Перейти к содержимому


Фотография

Общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9401

#2541 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 01.05.2013 - 15:32

С эндерчестом! :)

#2542 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.05.2013 - 15:40

RFTM! Тысячу раз писалось, что этого не будет, по крайне мере от самих разработчиков Railcraft и Steve's Carts, ибо OverPowered.

#2543 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.05.2013 - 15:57

Можно просто поставить на промежуточных участках лоадер рейла с тессерактом или эндерчестом - ездить все равно ближе будет.

#2544 Gendalph

Gendalph

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 248

Написал 01.05.2013 - 15:58

RFTM! Тысячу раз писалось, что этого не будет, по крайне мере от самих разработчиков Railcraft и Steve's Carts, ибо OverPowered.

Оффтопик


#2545 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 01.05.2013 - 16:22

Лучше бы стив все же запилил систему для работы с внешними машинами-на подобии лоадеров/аплоадеров рейла

mistaqur вопрос по майнфактори. Загружающие и разгружающие рельсы по прежнему работают только с сундуками или с машинами тоже? и работают ли они с вагонетками стивкарта
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2546 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.05.2013 - 23:24

Хз, не настолько близко с этим модом знаком. Вышел NEIPlugins 1.0.8.0. В основном переработаны топливные подсказки, но

#2547 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.05.2013 - 08:59

То есть показывает тултипы для машины, GUI которой сейчас открыт?

V6xCzSN.png


#2548 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.05.2013 - 09:28

Угу, по умолчанию непопулярные подсказки скрыты (но их можно включить в настройках через меню по нажатию L). Но они автоматом включаются и подсвечиваются, если открыт GUI соответствующего устройства. Ну и информация о том, сколько будет гореть данный вид топлива в бойлере, GUI которого сейчас открыт.Ах да, Railcraft 7.0.0 вышел. В нем теперь из одного железа\стали можно получить 2 блока для постройки танкеров. Стальной танкер имеет емкость 32 ведра на блок. Блоки танкеров можно красить.

#2549 Zubodrobilko

Zubodrobilko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 02.05.2013 - 12:10

Хм, а тема Ars Magica утекла? Вышел

#2550 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 02.05.2013 - 13:46

Отвечу здесь, ибо офтопиковый комментарий на обсуждение это одно, а офтопиковое обсуждение на офтопиковый комментарий на обсуждение уже совсем другое... Надеюсь найдут.

Оффтопик

Только благодаря Элорам я не столкнулся с таким огромным, повальным и поголовным наплывом багов из десятков модов... И мне страшно представить что произойдет когда мадженги выпустят обещанный мод-АП
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2551 GeronForever

GeronForever

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 92

Написал 02.05.2013 - 21:38

Граждане, у меня MineFactoryReloaded-2.5.3-655 конфликтует с Thaumcraft3.0.4c. Собирал себе сборку на MultiMC 4.3.0, после установки MineFactory Reloaded стало выскакивать ошибка и Майн не запускается. Может кто знает что делать. Оба мода очень-очень нужны. Допрос Гугла с пристрастием пока не помог.
Скрытый текст


#2552 AlfaMen

AlfaMen

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 03.05.2013 - 14:28

Вагонетки из стивкарта не очень удобны по той причине что им для выгрузки приходится возвращаться на исходную точку. Результат-они уже через полчаса-час будут больше ездить туда-сюда нежели копать.

Чтобы вагонетка ездила пол часа до конца туннеля, он должен быть длинной минимум 1000, а это куда больше тот же карьер из БС. А когда это случится просто передислоцируешь вагонетку на другое место и все заново пошло. К тому же сейчас появился там новый модуль - зачарователь с помощью которого можно руду добывать шелковым касанием, удачей. Действительно реальный минус у этих вагонеток, то что нужно много рельсов(хотя есть вагонетки для демонтажа рельсов) и довольно дорогие хорошие буры.

#2553 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.05.2013 - 14:53

Действительно реальный минус у этих вагонеток, то что нужно много рельсов(хотя есть вагонетки для демонтажа рельсов) и довольно дорогие хорошие буры.

При цене 128 рельс за 9 железа (если с Railcraft), первый пункт не актуален, и минусом никак не является. Второе является вполне нормальный балансом, хочешь бесконечный быстрый бур - добывай для него ресы вручную.

#2554 kori

kori

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 03.05.2013 - 15:11

Для чего эта штуковина используется:
Изображение

#2555 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.05.2013 - 15:46

Блок, на котором зарегистрирован бесконечный источник воды (и, в последних версиях, нефти).

#2556 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 03.05.2013 - 21:41

При игре завис комп, Теперь мир не грузиться, вечная загрузка... вот лог консоли (FTB): http://pastebin.com/Bdu2VPKP Лог форджа: (одним залить не вышло... нужен про юзер...)
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2557 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.05.2013 - 23:08

Странные баги наблюдаются: построил форестревскую ферму пшеницы - построилась она нормально, с водой. При следующем заходе в мир вода исчезла, естественно ферма не работает. Рейлкрафтовские танки покрашеные стали состоять из разноцветных блоков, при этом выглядят так, будто недостроены (видны границы блоков стекла и тп), но жидкость внутри тоже отображается. Блоки с формой сложнее кубика (сейф ИК, моторы, девайсы UE) в НЕИ отображаются как мешанина микроблоков, некоторые и в мире выглядят так же. И т.п.В чем причина? Оптифайн? Фордж?

#2558 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 03.05.2013 - 23:11

Причина в кривых версиях модов, скорее всего.

#2559 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 03.05.2013 - 23:48

Баг с фермами - это баг самого форестри - наблюдается если установлен только он. Другие его проявления - ферма мостит площадь землей и лунками для воды хаотично, а не упорядочено, как было раньше, лишняя земля не лежит в слоте для земли, а перекладывается в слот готовой продукции. Частично можно пофиксить, скормив ферме только необходимое количество земли.Баг с искажение предметов - похоже от одного из UE плагинов.Допилили б еще форестри нормальную работу с энергистиками - а то сейчас они изымают предметы из слотов для рассады/семян, приходится циклить.

#2560 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 04.05.2013 - 08:45

Баг с фермами - это баг самого форестри - наблюдается если установлен только он. Другие его проявления - ферма мостит площадь землей и лунками для воды хаотично, а не упорядочено, как было раньше, лишняя земля не лежит в слоте для земли, а перекладывается в слот готовой продукции. Частично можно пофиксить, скормив ферме только необходимое количество земли. Баг с искажение предметов - похоже от одного из UE плагинов. Допилили б еще форестри нормальную работу с энергистиками - а то сейчас они изымают предметы из слотов для рассады/семян, приходится циклить.

Вот два или три дня сижу с автоматизированными фермами форестри на АЕ. Пшеничная и древесная работают прекрасно, так еще рядом происходит переработка саженцев, яблок, семян и пшеницы - тоже на АЕ. Forestry - 2.2.0.2, AE-rv-10-i
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных