Общая тема
#2942
Написал 07.06.2013 - 18:43
Само собой. UPD. Заработало после перезапуска клиента... странно вообще, у меня smeltery из TConstruct тоже через раз работает.В Overworld'е хоть пытаешься это сделать?
#2943
Написал 07.06.2013 - 18:53
#2944
Написал 07.06.2013 - 21:31
#2945
Написал 07.06.2013 - 21:44
#2947
Написал 07.06.2013 - 22:15
#2948
Написал 07.06.2013 - 23:26
попробуй эту область подгрузить "якорем" (держит опред.область чанков)Ребят ни у кого нет идеи почему у меня в некоторых местах перестают работать механизмы(поставил детектор игроков в режиме поиска меня, сразу же выдал ред стоун сигнал - вышел из зоны действия - вернулся - ноль внимания, хотя нет достаточно просто немного подождать и он отрубается), провода из MFR не передают сигнал, не работают даже ванильные поршни... Хотя в других местах всё нормально... Ума не приложу, что за бред >_< P.S.: Тоже благодарен за мод с карьерами
#2949
Написал 07.06.2013 - 23:51
Спасибо за этот мод. p.s. а блоки вручную надо добавлять,для добычи "шелковое касание" и "удача" ??Нашёл аддон к build craft - Quarry Plus http://sourceforge.n... ... uarryPlus/ Добавляет улучшенный карьер на который можно переносить энчанты с кирки!
#2950
Написал 08.06.2013 - 00:04
Там есть 2 режима работы для этих функций: include и exclude. В первом режиме он добывает с этой функцией(шёлк касание или удача) блоки из списка, а во втором добывает ВСЕ блоки с этой функцией кроме тех что в спискеСпасибо за этот мод. p.s. а блоки вручную надо добавлять,для добычи "шелковое касание" и "удача" ??Нашёл аддон к build craft - Quarry Plus http://sourceforge.n... ... uarryPlus/ Добавляет улучшенный карьер на который можно переносить энчанты с кирки!
#2951
Написал 08.06.2013 - 00:08
#2952
Написал 08.06.2013 - 00:17
Ну так там справа есть кнопочка под режимами, смотришь id блока и добавляешь по нему. Поставил прогрузчик чанков проблема осталась, если я ухожу(оставив прогрузчик или нет, без разницы), а потом возвращаюсь первое время всё хорошо работает а потом перестаётэто я понял,а как добавлять id блока,вручную? Потому что нет блоков у меня в меню карьера,никаких.
#2953
Написал 08.06.2013 - 00:37
#2954
Написал 08.06.2013 - 01:03
Только вручную, я вообще малость не понимаю, что Ты имеешь ввиду под "автоматически" Про воду там отдельная функция есть. А свою я проблему решил, сняв все приборы в чанке, подозреваю грега со своими новыми вариантами IDSU UPD: Соврал, ничего не решилось, вопрос остаётся открытым >_<Можно подробно как добавить автоматически блок не вводя id блок? кнопочек никаких нет. И интересно,вода не разливается.Стоит кубиками.
#2955
Написал 08.06.2013 - 01:13
#2956
Написал 08.06.2013 - 01:24
Id пишутся в конце названия блока если стоит НЕИ, если неи стоит, но id не пишутся options(на всякий случай она внизу слева когда открываешь инвентарь) >ItemID's выставь на shown или auto(честно говоря я не вижу разницы), и вообще я сам только узнал про этот мод так что какие-то на вопросы о нём могу ответить только поверхносто, что успел понятьКнопочки посмотреть id нет у меня. Про воду я тоже не понял.Есть только кнопки уничтожения лавы,воды и др. жидкости.
#2957
Написал 08.06.2013 - 02:10
#2958
Написал 08.06.2013 - 02:16
#2959
Написал 08.06.2013 - 11:06
Вопрос еще актуаленУ меня в сборке стоит мод extended workbench но при этом двойной верстак не собирается то есть я ставлю на землю два верстака рядом а они не соединяются а остаются отдель ными но при этом в НЕИ крафты всех предметов есть. Где я накосячил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных