Общая тема
#2181
Написал 01.04.2013 - 09:35
#2182
Написал 01.04.2013 - 09:37
#2183
Написал 01.04.2013 - 09:42
#2185
Написал 01.04.2013 - 09:58
Соулшарды на наковальне ковать можно, убиваешь 200 свинолюдей, расхищаешь 5 спаунеров кого-нибудь еще, и камень с 1 душой скелета иссушителя. В левый слот наковальни камень душ с иссушителем, в правый камень 5 уровня. Забираешь камень 5 уровня иссушителей..Скрытый текст
#2186
Написал 01.04.2013 - 10:05
А никак. Система такая - стоит диспенсер, в нем 150 яиц. Диспенсер разбивает их в шахте размерами 1х1, внизу которого находится блок, прикрепленный к выдвинутому липкому поршню (используется not gate). Так же в шахте стоит Transposer, подключенный к таймеру секунд на 10. Яйца через Item Detector идут в диспенсер (или на уничтожение, если диспенсер полный). От Item Detector'а отходит провод, ведущий к счетной схеме, выдающий сигнал каждые 150 импульсов (используется счетчик). Этот сигнал активирует State Cell на 6 секунд, задвигающий поршень, а значит позволяющий всем курицам упасть в объятья зыбучего песка, после чего финальный импульс State Cell активирует второй State Cell, который в течении 100 секунд активирует таймер на 0.5 секунд, активирующий уже упомянутый диспенсер. Итого, поколение кур меняется каждые 150 яиц. Активация диспенсера таким образом сделана для того, чтобы все цыплята выросли примерно в одинаковое время. Схему можно оттюнинговать для большей производительности, уменьшив кол-во требуемых яиц в Item Detector до 10-20, добавив постоянный приток яиц после Item Detector'а от нескольких запертых куриц в клетке, где полом является transposer. Но пока меня и так устраивает, ибо делал второпях в качестве пристройке к мобоферме.А как сделана сортировка куриц на взрослых и мелких?
О как. Спасибо, ты сэкономил мне уйму времени. Таким же образом можно и гастов получить?Соулшарды на наковальне ковать можно, убиваешь 200 свинолюдей, расхищаешь 5 спаунеров кого-нибудь еще, и камень с 1 душой скелета иссушителя. В левый слот наковальни камень душ с иссушителем, в правый камень 5 уровня. Забираешь камень 5 уровня иссушителей..
#2187
Написал 01.04.2013 - 10:12
Эх, где же ты раньше был? Найти и убить 171 визер скелета не так то просто =) Вопрос: сколько потребуется слоев зыбучего песка для убийства большого слизня(+ его отпрысков)?Соулшарды на наковальне ковать можно, убиваешь 200 свинолюдей, расхищаешь 5 спаунеров кого-нибудь еще, и камень с 1 душой скелета иссушителя. В левый слот наковальни камень душ с иссушителем, в правый камень 5 уровня. Забираешь камень 5 уровня иссушителей..
#2188
Написал 01.04.2013 - 10:24
Много. Для отпрысков очень, они высатой в 1 блок, а значит падать не должны (а благодаря матрешке их сумарное хп каласально, но надо сматреть как они спавнються, если под песком, нечего не спасет, если в песке, то много песка, а если над... то и 2 хватит...Вопрос: сколько потребуется слоев зыбучего песка для убийства большого слизня(+ его отпрысков)?
#2189
Написал 01.04.2013 - 10:30
#2191
Написал 01.04.2013 - 13:55
#2194
Написал 01.04.2013 - 14:35
да, они. только лут с фермы надо не в столы складывать, а в сундук рядом с ним...автокрафтовые столы BC?
#2197
Написал 01.04.2013 - 15:05
INFO: Updated to 1.5.1
WARNING: Any BatBox, MFE, or MFSU Carts not in item form will disappear from your world!
NEW: Added Analog variable power output state to the Tank Detector.
NEW: Added Quartz Walls. Used another Block ID.
CHANGE: Creosote Oil fuel value in Boilers increased by 50%. 3200 -> 4800
API: Massive changes.
API: Removed ItemRegistry in favor of FML's built in Item Registry.
#2199
Написал 01.04.2013 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных