже не представляю, как это связано..С порталом мне помогло обновление форестри и рейлкрафта на последние версии. Баг с порталом у меня так же проявлялся в невозможности поджечь некоторые участки земли.
#3108
Написал 16.06.2013 - 22:08
А в чем заключается его поддержка? Какие от этого преимущества? Также читал, что в BOP есть поддержка biome dictionary, что бы это ни значило.У меня стоят оба. EBXL поддерживаются грегтехом.
#3110
Написал 16.06.2013 - 22:32
В том, что мест копать титан будет больше, и найти его проще)) Ну и некоторые вещи из EBXL можно перерабатывать греговскими машинами. UPD: С Biomes O' Plenty почему-то не генерируются адские руды грегтеха. Увы, но придется снести.А в чем заключается его поддержка? Какие от этого преимущества?
#3111
Написал 16.06.2013 - 23:27
#3112
Написал 16.06.2013 - 23:37
#3113
Написал 16.06.2013 - 23:51
А версия какая? У меня на 0.5.3 нормально генерятся.UPD: С Biomes O' Plenty почему-то не генерируются адские руды грегтеха. Увы, но придется снести.
#3114
Написал 17.06.2013 - 00:00
С апгрейдами разобрался-вопрос по деревьям теперь действительно не стоит. Однако, как понимаю, на плантер они не действуют? Возможно. оставлю минут на 10-если не прочухается то точно не работает. ЗЫ. все же заработало-пусть и медленно.1) Можешь расширить рабочую зону, тогда даже если одно дерево не срубится, выросшее неподалеку листвой заденет проблемное, и дерево срубится. Как вариант - второй харвестер прямо над первым, который по сигналу редстоуна включается на пол-минуты раз в полчаса. 2) MFR на mc 1.5.1 точно работал с жердочками. Может опять проблемы с API IC2... Клиент выключен, не могу проверить.
#3115
Написал 17.06.2013 - 00:02
Самая последняя по ссылке из темы на майнкрафтфорумеА версия какая? У меня на 0.5.3 нормально генерятся.UPD: С Biomes O' Plenty почему-то не генерируются адские руды грегтеха. Увы, но придется снести.
#3117
Написал 17.06.2013 - 08:09
#3118
Написал 17.06.2013 - 10:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных