Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2721 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 15.05.2013 - 21:06

А почему не должно быть?

Это же вроде похожие по механике моды - в обоих присутствует возможность создания инструмента, оружия своей мечты (в DartCraft и брони). DartCraft очень понравился, но я хотел бы и использовать tinker's construct. Вот и хотелось бы узнать, что в нем есть такого особенного и интересного, чего нет в DartCraft'е.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2722 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 15.05.2013 - 21:38

Там есть сковорода!
ИМХО в ТК больше апгрейдов для инструментов.

Safe and sound.


#2723 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 15.05.2013 - 22:02

Там есть сковорода!
ИМХО в ТК больше апгрейдов для инструментов.

Сковорода да это круто))
Хмм... Вроде как в ТК меньше апгрейдов. В DartCraft'e то все эти апгрейды разделены на 7 групп, а в каждой штучек то по 5 вроде есть. А в ТК это алмаз, изумруд, электросхема+батарейка, редстоун, лазурит, мох, кристалл лавы, кварц, порошок ифрита, некрокость, камешек на шелк и 2 апа на доп. модификации. Всего 13.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2724 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.05.2013 - 22:14

У TK основные фичи это сборные инструменты и жидкие металлы, а так же он добавляет рудные кусты и гравийные руды. И он скорее индустриальный мод. И еще он вроде добавляет голод (даже при бездействии). Ну и мод активно разрабатывается, и автор мода достаточно разговорчив.А DartCraft это полу-магический мод. И средств связи с автором кроме форума я не нашел.В моей следующей сборке скорее всего я добавлю DartCraft, ибо заинтересовал (получать стекло из булыжника это круто). TK и Nature и так уже стоят. Если мод понравится, то я даже его поддержку в NEIPlugins добавлю (топливные подсказки для двигателя)

#2725 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.05.2013 - 22:17

А есть ли моды, добавляющие высокие технологии, типа грегтеха?

#2726 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.05.2013 - 22:22

А какие в нем высокие технологии? Может моды из UE?

#2727 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.05.2013 - 22:45

Хотя бы термоядерный реактор, плюс всякие многоблочные печи и тп. UE я ставил, но из-за его конструкции моделей и прочих эффектов очень много лагов.На форуме есть моды, но все в полумертвом состоянии, такое не хочу ставить.

#2728 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 16.05.2013 - 00:08

В моей следующей сборке скорее всего я добавлю DartCraft, ибо заинтересовал (получать стекло из булыжника это круто).

IC2 не установлен? Можно крошить булыжник в песок и плавить в стекло.

8g3ZeiD.png


#2729 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.05.2013 - 00:45

Я как бы имею ввиду показанную в обзоре DW20 сочетание энчантов на кирке, которое сначала дробит добываемый блок, а потом обжигает результат. В случае с рудой будешь получать по два слитка металла, в случае с булыжником будешь получать стекло.

#2730 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 16.05.2013 - 00:46

Там можно установить на бур\кирку апгрейды дробления и плавки. То есть при добыче коббла ты будешь получать сразу стекло.

Safe and sound.


#2731 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.05.2013 - 09:07

Такой вопросик. Никто не видел мод, который будет добавлять руды из RP в генерацию мира (Николит, вольфрам, камушки). А то как-то не в кайф потом бежать хер знает куда, что бы они появились, а ждать RP уже нету сил.Если никто не знает, то придется самому пилить.

V6xCzSN.png


#2732 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.05.2013 - 09:12

Вольфрам и камни добавляет грегтех, Nikolite можно добывать при установленном Nether Ore's в Нижнем мире.

#2733 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.05.2013 - 09:48

Просто и так уже модов дофига. Хотелось бы мод, который только добавлял бы эти руды в генерацию мира.

V6xCzSN.png


#2734 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 16.05.2013 - 10:29

А зачем они тебе так нужны, если не секрет?

Safe and sound.


#2735 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 16.05.2013 - 10:36

А зачем они тебе так нужны, если не секрет?

Надо полагать он желает использоват версию майнкрафта, под которую ещё нет РП2. В дальнейшем, когда РП2 выйдет, чтобы не строить новую базу или не бегать за пару километров к неоткрытым чанкам.

#2736 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.05.2013 - 11:55

Меня больше всего интересует требования генерации вольфрама, который в самом RP2 бесполезен (нет, я не верю, что в новой версии ему хоть какое-то применение будет добавлено). Ценность драг. камней в RP2 тоже под сомнением, из них только инструменты да отвертку делать. Только Nikolite есть смысл генерировать. Его вроде Nether Ore генерирует (и скорее всего мод позволяет отключать генерацию ненужных в Нижнем мире руд).

#2737 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 16.05.2013 - 12:13

Из рубинов и сапфиров (в т.ч. и RP2) можно делать энергокристаллы IC2 обоих типов (если в конфиге, конечно включена опция)

#2738 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 16.05.2013 - 13:58

Из рубинов и сапфиров (в т.ч. и RP2) можно делать энергокристаллы IC2 обоих типов (если в конфиге, конечно включена опция)

С Греговскими камешками и так можно сразу делать МФЕ/МФСУ, пропуская батбокс, но юзать РП-шные это уже перебор))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2739 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.05.2013 - 14:06

У меня это опция отключена как раз из-за того, что с RP2 их навалом. 100+ Энергокристаллов, но всего пару алмазов, куда это годится?

#2740 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 16.05.2013 - 15:36

В конце концов блоки этих камушков можно для сторительства использовать. Да и ради одной отвертки не хочется бежать за тысячи блоков.Но в первую очередь камни и вольфрам генерирую для того, что бы если при обнове добавят им использование, не остаться дибилом.

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных