Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.2] IC2 Experimental [253] {Наброски}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 702

#161 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 22.09.2013 - 16:24

Скажите как думаете так будут дальше стэкаться стержни с топливом ? Или пофиксят ? Ну не возможно же автоматизацию замутить с МЕ сетью ))

#162 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.09.2013 - 16:42

На ФорджКрафте уже как то автоматизировали, кажется.

#163 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 22.09.2013 - 17:13

На ФорджКрафте уже как то автоматизировали, кажется.

Ну я серию видел !Только что то не понял как (( ЭТо в 25 было ?

#164 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.09.2013 - 18:03

В 25 обнаружили баг, что стержни через шины кладутся стаками. В последней серии(31) мне показалось, что у них всё автоматизировано так как шины, подключенные к реакторам, были подключены к основной системе. Там еще рядом интерфейс непонятно зачем стоит, может как то через него смогли, ну или баг таки пофиксили.

#165 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 22.09.2013 - 18:47

В 25 обнаружили баг, что стержни через шины кладутся стаками. В последней серии(31) мне показалось, что у них всё автоматизировано так как шины, подключенные к реакторам, были подключены к основной системе. Там еще рядом интерфейс непонятно зачем стоит, может как то через него смогли, ну или баг таки пофиксили.

Я как понял он настроил чтоб шина подавала запрос на крафт по сигналу - пока крафтится второй стержень у 1 уже сменилась метадата и тд !! Ну можно еще конечно с помощью билдкрафта но такие схемы не для меня ))) Я люблю чтоб все красиво и технологично было !

#166 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.09.2013 - 20:01

Я как понял он настроил чтоб шина подавала запрос на крафт по сигналу - пока крафтится второй стержень у 1 уже сменилась метадата и тд !!

А что будет, если на хранении уже находится 2-3 стержня? Естественно, если такого не допускать, то всё должно быть в порядке, но всякое бывает. Да и зачем тогда там около реакторов интерфейс?

Ну можно еще конечно с помощью билдкрафта но такие схемы не для меня ))) Я люблю чтоб все красиво и технологично было !

А билдкрафт не красивый и технологичный?

#167 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 22.09.2013 - 20:38

Ребята которые строили большие заводы, по добыче/переработке разного с модами AE, BC и соответственно IC2, поделитесь пжлста скринами, ниразу не строил больших сооружений автоматизированных, но вдруг захотелось, а сам туго все соображаю.

#168 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 22.09.2013 - 20:47

Объясняю. При попытке автоматизировать реактор случился фейл и стержни начали стакаться (вручную нельзя состаканные стержни кинуть в реактор). Позже выяснилось, что реактор неправильно работает с ISided, то есть любая попытка автоматизировать реактор (воронки, трубы, черепашки, транслокаторы, абсолютно все) приводит к такому фейлу.А интерфейс просто запрашивает семь сдвоенных стержней, что бы можно было без лишнего геммороя вручную заменить старые стержни на новые.

V6xCzSN.png


#169 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 22.09.2013 - 23:07

И такой еще вопрос, как крафтить стержни? с помощью ценгтрифуги добыл уран, неи показывает что этот уран мона превратить топливо и в ядерное топливо МОХ, что за МОХ я так и не понял, да и рецепта создания стержней не нашел, помогите

#170 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 22.09.2013 - 23:09

Кто обновился до .219 успешно? У меня 216 нормально, а дальше валится вот такая ошибка -
Скрытый текст
3985 свободен, 4039 был занят, освободил, но не помогло..

#171 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.09.2013 - 23:15

ИзображениеИзображение

У меня пока нет желания (и времени) провести несколько часов с эклипсом для доработки плагина к эксперементалке и исправления недочетов (ибо нетбук), поэтому этого в плагине еще нет.

#172 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 22.09.2013 - 23:22

а какой из стержней лучше? и чем они вообще отличаются?

#173 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 22.09.2013 - 23:40

Из истощенных MOX стержней вроде можно делать вечное топливо для радиоактивного генератора. Я не помню названий, а мой клиент запускается 15 минут.

#174 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 22.09.2013 - 23:46

а какой из стержней лучше? и чем они вообще отличаются?

МОХ тем больше генерирует энергии, чем сильнее разогрет Реактор. Если температура 0, то он как обычный урановый, если почти взрывается Реактор - то он вырабатывает в 5 раз больше энергии, чем обычный урановый. Так тут писали =)

Из истощенных MOX стержней вроде можно делать вечное топливо для радиоактивного генератора. Я не помню названий, а мой клиент запускается 15 минут.

Да Плутоний из них можно сцентрифуживать же =)

8g3ZeiD.png


#175 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 22.09.2013 - 23:51

Вечное топливо звучит по читерски, но энергия в 5 раз больше звучит очень заманчиво, надо разбираться в NC...Пара вопросов: бытовые предметы типа дробилки принимаю максимум 32Еu\t? И NC совместим с ic2 experimental?

#176 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.09.2013 - 00:35

Скрытый текст
Когда наводишь на иконку - там написано сколько принимает, сколько потребляет, сколько генерирует и прочее. Что такое NC?

8g3ZeiD.png


#177 Alistar

Alistar

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363

Написал 23.09.2013 - 00:37

Nuclear Control.
Енот. Просто енот.

#178 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 23.09.2013 - 00:42

И NC совместим с ic2 experimental?

http://www.youtube.c...Sy2bX93WR8#t=99

8g3ZeiD.png


#179 MaxPayne96

MaxPayne96

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 142

Написал 23.09.2013 - 00:58

Zodiak69, оффтоп конечно, но может ты сделаешь 15 минутный (думаю там больше не понадобится) обзор на аддон Nuclear Control, будет очень круто, из текста там мало что понятно. А по теме такой вопрос: если я поставлю трансформатор к трансформатору к примеру: вход 512->128->128->32->выход, тоесть без провода меджду ними они будут работать?

#180 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 23.09.2013 - 00:59

В общем разобрался. Проблема кроется в ID Fix. Что-то где-то он не то поменял... Завтра пересоберу сборку из бэкапа и поправлю ID ручками, посмотрю что выйдет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных