Jump to content


Photo

Общая тема


  • Please log in to reply
9401 replies to this topic

#2181 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 01.04.2013 - 09:35

Фейл с сухим и жидким. Вечно печки путаю с блоками бойлера. Если Low Pressure Boiler, то 9 движков, если High Pressure Boiler, то 18, но тратит в 2 раза больше топлива.

V6xCzSN.png


#2182 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 01.04.2013 - 09:37

А как сделана сортировка куриц на взрослых и мелких?

#2183 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 01.04.2013 - 09:42

В голову приходит только Railcraft c детектором для взрослых\детей (точные названия не помню)

V6xCzSN.png


#2184 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 01.04.2013 - 09:44

Когда только только в майн добавили детенышей животных, как то делалась ванильная сортировка. С помощью табличек и воды чтоли. Когда-то строил, сейчас и не вспомню.

#2185 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 01.04.2013 - 09:58

Скрытый текст

Соулшарды на наковальне ковать можно, убиваешь 200 свинолюдей, расхищаешь 5 спаунеров кого-нибудь еще, и камень с 1 душой скелета иссушителя. В левый слот наковальни камень душ с иссушителем, в правый камень 5 уровня. Забираешь камень 5 уровня иссушителей..
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2186 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 01.04.2013 - 10:05

А как сделана сортировка куриц на взрослых и мелких?

А никак. Система такая - стоит диспенсер, в нем 150 яиц. Диспенсер разбивает их в шахте размерами 1х1, внизу которого находится блок, прикрепленный к выдвинутому липкому поршню (используется not gate). Так же в шахте стоит Transposer, подключенный к таймеру секунд на 10. Яйца через Item Detector идут в диспенсер (или на уничтожение, если диспенсер полный). От Item Detector'а отходит провод, ведущий к счетной схеме, выдающий сигнал каждые 150 импульсов (используется счетчик). Этот сигнал активирует State Cell на 6 секунд, задвигающий поршень, а значит позволяющий всем курицам упасть в объятья зыбучего песка, после чего финальный импульс State Cell активирует второй State Cell, который в течении 100 секунд активирует таймер на 0.5 секунд, активирующий уже упомянутый диспенсер. Итого, поколение кур меняется каждые 150 яиц. Активация диспенсера таким образом сделана для того, чтобы все цыплята выросли примерно в одинаковое время. Схему можно оттюнинговать для большей производительности, уменьшив кол-во требуемых яиц в Item Detector до 10-20, добавив постоянный приток яиц после Item Detector'а от нескольких запертых куриц в клетке, где полом является transposer. Но пока меня и так устраивает, ибо делал второпях в качестве пристройке к мобоферме.

Соулшарды на наковальне ковать можно, убиваешь 200 свинолюдей, расхищаешь 5 спаунеров кого-нибудь еще, и камень с 1 душой скелета иссушителя. В левый слот наковальни камень душ с иссушителем, в правый камень 5 уровня. Забираешь камень 5 уровня иссушителей..

О как. Спасибо, ты сэкономил мне уйму времени. Таким же образом можно и гастов получить?

#2187 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 01.04.2013 - 10:12

Соулшарды на наковальне ковать можно, убиваешь 200 свинолюдей, расхищаешь 5 спаунеров кого-нибудь еще, и камень с 1 душой скелета иссушителя. В левый слот наковальни камень душ с иссушителем, в правый камень 5 уровня. Забираешь камень 5 уровня иссушителей..

Эх, где же ты раньше был? Найти и убить 171 визер скелета не так то просто =) Вопрос: сколько потребуется слоев зыбучего песка для убийства большого слизня(+ его отпрысков)?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2188 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2338

Posted 01.04.2013 - 10:24

Вопрос: сколько потребуется слоев зыбучего песка для убийства большого слизня(+ его отпрысков)?

Много. Для отпрысков очень, они высатой в 1 блок, а значит падать не должны (а благодаря матрешке их сумарное хп каласально, но надо сматреть как они спавнються, если под песком, нечего не спасет, если в песке, то много песка, а если над... то и 2 хватит...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#2189 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 01.04.2013 - 10:30

А по-моему им и одного-двух слоев хватало. Я уже не помню, у меня в чанке со слизнями просто на первом этаже пол в два слоя песка был, под ним доски, кое-где транслокаторы (над ними блок песка убирался, чтобы не мешал работе). Погибали все, на счет странников Края не помню, сама ловушка предназначалась для убийства пауков, свободно пролетающих все слои зыбучего песка.

#2190 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts261

Posted 01.04.2013 - 10:35

Как выставлять картинки и рецепты крафтов? Я просто хочу перевести мод.
Изображение
Изображение

#2191 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 01.04.2013 - 13:55

вчера построил мобоферму свинозомби, после того как система забилась мечами, решил их объединять в автоматическом режиме, система работает, теперь все мечи объединяются, после чего переплавляются в слитки. но возник вопрос: можно ли как-нибудь узнать в автоматическом режиме, есть ли чары на предмете?
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2192 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 01.04.2013 - 13:59

вчера построил мобоферму свинозомби, после того как система забилась мечами, решил их объединять в автоматическом режиме, система работает, теперь все мечи объединяются, после чего переплавляются в слитки.

Покажи, как ты это сделал.

8g3ZeiD.png


#2193 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Active Posts2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Posted 01.04.2013 - 14:08

автокрафтовые столы BC?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#2194 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts681
  • Откуда: СПб

Posted 01.04.2013 - 14:35

сейчас не дома, скринов не выложу(могу сделать их вечером, вместе с программой для сортировщика), а так идея: на ферме стоит сортировщик из MiscPeripherals он: 1 отсылает все слитки и гнилую плоть на склад(через тессеракт) 2 все самородки объединяет в слитки(через автокрафт столы ВС), 3 все целые мечи отправляет на переплавку в слитки(после чего они возвращаются в сортировщик и уходят на склад) остатки(зачарованные мечи и поломанные мечи) идут в сундук, подключенный к автоверстаку ВС(в котором стоит простой рецепт - соединить 2 меча) после чего попадают снова в сортировщик

автокрафтовые столы BC?

да, они. только лут с фермы надо не в столы складывать, а в сундук рядом с ним...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#2195 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 01.04.2013 - 14:56

Смотрим 2 пост темы.

8g3ZeiD.png


#2196 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Active Posts2908
  • Откуда: Rivendell

Posted 01.04.2013 - 14:57

на ферме стоит сортировщик из MiscPeripherals

Мм..какой еще сортировщик или иное подобное устройство из других модов, кроме вышеуказанного, умеет различать поломанные и целые инструменты?

#2197 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 01.04.2013 - 15:05

В тему второго поста темы:

INFO: Updated to 1.5.1
WARNING: Any BatBox, MFE, or MFSU Carts not in item form will disappear from your world!
NEW: Added Analog variable power output state to the Tank Detector.
NEW: Added Quartz Walls. Used another Block ID.
CHANGE: Creosote Oil fuel value in Boilers increased by 50%. 3200 -> 4800
API: Massive changes.
API: Removed ItemRegistry in favor of FML's built in Item Registry.

Скрытый текст


#2198 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 01.04.2013 - 15:06

В тему второго поста темы:

INFO: Updated to 1.5.1

Ну вот как раз! (у меня зеркальное количество сообщений, ЭТО НЕВЕРОЯТНО :)) )

8g3ZeiD.png


#2199 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2063

Posted 01.04.2013 - 15:36

Белые ступеньки! Я хочу их!

#2200 FRIMOR

FRIMOR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts158
  • Откуда: Энгельс, Россия

Posted 01.04.2013 - 15:39

могу добавить ключ от доты 2 и террарии к призу, если администрация против не будет. для должного уровня - передам эти ключи прямо сейчас организатору конкурса Ремонт Ж/Д. при утвердительном ответе - просьба добавится ко мне в стим frimoris.безвозмездно
Изображение
Изображение


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users