Нет, у труб именно пропускная способность, а не скорость выкачивания энергии из двигателейбатареек. Можешь попробовать подключить к Hardened Energy Conduit более 5 движков (они же по 80 генерируют?) и обломаться. В них будет копиться энергия, так как один вырабатывает 80 RF/t, а 6 - 480 RF/t. Пропускная способность этих труб - 400 RF/t, следовательно 80 RFt не смогут уходить.
[1.6.4] Thermal Expansion [3.0.0.7] <Рус>
#21
Написал 21.06.2014 - 20:33
#22
Написал 30.06.2014 - 21:33
Для топикстартера: по поводу NBT данных предмета... Я на самом деле в этом не очень спец но насколько я понял в этих данных записаны сведения например о зачарованиях, если речь идет об инструментах броне или еще каких нибудь предметах имеющих зачарование... Мета данные характеризуют степень повреждения предмета, Игнорируя эти сведения можно заставить например на ферме пигменов зомби все золотые мечи вне зависимости от чантов и степени повреждения идти в определенное место
#23
Написал 25.07.2014 - 01:28
Можно ли заставить трубу изымать предметы без редстоун сингала без установки мотора?
#24
Написал 25.07.2014 - 10:03
Если сама машина не умеет выталкивать предметы, то нет.
- Поблагодарил: ubunterro
#25
Написал 30.07.2014 - 07:15
Термал апнулся до 1.7.10. Причем, за собой он увлек и МФР, который в их исполнении зависит от CoFH Core.
- Поблагодарил: ubunterro
Список модов на моей сборке.
#26
Написал 31.07.2014 - 06:48
Очень-очень хорошо
#27
Написал 24.08.2014 - 12:01
обновился до 1.7.10 - ни одной трубы в термале нет. Куда делись то ?
#28
Написал 24.08.2014 - 12:09
Будет отдельный мод с трубами. Когда - скоро
#29
Написал 24.08.2014 - 13:36
А чем трубы временно можно заменить ? Попробовал extra utilities , но там какой то жуткий крафт для energy node, а без нее от TE энергию в трубы не загнать.
#30
Написал 24.08.2014 - 13:46
EnderIO наверное.
#31
Написал 24.08.2014 - 13:52
А чем трубы временно можно заменить ? Попробовал extra utilities , но там какой то жуткий крафт для energy node, а без нее от TE энергию в трубы не загнать.
Если использовать генераторы экстраутилит, то хватит одной ноды для огромного кол-ва генераторов. Просто ставишь ее где-нибудь по пути, а к генераторам цепляешь Energy Extraction Pipe.
С генераторами термала такое к сожалению не прокатит, так как они не разрешают высасывать энергию из себя.
#32
Написал 29.08.2014 - 10:24
С EnderIO не вышло, крашить игру часто стало. Убрал мод - все нормально.
На англоязычном форуме в теме термала написано, что автор более над модом не работает.
#33
Написал 29.08.2014 - 10:29
С EnderIO не вышло, крашить игру часто стало. Убрал мод - все нормально.
На англоязычном форуме в теме термала написано, что автор более над модом не работает.
Всмысле не работает? Кто тогда выпустил термал на 1.7.10, если не он? Там просто тему 3-го термала закрыли.
#34
Написал 29.08.2014 - 15:19
KingLemming does not want to work on this mod anymore.
Сообщение конечно старое, но фиг знает, кто модом занимается. Без труб на 1.7.10 печально.
#35
Написал 29.08.2014 - 19:52
Трубы будут, но неизвестно когда.
KL в обновлении на 1.7.10 участвовал. Сейчас не знаю, остался ли.
Добавлено спустя 1 минуту:Судя по гитхабу, остался.
#36
Написал 30.08.2014 - 07:46
Хм, а у машин Термала нету ограничений на принимаемую энергию? То есть слишком много энергии не взорвет их?
Заодно и машины Forestry питаемые через Термал-трубы тот же вопрос?
А то когда я случайно к плотнику с двух сторон трубы подключил, он взорвался
#37
Написал 30.08.2014 - 08:18
RF и MJ ничего не взрывали вроде. Сейчас даже EU ничего не взрывает.
#38
Написал 30.08.2014 - 09:53
На Direwolf20 Pack 1.6.4 рванул плотник Forestry, когда я случайно подключил к нему трубы c RF с двух сторон (он в углу стоял и так получилось, потом с одной стороны панелью микроблочной закрыл трубу)
Хотя там были трубы всего на 80 RF и вероятно это не от большого напряжения, а просто от подключения с двух сторон
#39
Написал 31.08.2014 - 09:11
Может крипер рванул? Потому что в ТЕ ничего не взрывается, сколько бы ты энергии к нему не подал. Если я правильно понимаю - его энерготрубы действуют по принципу флуидактов - за один цикл проводят определённое количество энергии и тоже могут "насытится", забиваясь энергией, если её некуда девать. Но от этого с ними ничего не происходит.
- Поблагодарил: Plem
#40
Написал 08.09.2014 - 14:15
Без труб тяжко.
Темы с аналогичным тегами Thermal, Expansion, 1.6.4, COFH
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Краш Read timed out на mcpc-plusАвтор Od1nRu , 15.02.2016 Read timed out, mcpc-plus, 1.6.4 и еще 2 |
|
|
||
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Лаги на сервер 1.6.4Автор Od1nRu , 15.02.2016 сервер, 1.6.4 |
|
|
||
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Настройки Castom Ore Generation на сервереАвтор Od1nRu , 12.02.2016 COG, сервер, 1.6.4 и еще 5 |
|
|
||
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Проблема с сервером и hamachiАвтор Od1nRu , 11.02.2016 FAILED TO BIND TO PORT!, сервер и еще 3 |
|
|
||
Обсуждение игры →
Технические проблемы →
Проблема с установкой single player commands (краш)Автор Od1nRu , 02.02.2016 mods, 1.6.4, spc, crash |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных