Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Thermal Expansion [3.0.0.7] <Рус>

Thermal Expansion 1.6.4 COFH

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 18.06.2014 - 11:55

Изображение

[color=rgb(40,40,40);font-size:18px]by KingLemmingCoFH[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-size:18px]У этого мода есть сайт с вики[/color][color=rgb(40,40,40)].[/color]

Русский гайд по моду - тык

Новые руды и металлы

Скрытый текст

 

Новые жидкости

Скрытый текст

 

Новые монстры и дроп

Скрытый текст

 

Прочие ресурсы

Скрытый текст

 

Блоки

Скрытый текст

 

Инструменты и броня

Скрытый текст

 

Детали

Скрытый текст

 

Энергия и генераторы

Скрытый текст

 

Хранение энергии

Скрытый текст

 

Трубы

Скрытый текст

 

Механизмы

Скрытый текст

 

Тессеракт

Скрытый текст

 

Вкладки

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Установка

Скрытый текст

 

Вроде бы создание гайда закончил. Прошу сообщать обо всех ошибках или неточностях.


  • rumickon, Plem, ubunterro и еще 7 это одобряют
Изображение

#2 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 18.06.2014 - 17:17

По рудам, лучше не уровень, а высота. А то я смотрел и тупил в это, пока не понял о чем речь..


  • Поблагодарили: Josephelano и Harrywroli
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 18.06.2014 - 17:32

По рудам, лучше не уровень, а высота. А то я смотрел и тупил в это, пока не понял о чем речь..

Изменил.


Изображение

#4 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2014 - 18:19

Вовремя тема создана.

У меня таки получилось запустить термал на 1.7 (то, что сейчас валяется на гитхабе).  

Пока что там есть только руды, жидкости, слитки, пыль, блоки слитков, шестеренки, наггеты и по мелочи (Pyrotheum Dust, Cryotheum Dust и прочее).

Появились три новых материала: Lumium, Signalum и Mana Infused Ingot/Dust/Block. Первые 2 получаются неизвестно как.  Mana Infused Ingot получается из новой руды - Mana Infused Ore.

Так же есть новая пыль, аналогичная Pyrotheum Dust и Cryotheum Dust - Mana Dust; новая жидкость - Primal Mana; новая руда - Shiny Ore, из которой получается уже существующий в 1.6 Shiny Ingot.

Появились шестеренки для каждого материала. У всех новых (Silver, Lead, Ferrous, Shiny, Mana Ingot, Signalum, Lumium, Enderium) пока нету текстур, кроме Enderium, она ниже в спойлере

 

Скрины текстурок.

Скрытый текст

 

Наверное всем известно, что у каждой жидкости термала есть свой любопытный эффект.

Вот такой он будет у Primal Mana

Скрытый текст

Да, это снег, и он горит

 

 

PS. Судя по твиттеру уже есть и машины, но, как вы можете судить, на гитхабе их нету.

 

V6xCzSN.png


#5 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 18.06.2014 - 18:27

А там не написано, какими эффектами обладает мана? 

Хм... я уже хочу её выпить xD


Изображение

#6 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2014 - 18:48

Из ведра не выливается. Выпить пока нельзя.


V6xCzSN.png


#7 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 18.06.2014 - 20:50

Морозко %) 


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 18.06.2014 - 21:29

Шлак нужен для крафта не только каменной ваты (стоит написать, что это огнеупорный аналог шерсти с одинаковой текстурой), но и в каких-то florb'ах (если мне не изменяет память). Заряженный светокамень будет течь верх вместе с источником и на n высоте затвердеет в глоустоун (судя по внутренней инфе мода). Можно добавить скрины вёдер с новыми жидкостями и ссылку на гайд для МС 1.5.2 (долго втыкал, чем он отличается от того, что от Morok'а). При добавлении устройств в описании RF стоит указать соотношение конвертации в MJ (10:1) и условия (только через Energy conduit и напрямую для запитывания AE), за компанию можно в другие единицы (через конверторы) (EU, etc).


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#9 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2014 - 21:34

Емнип, источник глоустоуна остается на месте.


V6xCzSN.png


#10 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 18.06.2014 - 21:40

Раньше без блока сверху не оставался-постепенно падал в небо.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#11 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.06.2014 - 22:47

Проверил, действительно летит, но ооочень медленно. За 5 минут где-то на блок-два


V6xCzSN.png


#12 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 19.06.2014 - 00:12

Шлак нужен для крафта не только каменной ваты (стоит написать, что это огнеупорный аналог шерсти с одинаковой текстурой), но и в каких-то florb'ах (если мне не изменяет память). Заряженный светокамень будет течь верх вместе с источником и на n высоте затвердеет в глоустоун (судя по внутренней инфе мода). Можно добавить скрины вёдер с новыми жидкостями и ссылку на гайд для МС 1.5.2 (долго втыкал, чем он отличается от того, что от Morok'а). При добавлении устройств в описании RF стоит указать соотношение конвертации в MJ (10:1) и условия (только через Energy conduit и напрямую для запитывания AE), за компанию можно в другие единицы (через конверторы) (EU, etc).

Всё это я и собирался сделать, но сделал небольшой перерывчик ^_^. По поводу того, что жидкий светокамень затвердевает слышу первый раз =    Ну а тему я сделал немного похожей на гайд версии 1.5.2.


Изображение

#13 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 19.06.2014 - 07:05

В заголовке темы очепятка: 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-size:18px;text-align:center]Русский гад по моду[/color]

Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#14 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 19.06.2014 - 07:20

В заголовке темы очепятка: 

О_о как я мог?! 

*исправлено


Изображение

#15 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 19.06.2014 - 14:03

Где-то в глубине сборки видел описание жидкости (примерный пересказ) "Эта жидкость так легка, что течёт вверх. Если её вылить на открытой местности, она будет медленно подниматься, пока не затвердеет в верхних слоях атмосферы. Есть мнение, что это источник кристаллов светокамня в аду, некоторые преодолевают огромные расстояния в безуспешных поисках. Другие считают, что если светокамень и существовал в жидкой форме, то это было очень, очень давно." Алсо, им можно дышать и по нему нельзя плыть.


Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#16 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 19.06.2014 - 15:11

Я всё-равно сомневаюсь, что он затвердевает... Боюсь, без доказательств я не поверю и не изменю.


Изображение

#17 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.06.2014 - 11:58

Термал на 1.7.2 не выйдет. Разрабы ждут 1.7.10

https://twitter.com/...740551378780160


V6xCzSN.png


#18 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 20.06.2014 - 12:09

Ну да, совершенно нет причин делать релиз на 1.7.2, ага. Кому он нужен вообще...


76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#19 DrStain

DrStain

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Откуда: г. Красноярск

Написал 21.06.2014 - 11:37

Так... гайд вроде закончил, но если заметите какие-нибудь ошибки или неточности, напишите и я всё исправлю.


Изображение

#20 Denvys5

Denvys5

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 21.06.2014 - 19:43

Инфа про энерго-трубы: все виды труб передают бесконечно энергии без потерь. Но, ограничение из тултипа действует на способность отдавать энергию. Труба отдаёт по 80/400/10к рф на каждый коннект. Тоже самое с энерго-хранилищами. Таким образом, можно сливать до 60к рф с резонирующей батарейки.



Темы с аналогичным тегами Thermal, Expansion, 1.6.4, COFH

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных