[Обсуждение] Открытие второго официального сервера сообщества (моды)
#121
Написал 22.06.2014 - 20:28
#122
Написал 22.06.2014 - 20:48
Я пользуюсь описом с момента его релиза. Такого там и в помине нету. Он умеет показывать только TileEntity и Entity и сколько ресурсов сервера они жрут. Но этот функционал доступен только администрации сервера.
Никакие руды он никогда не показывал
#123
Написал 23.06.2014 - 12:28
Еще немного интересных модов.
Blood Magic: Alchemical Wizardry at its Finest! - обзор
Сообщение отредактировал Tranquility: 24.06.2014 - 07:56
#124
Написал 25.06.2014 - 09:30
Сообщение отредактировал kwasti: 25.06.2014 - 09:32
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#125
Написал 25.06.2014 - 09:54
Можно было не писать весь этот текст, а написать просто "Играйте в ванилу"Какие я бы не ставил или очень сильно задумался бы о том как их сбалансировать.
Эммм... Wat??? Т.е. обойти 1000х1000 блоков, что бы найти нужные тебе ноды, отправить в утиль >1000 верстаков и др. для пополнения базовых аспектов это очень быстро? (прим. это было в защиту легкости достижения изучений)К твоему сведению, в Thaumcraft + Thaumic Tinkerer тоже есть "деление руды" пополам, джетпаки, неразрушимая броня. Есть зачарование на восстановление.Все эти моды для разнообразия, а не для облегчения.Моды которые на мой взгляд более менее сбалансированныеThaumcraft + Thaumic Tinkerer - единственные недостаток это легкость в достижении изучений.
#126
Написал 25.06.2014 - 12:10
IC2 + Compact Solars + Compact Windmills - модs очень сильно облегчающий жизнь игроку (халявная энергия, деление руды пополам, джетпаки, квант броня, буры, нано броня) все что заряжается не изнашивается, а значит вечно. А халявная энергия+генератор материи это неограниченные ресурсы.
Претензии к удваиванию руд какие? Предметы из модов тоже не бесплатные и требуют ресурсы для крафтов. Вот только железа с золотом от этого больше не становится, а его нужно в разы больше.Насчет брони. Это тебе не первый индастриал, где для крафта кванта нужен был один уголь. Сейчас рецепт В РАЗЫ дороже. Тот же по твоим словам "сбалансированный таум" вообще читерный. Там ботинки и джетпак (с полетом как в креативе, а не совершенно неюзабельный джетпак из индастриала, который только для перемещения и годен) крафтятся куда проще.С генератора материи ресурсов у тебя будет с гулькин нос. А генераторы, выдающие тонны энергии тоже не бесплатные. Для крафта той же HV солярки (в кол-ве одной штуки) нужны тысячи железа и угля. Плюс к тому уголь еще надо перемолоть, а железо сжать в пластины, что само по себе совсем не быстро.Насчет бура. Ты учти, что получаешь его таким, какой он есть. И зачаровать его нельзя. А это сразу как минимум минус удача (перед тем, как говорить про иридиевый бур, посмотри на его рецепт).
BuildCraft - аналогично. Карьер поставил и забыл что такое кирка, а вместе с индастриалом это вообще полная автоматизация игры. К тому же карьер подгружает чанки. Помпа выкачивает лаву из ада. Очень много придется просто запрещать и тогда большого смысла не будет в билде, он интересен трубами и помпой.
Карьера и помпы из билдкрафта не будет. Будут менее требовательный в плане ресурсов сервера карьер и помпа из экстраутилит. Билд в первую очередь нам интересен гейтами и билдером с филлером. У всего остального есть более лучшие аналоги в других модах.PS. Помпа будет, но ей разрешено выкачивать только нефть.
Thermal Expansion 3 (после обновления) не знаю как сейчас, но в предыдущих версиях мод был абсолютно не сбалансирован.
Что именно там несбалансировано. Про удваивание руд даже не говори, выше написал.
Моды которые под сомнением.Applied Energetics 2 + ExtraCells - неограниченный сундук, автокрафт, так же дает много преимуществ игроку. С этим модом играл мало, поэтому много о нем не знаю, мне кажется единственным недостатком это неограниченный сундук слишком прост. Впрочем он не так облегчает жизнь игроку.
Этот "неограниченный сундук" довольно дорогой. Особенно в 1.7.2.А что за преимущества он дает я вообще не знаю. Это очень удобное хранилище. Благодаря этому моду можно вообще отказаться от труб. Все централизованно и понятно.
Thaumcraft + Thaumic Tinkerer - единственные недостаток это легкость в достижении изучений. Изучить можно практически все за день, построить что-то магическое тоже не так сложно. Големы - единственные юниты которые вносят дисбаланс в игру и позволяют строить автофермы, для получения огромного количества ресурсов в результате ресурсы обесцениваются. Так же недостаток - ранец и палка-заменялка.Railcraft - один самых наверно достаточно сбалансированных модов, однако вместе с модами, которые могут создавать автофермы дерева, позволяет получить неограниченое халявное количество билдкрафт энергии.Forestry + Gendustry - совместно с билдкрафтом - также обесценивает ресурсы. в целом не плохой мод.
Про автофермы уже сказал. А этом и смысл игры с модами.
резюме:На общественном сервере любой мод предоставляющий:1. крафт подгрузчиков чанков - плохо.2. механизмы выкачивающие жидкости не имеющие бесконечного источника - плохо3. позволяющие сами или вместе с другими модами создавать автофермы - не желательно, но допустимо.4. моды предлагающие супер броню(типа квантовой) - плохо, монстры станут мясом.5. моды предлагающие летащие устройства - очень плохо. Игра переходит в режим креатива практически. Монстров в любом мире можно просто не замечать.
1. Из блоков, которые грузят чанки, есть только помпа и карьер из экстраутилит. Будет разрешено только по одной штуке на человека2. И чем же это плохо.3. Уже написал.4 и 5. А в алмазной броне с Protection IV и мечом с Sharpness V мобы не мясо?
В итоге.
Почему ты думаешь, что все предметы в модах бесплатные? У сильных предметов и крафт соответствующий.
Можно было не писать весь этот текст, а написать просто "Играйте в ванилу"
Ну либо ты просто так в наглую пытаешься уломить нас поставить твой мод.
#127
Написал 25.06.2014 - 12:25
Сообщение отредактировал kwasti: 25.06.2014 - 12:48
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#128
Написал 25.06.2014 - 13:57
собственный опыт игры на одном из подобных серверов, после двух недель игры я понял что играть там абсолютно не интересно.Итак сервер был просто напичкан модами "для разнообразия", но, помпа была запрещена уже почти на следующий день,т.к. народ просто тоннами в резервуары рейлкрафта качал лаву из нижнего мира, нижний мир просто исчезал.все подргрузчики чанков были запрещены конечно чтобы не грузить сервер.схемы с трубами были разрешены не более 50 труб на игрока.светопыли в нижнем мире просто не было(джетпак помогал в сборе светопыли на ура), народ его собирал на огромном расстоянии, чтобы потом продавать за те же алмазы в тридорогоа светопыль нужна в IC2 почти везде.итого чтобы обеспечить, например ту же ферму из форестри водой, из-за запрета помпы приходилось таскать ведрами.отсутствие светопыли, делало игру практически не играбельной.Добавлено спустя 3 минуты:к посту сухарика:мой летсплей на аплае для 1.7.2 сундук крафтится быстро. Если нет карьера, то все конечно сложнее тут не спорю, поэтому я и говорю что аккуратнее с модами типа индастриал, билдкрафт, таум.а нано броня делается все равно легко, на сколько я помню 1 энерго кристал стоит всего 4 алмаза - ерундапротив индастриала мало стабильных модов усиливающих майн в 1.7.2.моды я не навязываю, я предложил, потому что разработывал их именно для противовеса индастриала и таума, а монетки с мобов и торговли с жителми ввели бы некую внутри игровую валютую майн получил бы товарноденежные отношения а не бартер как сейчас. второй мод я создавал с расчетом использования на публичных серверах, поэтому и ввел в него монетки.поэтому и предложил. Ставить или нет, выбор ваш. Да и вообще будут ли они работать я не знаю, не тестировал с другими серверами.
Эм видать ты немного с читами играл летсплей как ты быстро собрал на чипы из метеоритов формы? на тыстовом ради интереса чтобы более ли менее получить формы пришлось раздербанить 4 метеора которые находились ой как далеко друг от друга и на это ушло 2 дня по 8 часов(поиски,раскопки ) это еще повезло обычно формы либо задваиваются либо вообще не те поподаются
Сообщение отредактировал _Goder_: 25.06.2014 - 13:58
#129
Написал 25.06.2014 - 14:43
а монетки с мобов ввели бы некую внутри игровую валюту, майн получил бы товарноденежные отношения а не бартер как сейчас. второй мод я создавал с расчетом использования на публичных серверах, поэтому и ввел в него монетки.
Ферму мобов я могу сделать хоть на ваниле, О каких товарно-денежных отношениях идёт речь?
Даже при ручном убийстве этих монеток будет тонны.
#130
Написал 25.06.2014 - 15:08
пошел оффтоп, но я отвечуметеориты ищутся при помощи специального компаса, я не искал метеориты в земле, а только те что на поверхности(хотя нет, один рядом был я его расскопал), на карте с летсплеем если заметить рядом море, на лодке я преодолел расстояние в 5тыс блоков поиске метеритов, и формы я нашел довольно быстро, в летсплее мои поиски ест-но не засняты. это глупо..хотя меня в дороге пару раз затягивало в ноду.С читами я вообще никогда не играю, не тот возраст чтобы с читами играть, и на своем сервере где я снимаю летсплеи я себе даже прав админских не даю.про монетки вообще отвечать не буду, т.к. вы не понимаете о чем речь.Эм видать ты немного с читами играл летсплей как ты быстро собрал на чипы из метеоритов формы? на тыстовом ради интереса чтобы более ли менее получить формы пришлось раздербанить 4 метеора которые находились ой как далеко друг от друга и на это ушло 2 дня по 8 часов(поиски,раскопки ) это еще повезло обычно формы либо задваиваются либо вообще не те поподаются
Сообщение отредактировал kwasti: 25.06.2014 - 15:27
Смотрите Мой канал на Youtube. Подписывайтесь, ставьте лайки.
Обзор мода: Advent of Ascension
Обзор мода: Ancient Warefare
Обзор мода: Botania
Новый летсплей С приветом по планетам!
Группа в Контакте
Мои моды:
Kwasti Bust Monsters
Kwasti Advertising
#131
Написал 11.10.2014 - 10:08
Я бы хотел, чтобы вы открыли пиратский сервер. Как-то не хочется покупать лицензию. На счет модов я бы посоветовал GalaktiCraft. Если написал неправильно - извиняюсь, постоянно забываю.
#132
Написал 11.10.2014 - 11:57
Я бы хотел, чтобы вы открыли пиратский сервер. Как-то не хочется покупать лицензию. На счет модов я бы посоветовал GalaktiCraft. Если написал неправильно - извиняюсь, постоянно забываю.
Мы бы хотели, чтобы вы купили лицензию. Как-то не хочется опускаться до уровня лололошек. Насчет модов что-либо советовать уже особого смысла нет - сервер с модами вполне себе успешно функционирует уже несколько месяцев.
- Поблагодарили: Tranquility и fanmaster
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных