Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.2] IC2 Experimental [253] {Наброски}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 702

#521 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 27.01.2014 - 18:03

Что за зверь Advanced Miner, и как им правильно пользоваться?

#522 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 27.01.2014 - 18:25

1) Поставить, подвести питание. 128 еу/т нужно в том случае, если планируешь ускорять по максимуму, а так-то он меньше ест.2) Внутреннее хранилище у него довольно большое, имеет смысл заранее подзарядить, пока индикатор не заполнится.3) В слот сканера - сканер. ОД и ОВ сканеры дают БОЛЬШИЙ радиус раскопок, по сравнению с обычным майнером. С ОВ это где-то 20х20 область.4) В слоты улучшений справа можно набить оверклокеров. 4 пачки оверклоков будут жрать чуть больше, чем 128 еу/т.5) В центральную область по умолчанию заносится "черный список" - то есть эти предметы будут оставлены в покое. Учитывай, что для исключения камня нужно класть булыжник; чтобы машина не трогала угольную и алмазную руду - нужно класть именно уголь/алмазы, а не рудные блоки. Основное правило - машина проверяет, что ВЫПАДАЕТ из добываемых блоков, а не сами блоки. 6) Если переключить машину в режим Whitelist, то добываются ТОЛЬКО указанные блоки/предметы.7) Кнопка внизу обнуляет текущий уровень работы шахтера. Работает только в том случае, если машина ВЫКЛЮЧЕНА, также как и смена режима "списка".8) Включается и работает при подаче сигнала редстоуна. Энергию не теряет, использует ровно столько, сколько нужно. При недостаче, само собой, будет притормаживать.Суть работы: по сути это старый-добрый Filler из БК, только предметы не лежат на месте, и не пропадают, а выкидываются из машины (либо складываются в сундук, если он стоит рядом с машиной).Возможные баги: Whitelist может изменяться на Blacklist при выгрузке чанка или ребуте сервера, так что надолго без внимания в режиме "белого списка" лучше не оставлять. Также может сбрасываться текущая высота.Использование: для меня самый удобный вариант, это в дефолтный блэклист кинуть землю (тогда майнер можно не закапывать, и он не оставит уродливую дырку после себя), уголь/редстоун/лазурь/алмаз/изумруд/рубин. Туда же можно добавить любой рубиноподобный камень/минерал, который хочется оставить и добыть потом шелковой киркой. По окончании работы получаем пустую шахту сечением примерно 20х20, в которой можно с джетпаком спокойно засилктачить уголь, алмазы и прочие полезные руды.Advanced Miner не теряет своих настроек и инвентаря при телепортации блоком из Redstone in Motion. Подозреваю, что обычный сдвиг фреймами или их подобием работает так же. Но во время работы двигать, само собой, смысла нету. Выкопал до бедрока - сдвинул - выкопал- сдвинул.Вот, надеюсь, кому-то поможет.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#523 all_1

all_1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 27.01.2014 - 18:47

Доброго времени суток вам. Решил представить на ваше обозрение несколько MOX-реакторов. До того как их разработать я не разу не сталкивался с разработкой ядерных реакторов поэтому пришлось осваивать взаимодействие элементов реакторов самостоятельно. Т.к. ни одна из имеющихся в активе схем реакторов не выполнял поставленную задачу. При нагреве происходило разрушение вентиляторов. MOX-реактор нуждающиеся в повторном нагреве после выключения. http://www.talonfire... ... b2k42tpwxs http://www.talonfire... ... xtdebh0das http://www.talonfire... ... zo0p7h4xn8 http://www.talonfire... ... tb0tjz4klw http://www.talonfire... ... 2xfyq4h3i8 http://www.talonfire... ... 9xz4u38ggi Преимущество. Эффективность, небольшая цена в постройке. Недостатки. Требует повторного нагрева после отключения. Невозможно автоматизировать. При большом количестве реакторов трудозатратно. Хороши для постоянной выработки энергии при отключении остывают до нуля и приходиться снова нагревать. Нагрев производиться очень просто. Просто достаём несколько вентиляторов или закидываем лишний твэл и следим с помощью датчиков пока котёл не закипит. МОХ-реактор c однократным нагревом. http://www.talonfire... ... 9tiq0ma8no Моя конфигурация http://forum.industr... ... post143343 Иностранный форум Преимущество: Можно автоматизировать. Недостатки: Ресурсоёмок (14 алмазов в моей конфигурации). малая эффективность. Нагрев производиться путём освобождения одного из Твэлов от прилегающих элементов или добавлением одного лишнего твэла в клетку свободную от соседства с другими элементами реактора которые могут принять тепло на себя. !!!Будьте осторожны при автоматизации некоторых иностранных конфигураций, они могут быть неустойчивы в долгосрочной перспективе. Свою я проектировал с учётом возможной необходимости процесса автоматизации. В конечном итоге. Конечно всё необходимо автоматизировать, но на первоначальных этапах не вижу смысла в необходимости сборки столь дорогостоящих схем. Буду благодарен если те кто обладает более эффективными или менее ресурсоёмкими конфигурациями поделиться ими. Если кто-то сумеет значительно улучшить те схемы которые были разработаны мной или людьми на иностранном форуме и выложит инфу так же буду очень благодарен.   Ну и для психов накидал за пару минут сейчас. MOX-реактор нуждающиеся в повторном нагреве после выключения. http://www.talonfire... ... ukpw5rqfkk

#524 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 27.01.2014 - 22:57

Как в экспериментальной версии крафтится укреплённый камень?

#525 all_1

all_1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 27.01.2014 - 23:35

Берёшь делаешь железные леса. Потом пеной из распылителя пшикаешь на железные леса вот и готов укреплённый камень.

#526 Witos

Witos

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 327

Написал 28.01.2014 - 18:46

Берёшь делаешь железные леса. Потом пеной из распылителя пшикаешь на железные леса вот и готов укреплённый камень.

Немного это маразматично - поставить железные леса, замазать их пеной, подождать пока застынет, а потом сломать для крафта устройств.
Ну да ладно - может потом поправят.

Что-то творится с реактором - тик стержня 2 секунды. Соотв-но энергии за цикл выдаёт в два раза больше. Это так задумано или баг версии (2.0.377)?

2 Two Eyed Yoom

Спасибо за развёрнутый ответ.

#527 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 28.01.2014 - 21:01

Если не хочешь ждать, то можно использовать песок.

V6xCzSN.png


#528 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 28.01.2014 - 21:05

Да, это изменение такое. Теперь МОХ держится по времени столько, сколько держался старый стержень, а новый урановый получил "двойное" время работы.Наслаждаемся, пока снова не понерфили.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#529 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 30.01.2014 - 12:09

Как в экспериментальной версии крафтится укреплённый камень?

Если есть грег, то в Assembly Machine из оного Advanced alloy и 8, например, гранита.

#530 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.01.2014 - 12:13

"Например"? Оно разве при греге из чего то еще кроме гранита крафтится?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#531 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 30.01.2014 - 14:07

Это как бы собирательный образ черного-красного-коббл-гладкого-кирпичей-украшенного гранита.

#532 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 30.01.2014 - 18:08

Господа, стоит ли мне переводить Changelog до последней доступной версии дальше или никому это уже не интересно?
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#533 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 30.01.2014 - 18:31

Более, чем интересно, ибо даже моих познаний не всегда хватает, чтоб понять все новое.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#534 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.01.2014 - 18:56

По поводу энергии - видео смотрел, но не совсем понял. Допустим, есть греговский плазмаген, выдающий на выходе 8к. Надо запитать 36 электролизеров. Т.е. надо поставить понижающий трансформатор до, скажем, 512, затолкать в электролизеры по 1 трансформаторнуму апгрейду и все? В старом Ик энергии не хватало, приходилось ставить 2 плазмагена параллельно. Как теперь рассчитать, хватит энергии или нет? Если в УЕ отображается потребляемая или генерируемая мощность и все ясно, то как тут?

#535 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 30.01.2014 - 19:29

Если воткнуть после плазмагенератора трансформатор, понижающий до 512 то он и будет вырабатывать в чистом остатке 512. Старая задачка про две трубы в одну из которых втекает а в другую вытекает-с добавлением условия что все что не вытекло перелилось через край и испарилось. 36 электролизеров это 2х1024+1х512+немножко на потери кабеля. Или ставим 2 плазмагенератора и добиваем еще 600-700 единиц другими генераторами или три плазмагенратора один из которых будет вникуда тратить 70% мощности или непосредственно от плазмагенераторов запитывается АЕСУ у которого вручную ставится нужный выход.В любом случае или ставим по три трансформатор апгрейда в каждый электролизер или ваяем понижающую систему в которой после каждого 8к->2к трансформатора будет стоять 1-4 2к->0.5к трансформатора а после каждого из последних-не более трех электролизеров(потери на кабеле же. ну или выключить сброс работы при недостатке энергии)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#536 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.01.2014 - 19:38

По поводу трансформаторов - потери при понижении - это при подключении любого числа входов или же только одного? Скажем, у нас есть трансформатор с 2к до 512, если к нему прицепить отдельными проводами 4 трансформатора 512 в 128, а к каждому трансу в 128 - 4 устройства с потребляемым 128 - то потерь не будет? (потери на проводах в примере не учитываем).И второе - раньше плазмагенераторы, геотермалки и тп жгли топливо только по потребности (скажем, смельтер потреблял много меньше домны - ну и плазма горела медленне, или лава) - это изменилось или нет?

#537 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 30.01.2014 - 19:52

До экспериментала не было, можно было трансформаторы как репитеры использовать и передавать энергию на любое расстояние без потерь.Сейчас не знаю, но скорее всего так же.

V6xCzSN.png


#538 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 30.01.2014 - 20:28

Очередная партия перевода:
Скрытый текст

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#539 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 30.01.2014 - 21:12

После 301 версии взрывы машин вернули?АПД: пересмотрел чейнджлог: не вернули. Ну а поскольку я туда, обычно, не захожу - прошу предупредить когда вернут, что бы я обновился.

#540 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.01.2014 - 04:50

По поводу трансформаторов - потери при понижении - это при подключении любого числа входов или же только одного? Скажем, у нас есть трансформатор с 2к до 512, если к нему прицепить отдельными проводами 4 трансформатора 512 в 128, а к каждому трансу в 128 - 4 устройства с потребляемым 128 - то потерь не будет? (потери на проводах в примере не учитываем). И второе - раньше плазмагенераторы, геотермалки и тп жгли топливо только по потребности (скажем, смельтер потреблял много меньше домны - ну и плазма горела медленне, или лава) - это изменилось или нет?

Ну если подводим на вход 2к и забираем с четырех по 512 то потерь на самом трансформаторе не будет-только на проводах. Раньше электричество работало импульсами и генератор давал необходимое количество импульсов. Сейчас когда работает по принципу "генераторы в бассейн вливают, потребители откачивают" несколько иначе. Если в сети есть хоть один потребитель сколь угодно малой мощности то при его включении энергию по максимуму вливают все генераторы и продолжают вливать пока потребитель ее требует. Единственное исключение-если генератор и потребитель соединены напрямую, без проводов-тогда да, топлива будет тратиться ровно столько сколько нужно. Потому я и советовал подключать генераторы к АЕСУ и уже от АЕСУ вести провода и вручную настраивать выход на столько, не сколько нужно. Условная схема питания 36 электролизеров http://i.imgur.com/eAaZI9v.png три плазмагенератора http://i.imgur.com/UuTHWPO.png в центр между генераторами ставиться АЕСУ, от него кабель для питания двух рядов по 18 заранее проапгрейженных электролизеров. Для разгрузки электролизеров с нужной стороны на них лепим конвейер-пластины http://i.imgur.com/sdEyX7e.png Добавляем трубы-сверху для загрузки, по центру для разгрузки http://i.imgur.com/BHyHSVP.png красим трубы что бы не пересекались(можно так же налепить металлическую пластину), на верхнюю-экспортшину которая будет загружать электролизеры, на нижнюю-интерфейс для сброса в сеть готовой продукции. http://i.imgur.com/is0QTGx.png ну и сам электролизер. Три трансформатор апгрейда плюс апгрейд-батарейка(в данном случае лапотрон-кристалл но можно и просто литиевый). Ставим на аесу 102-110(в зависимости от кабеля)% расчетного потребления данной сети, включаем и проверяя рост/падение заряда последнего в ряду электролизера аккуратно подстраиваем АЕСУ до оптимального значения. Если возможен перебой подачи плазмы-скажем плазму может потреблять чрезвычайно мощный, но редко включаемый потребитель-то желательно апгрейдить энергоорбами сам АЕСУ, в перспективе доведя его вместимость до 1.7ккк EU, если же в импульсном режиме должны работать сами электролизеры то раскачиваем батарейку у них и снижаем выходящую мощность на аесу(заработали-тратят внутренний заряд помимо полученного, не работают-заряжаются обратно). Ну или оба варианта-1.7ккк на аесу и еще по 1.3 на каждом электролизере.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных