Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Открытие второго официального сервера сообщества (моды)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 leone991

leone991

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Ник в Minecraft:
    leone991
  • Откуда: Москва

Написал 22.06.2014 - 20:28

Облачное значение есть.Ет точно.А раз не пустят, есть и второй способ у [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Если вы читаете этот текст, значит вы волшебники)

#122 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.06.2014 - 20:48

Я пользуюсь описом с момента его релиза. Такого там и в помине нету. Он умеет показывать только TileEntity и Entity и сколько ресурсов сервера они жрут. Но этот функционал доступен только администрации сервера.

Никакие руды он никогда не показывал


V6xCzSN.png


#123 Tranquility

Tranquility

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Ник в Minecraft:
    Halantar
  • Откуда: Екатеринбург

Написал 23.06.2014 - 12:28

Еще немного интересных модов.  [redtorchon]

 

Blood Magic: Alchemical Wizardry at its Finest! - обзор

ProjectREd - обзор

Open Blocks - обзор

Botania - обзор


Сообщение отредактировал Tranquility: 24.06.2014 - 07:56


#124 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 25.06.2014 - 09:30

По поводу модов на общественных серверах.Какие я бы не ставил или очень сильно задумался бы о том как их сбалансировать.IC2 + Compact Solars + Compact Windmills - модs очень сильно облегчающий жизнь игроку (халявная энергия, деление руды пополам, джетпаки, квант броня, буры, нано броня) все что заряжается не изнашивается, а значит вечно. А халявная энергия+генератор материи это неограниченные ресурсы.BuildCraft - аналогично. Карьер поставил и забыл что такое кирка, а вместе с индастриалом это вообще полная автоматизация игры. К тому же карьер подгружает чанки. Помпа выкачивает лаву из ада. Очень много придется просто запрещать и тогда большого смысла не будет в билде, он интересен трубами и помпой.Thermal Expansion 3 (после обновления) не знаю как сейчас, но в предыдущих версиях мод был абсолютно не сбалансирован.Моды которые под сомнением.Applied Energetics 2 + ExtraCells - неограниченный сундук, автокрафт, так же дает много преимуществ игроку. С этим модом играл мало, поэтому много о нем не знаю, мне кажется единственным недостатком это неограниченный сундук слишком прост. Впрочем он не так облегчает жизнь игроку.Моды которые на мой взгляд более менее сбалансированныеThaumcraft + Thaumic Tinkerer - единственные недостаток это легкость в достижении изучений. Изучить можно практически все за день, построить что-то магическое тоже не так сложно. Големы - единственные юниты которые вносят дисбаланс в игру и позволяют строить автофермы, для получения огромного количества ресурсов в результате ресурсы обесцениваются. Так же недостаток - ранец и палка-заменялка.Railcraft - один самых наверно достаточно сбалансированных модов, однако вместе с модами, которые могут создавать автофермы дерева, позволяет получить неограниченое халявное количество билдкрафт энергии.Forestry + Gendustry - совместно с билдкрафтом - также обесценивает ресурсы. в целом не плохой мод.резюме:На общественном сервере любой мод предоставляющий:1. крафт подгрузчиков чанков - плохо.2. механизмы выкачивающие жидкости не имеющие бесконечного источника - плохо3. позволяющие сами или вместе с другими модами создавать автофермы - не желательно, но допустимо.4. моды предлагающие супер броню(типа квантовой) - плохо, монстры станут мясом.5. моды предлагающие летащие устройства - очень плохо. Игра переходит в режим креатива практически. Монстров в любом мире можно просто не замечать.к чему я все это, если добавлять моды, облегчающие жизнь, то стоит запрещать крафт нежелательных предметов, но все же давать возможность их за дорого преобретать например у тех же жителей за редкие ресурсы например те же изумруды или лучше алмазы, тогда получится более-менее нормальный баланс.против индаиала стоит добавлять мощных монстров, среди которых должны быть летающие сильные монстры.я бы предложил свои моды, смог бы добавить еще жителей которые торговали бы запрещенными предметами, к тому же мод на жителей добавлет монеты, которые никаким специальным способом не добыть, кроме как хант мобов или торговля.Но не знаю будут ли они работать на открываемом сервере, моды написаны под фордже.модели все стандартные, поэтому ресрсы не жрут.один мой мод предлагает монстров которые по силе могут пробивать даже квантовую броню и будут неуязвимы например для нано меча. Ад при этом очень сильно сейчас усилен благодаря "Демону"второй мод закрывает крафт халявных источников энергии в индастриале и отдаляет изучение таума, благодря запрету крафта палочки. все запрещенные предметы из крафта доступны ч/з покупку у жителей. Этопозволяет более-менее сбалансировать индастриал и таум.

Сообщение отредактировал kwasti: 25.06.2014 - 09:32

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#125 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 25.06.2014 - 09:54

Какие я бы не ставил или очень сильно задумался бы о том как их сбалансировать.

Можно было не писать весь этот текст, а написать просто "Играйте в ванилу"

Моды которые на мой взгляд более менее сбалансированныеThaumcraft + Thaumic Tinkerer - единственные недостаток это легкость в достижении изучений.

Эммм... Wat??? Т.е. обойти 1000х1000 блоков, что бы найти нужные тебе ноды, отправить в утиль >1000 верстаков и др. для пополнения базовых аспектов это очень быстро? (прим. это было в защиту легкости достижения изучений)К твоему сведению, в Thaumcraft + Thaumic Tinkerer тоже есть "деление руды" пополам, джетпаки, неразрушимая броня. Есть зачарование на восстановление.Все эти моды для разнообразия, а не для облегчения.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#126 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 25.06.2014 - 12:10

IC2 + Compact Solars + Compact Windmills - модs очень сильно облегчающий жизнь игроку (халявная энергия, деление руды пополам, джетпаки, квант броня, буры, нано броня) все что заряжается не изнашивается, а значит вечно. А халявная энергия+генератор материи это неограниченные ресурсы.

 Претензии к удваиванию руд какие? Предметы из модов тоже не бесплатные и требуют ресурсы для крафтов. Вот только железа с золотом от этого больше не становится, а его нужно в разы больше.Насчет брони. Это тебе не первый индастриал, где для крафта кванта нужен был один уголь. Сейчас рецепт В РАЗЫ дороже. Тот же по твоим словам "сбалансированный таум" вообще читерный. Там ботинки и джетпак (с полетом как в креативе, а не совершенно неюзабельный джетпак из индастриала, который только для перемещения и годен) крафтятся куда проще.С генератора материи ресурсов у тебя будет с гулькин нос. А генераторы, выдающие тонны энергии тоже не бесплатные. Для крафта той же HV солярки (в кол-ве одной штуки) нужны тысячи железа и угля. Плюс к тому уголь еще надо перемолоть, а железо сжать в пластины, что само по себе совсем не быстро.Насчет бура. Ты учти, что получаешь его таким, какой он есть. И зачаровать его нельзя. А это сразу как минимум минус удача (перед тем, как говорить про иридиевый бур, посмотри на его рецепт). 

BuildCraft - аналогично. Карьер поставил и забыл что такое кирка, а вместе с индастриалом это вообще полная автоматизация игры. К тому же карьер подгружает чанки. Помпа выкачивает лаву из ада. Очень много придется просто запрещать и тогда большого смысла не будет в билде, он интересен трубами и помпой.

Карьера и помпы из билдкрафта не будет. Будут менее требовательный в плане ресурсов сервера карьер и помпа из экстраутилит. Билд в первую очередь нам интересен гейтами и билдером с филлером. У всего остального есть более лучшие аналоги в других модах.PS. Помпа будет, но ей разрешено выкачивать только нефть. 

Thermal Expansion 3 (после обновления) не знаю как сейчас, но в предыдущих версиях мод был абсолютно не сбалансирован.

Что именно там несбалансировано. Про удваивание руд даже не говори, выше написал.

Моды которые под сомнением.Applied Energetics 2 + ExtraCells - неограниченный сундук, автокрафт, так же дает много преимуществ игроку. С этим модом играл мало, поэтому много о нем не знаю, мне кажется единственным недостатком это неограниченный сундук слишком прост. Впрочем он не так облегчает жизнь игроку.

Этот "неограниченный сундук" довольно дорогой. Особенно в 1.7.2.А что за преимущества он дает я вообще не знаю. Это очень удобное хранилище. Благодаря этому моду можно вообще отказаться от труб. Все централизованно и понятно. 

Thaumcraft + Thaumic Tinkerer - единственные недостаток это легкость в достижении изучений. Изучить можно практически все за день, построить что-то магическое тоже не так сложно. Големы - единственные юниты которые вносят дисбаланс в игру и позволяют строить автофермы, для получения огромного количества ресурсов в результате ресурсы обесцениваются. Так же недостаток - ранец и палка-заменялка.Railcraft - один самых наверно достаточно сбалансированных модов, однако вместе с модами, которые могут создавать автофермы дерева, позволяет получить неограниченое халявное количество билдкрафт энергии.Forestry + Gendustry - совместно с билдкрафтом - также обесценивает ресурсы. в целом не плохой мод.

Про автофермы уже сказал. А этом и смысл игры с модами. 

резюме:На общественном сервере любой мод предоставляющий:1. крафт подгрузчиков чанков - плохо.2. механизмы выкачивающие жидкости не имеющие бесконечного источника - плохо3. позволяющие сами или вместе с другими модами создавать автофермы - не желательно, но допустимо.4. моды предлагающие супер броню(типа квантовой) - плохо, монстры станут мясом.5. моды предлагающие летащие устройства - очень плохо. Игра переходит в режим креатива практически. Монстров в любом мире можно просто не замечать.

1. Из блоков, которые грузят чанки, есть только помпа и карьер из экстраутилит. Будет разрешено только по одной штуке на человека2. И чем же это плохо.3. Уже написал.4 и 5. А в алмазной броне с Protection IV и мечом с Sharpness V мобы не мясо? 

 

В итоге.

Почему ты думаешь, что все предметы в модах бесплатные? У сильных предметов и крафт соответствующий.

Можно было не писать весь этот текст, а написать просто "Играйте в ванилу"

Ну либо ты просто так в наглую пытаешься уломить нас поставить твой мод.


V6xCzSN.png


#127 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 25.06.2014 - 12:25

собственный опыт игры на одном из подобных серверов, после двух недель игры я понял что играть там абсолютно не интересно.Итак сервер был просто напичкан модами "для разнообразия", но, помпа была запрещена уже почти на следующий день,т.к. народ просто тоннами в резервуары рейлкрафта качал лаву из нижнего мира, нижний мир просто исчезал.все подргрузчики чанков были запрещены конечно чтобы не грузить сервер.схемы с трубами были разрешены не более 50 труб на игрока.светопыли в нижнем мире просто не было(джетпак помогал в сборе светопыли на ура), народ его собирал на огромном расстоянии, чтобы потом продавать за те же алмазы в тридорогоа светопыль нужна в IC2 почти везде.итого чтобы обеспечить, например ту же ферму из форестри водой, из-за запрета помпы приходилось таскать ведрами.отсутствие светопыли, делало игру практически не играбельной.Добавлено спустя 3 минуты:к посту сухарика:мой летсплей на аплае для 1.7.2 сундук крафтится быстро. Если нет карьера, то все конечно сложнее тут не спорю, поэтому я и говорю что аккуратнее с модами типа индастриал, билдкрафт, таум.а нано броня делается все равно легко, на сколько я помню 1 энерго кристал стоит всего 4 алмаза - ерундапротив индастриала мало стабильных модов усиливающих майн в 1.7.2.моды я не навязываю, я предложил, потому что разработывал их именно для противовеса индастриала и таума, а монетки с мобов и торговли с жителми ввели бы некую внутри игровую валютую майн получил бы товарноденежные отношения а не бартер как сейчас. второй мод я создавал с расчетом использования на публичных серверах, поэтому и ввел в него монетки.поэтому и предложил. Ставить или нет, выбор ваш. Да и вообще будут ли они работать я не знаю, не тестировал с другими серверами.

Сообщение отредактировал kwasti: 25.06.2014 - 12:48

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#128 _Goder_

_Goder_

    Странник

  • Модераторы
  • Сообщений: 18

Написал 25.06.2014 - 13:57

 

собственный опыт игры на одном из подобных серверов, после двух недель игры я понял что играть там абсолютно не интересно.Итак сервер был просто напичкан модами "для разнообразия", но, помпа была запрещена уже почти на следующий день,т.к. народ просто тоннами в резервуары рейлкрафта качал лаву из нижнего мира, нижний мир просто исчезал.все подргрузчики чанков были запрещены конечно чтобы не грузить сервер.схемы с трубами были разрешены не более 50 труб на игрока.светопыли в нижнем мире просто не было(джетпак помогал в сборе светопыли на ура), народ его собирал на огромном расстоянии, чтобы потом продавать за те же алмазы в тридорогоа светопыль нужна в IC2 почти везде.итого чтобы обеспечить, например ту же ферму из форестри водой, из-за запрета помпы приходилось таскать ведрами.отсутствие светопыли, делало игру практически не играбельной.Добавлено спустя 3 минуты:к посту сухарика:мой летсплей на аплае для 1.7.2 сундук крафтится быстро. Если нет карьера, то все конечно сложнее тут не спорю, поэтому я и говорю что аккуратнее с модами типа индастриал, билдкрафт, таум.а нано броня делается все равно легко, на сколько я помню 1 энерго кристал стоит всего 4 алмаза - ерундапротив индастриала мало стабильных модов усиливающих майн в 1.7.2.моды я не навязываю, я предложил, потому что разработывал их именно для противовеса индастриала и таума, а монетки с мобов и торговли с жителми ввели бы некую внутри игровую валютую майн получил бы товарноденежные отношения а не бартер как сейчас. второй мод я создавал с расчетом использования на публичных серверах, поэтому и ввел в него монетки.поэтому и предложил. Ставить или нет, выбор ваш. Да и вообще будут ли они работать я не знаю, не тестировал с другими серверами.

Эм видать ты немного с читами играл летсплей  как ты быстро собрал на чипы из метеоритов формы? на тыстовом ради интереса чтобы более ли менее  получить формы пришлось раздербанить 4 метеора которые находились ой как далеко друг от друга и на это ушло 2 дня по 8 часов(поиски,раскопки ) это еще повезло обычно формы либо задваиваются либо вообще не те поподаются


Сообщение отредактировал _Goder_: 25.06.2014 - 13:58


#129 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 25.06.2014 - 14:43

 а монетки с мобов ввели бы некую внутри игровую валюту, майн получил бы товарноденежные отношения а не бартер как сейчас. второй мод я создавал с расчетом использования на публичных серверах, поэтому и ввел в него монетки.

Ферму мобов я могу сделать хоть на ваниле, О каких товарно-денежных отношениях идёт речь?

Даже при ручном убийстве этих монеток будет тонны.


Енот. Просто енот.

#130 kwasti

kwasti

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 106

Написал 25.06.2014 - 15:08

Эм видать ты немного с читами играл летсплей  как ты быстро собрал на чипы из метеоритов формы? на тыстовом ради интереса чтобы более ли менее  получить формы пришлось раздербанить 4 метеора которые находились ой как далеко друг от друга и на это ушло 2 дня по 8 часов(поиски,раскопки ) это еще повезло обычно формы либо задваиваются либо вообще не те поподаются

пошел оффтоп, но я отвечуметеориты ищутся при помощи специального компаса, я не искал метеориты в земле, а только те что на поверхности(хотя нет, один рядом был я его расскопал), на карте с летсплеем если заметить рядом море, на лодке я преодолел расстояние в 5тыс блоков поиске метеритов, и формы я нашел довольно быстро, в летсплее мои поиски ест-но не засняты. это глупо..хотя меня в дороге пару раз затягивало в ноду.С читами я вообще никогда не играю, не тот возраст чтобы с читами играть, и на своем сервере где я снимаю летсплеи я себе даже прав админских не даю.про монетки вообще отвечать не буду, т.к. вы не понимаете о чем речь.

Сообщение отредактировал kwasti: 25.06.2014 - 15:27

Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania

Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising


#131 MrCat Kotofey

MrCat Kotofey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Ник в Minecraft:
    MrCat

Написал 11.10.2014 - 10:08

Я бы хотел, чтобы вы открыли пиратский сервер. Как-то не хочется покупать лицензию. На счет модов я бы посоветовал GalaktiCraft. Если написал неправильно - извиняюсь, постоянно забываю.


affb28ccf729.jpg


#132 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Сообщений: 1784

Написал 11.10.2014 - 11:57

Я бы хотел, чтобы вы открыли пиратский сервер. Как-то не хочется покупать лицензию. На счет модов я бы посоветовал GalaktiCraft. Если написал неправильно - извиняюсь, постоянно забываю.

Мы бы хотели, чтобы вы купили лицензию. Как-то не хочется опускаться до уровня лололошек. Насчет модов что-либо советовать уже особого смысла нет - сервер с модами вполне себе успешно функционирует уже несколько месяцев.


  • Поблагодарили: Tranquility и fanmaster


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных