Общая тема
#2982
Написал 09.06.2013 - 20:16
Advanced Solar Panels я бы поставил не ради солярок, а ради шлема, который будет заряжать всю экипировку.
В качестве кроссовера IC-BC можно использовать PowerConverters, что даже лучше, ибо у тебя в сборке есть MFR.
Еще можно ImmibisMicroblocks, чтобы провода/трубы панельками закрывать, так как РП на 1.5.2 нет.
Раз поставил ExtraBees и TC, то можешь включить в сборку аддон ThaumicBees.
ChestTransporter - штуковина для перетаскивания сундуков со всем содержимым. Но это на любителя, я долго играю в одну и ту же карту и частенько переезжаю с места на место, поэтому эта хрень для меня полезна.
IC2 Backpack HUD - аддон к IC, который показывает уровень изношенности/заряда брони.
#2983
Написал 09.06.2013 - 20:51
MPS в списке есть, что за ModularPowersuitsAddons?MPS или ModularPowersuitsAddons.
upd: разобрался.
В MFS есть джетпак - по-моему, GS довольно бесполезен.Я бы еще поставил GraviSuite. Там есть ваджра и мультиинструмент. Ну и грави-нагрудник весьма и весьма хорошая вещь.
Шлем есть MFS-A и он бесполезен т.к. я, скорее всего, буду менять израсходованные вещи через EnderPouch и буду больше под землей, я больше склоняюсь к Advanced Solar Panels из-за их дешевизны (относительной).Advanced Solar Panels я бы поставил не ради солярок, а ради шлема, который будет заряжать всю экипировку.
В качестве кроссовера IC-BC можно использовать PowerConverters, что даже лучше, ибо у тебя в сборке есть MFR.
Еще можно ImmibisMicroblocks, чтобы провода/трубы панельками закрывать, так как РП на 1.5.2 нет.
Спасибо, забыл микроблоки и PowerConverters заменит собой ChargePads!
От Thaumcraft я отказываюсь - я им почти не пользуюсь, поэтому нет и пчел к нему.Раз поставил ExtraBees и TC, то можешь включить в сборку аддон ThaumicBees.
Я стараюсь строить модульно и для всего делать отдельный мир-хранилку, не переезжаяChestTransporter - штуковина для перетаскивания сундуков со всем содержимым. Но это на любителя, я долго играю в одну и ту же карту и частенько переезжаю с места на место, поэтому эта хрень для меня полезна.
Знаю, юзал, но если будет HUD от MPS - этот юзать нет особого смысла.IC2 Backpack HUD - аддон к IC, который показывает уровень изношенности/заряда брони.
Спасибо за советы!
Что скажете о ExtraBiomesXL или Biomes O' Plenty? Интересует спавн руд и совместимость с GregTech
#2984
Написал 09.06.2013 - 21:00
#2985
Написал 09.06.2013 - 21:04
На 1.4.7 я реально использовал всё, что стояло, кроме Extra Bees - не добрался до них... И не построил реактор.Вот всегда было интересно, куда столько модов? Что вы делаете с этими модами в игре? Сколько ни смотрел видео на Youtube еще не видел техно-мира, который невозможно было бы построить без всех этих модов.
К примеру, построить мельницу за речкой, песочный завод, систему доставки, да даже систему управления можно сделать меньшим количеством модов. Совсем нет желания ставить кучу бестолковых модов, которые заваливают хламом (новая руда, новая броня, новые инструменты) и ломают ресурсный баланс. Может быть у кого-нибудь есть желание и время, и впечатлить меня показав скриншоты баз? Буду очень рад.
Скриншотов не покажу - база глубоко под землей.
Я написал оба аддона т.к. не знал, какой из двух выберу.Выкинь CompactSolars или Advanced Solar Panels. Советую оставить Advanced Solar Panels, т.к. делают одно и тоже, а крафт у этого мода заслуживает уважения.
...
Собственно, вопрос: Стоит ли еще что-то из модов поставить или, наоборот, выкинуть?
...
#2986
Написал 09.06.2013 - 21:08
#2987
Написал 09.06.2013 - 21:10
#2988
Написал 09.06.2013 - 21:11
Никто такие моды и не ставит, ибо они действительно бесполезны. В каждом из вышеперечисленных модов есть своя изюминка. Не спорю, всю автопереработку можно организовать, используя лишь связку IC2+BC. Но большинство здесь уже играет с модами давно, и развиваться по одному и тому же принципу, создавая новый мир, довольно уныло. Для этого и существуют другие моды, которые призваны добавить некую альтернативу в развитии. Кроме того, используя бОльшее количество индустриальных модов, начинаешь выбирать, как лучше упростить устройство своей базы. Что-то берется из одного мода, что-то из другого. Так и получается компактная, но довольно продуктивная база, которая быстро и четко выполняет все требования игрока.Совсем нет желания ставить кучу бестолковых модов, которые заваливают хламом (новая руда, новая броня, новые инструменты) и ломают ресурсный баланс.
#2989
Написал 09.06.2013 - 21:33
#2990
Написал 09.06.2013 - 22:30
Liquid XP - для мобоферм и фарма опыта.
Portal Gun мне вобщем-то не нужен.
Twilight Forest - был на 1.4.7, не пользвался спросом.
ComputerCraft - сам мод под вопросом - понадобится ли мне делать что-то, что я без него сделать не смогу? В принципе, я пока что обходился без него. Разве что мобоферму, может, есть смысл делать на них.
Tinkers Construct - добавлю, спасибо.
#2991
Написал 10.06.2013 - 01:39
много ошибок
жуткий конфиг (даже если использовать без экстрабиомс)
с модами (естественно с ними ктож играет без модов) мир создаётся иногда не с 1 и даже не с 4 раза) Сами разрабы писали продолжай генерировать со временем всё ок будет =) Более тяжелый
экстрабиомс - самый сбалансрованый и легкий
#2993
Написал 10.06.2013 - 01:55
#2994
Написал 10.06.2013 - 09:58
Именно он, спасибо большое( на сайт модов захожу только при наличии обновлений просто =)) Кстати, у кого проблемы со вспахиванием вам тоже на сайт рейлкрафтаУ кого были баги с пистонами - у вас случайно Railcraft последний не стоял?
#2998
Написал 10.06.2013 - 15:29
#2999
Написал 11.06.2013 - 00:38
#3000
Написал 11.06.2013 - 08:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных