Создам тему для сбора информации, это ещё НЕ тема-гайд.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
НОВЫЙ Видео обзор (от Zodiak69):
Часть 1
Руды
Copper, Tin, Lead, Uranium (все выпадают как блоки, даже уран).
Обработка руд в Дробителе даёт вам Раздробленную Руду, а не порошки сразу, как раньше. Раздробленную Руду можно в принципе и сразу переплавить в слитки, но есть и путь большего профита.
В Рудоочистителе можно Раздробленную Руду превратить в Очищенную Руду.
Так же, там вы получите Каменный Порошок, который используется в крафте Строительной Пены и ещё маленькие кучки порошка того металла, который вы обрабатывали.
При наличии ресурсов можно сделать уже Термальную Центрифугу, где из Раздробленной Руды вы получите кроме порошка руды и камня ещё и дополнительный профит. Например из Раздробленной Железной Руды получается Железный Порошок, 2 маленькие кучки Золотого Порошка и Каменный Порошок.
Самый выгодный вариант - обработать руду сначала в Дробителе, потом в Рудоочистителе, а потом в Термальной Центрифуге.
Так из 64 блоков Железной Руды вы на выходе получите: 128 слитков железа, 256 маленьких кучек Железного Порошка (28 слитков железа), 128 маленьких кучек Золотого Порошка (14 слитков золота) и 128 Каменного Порошка.
Вот, держите немного Ченджлога нового ИК. Цифра равна номеру сборки.
2. Частично исправлена Интеграция NEI.
3. Добавлено: Lapi(?), Обсидиановая пыль, новые рецепты с пластинами, Полужидкостный генератор, API интерфейс для добавления новых типоd жидкостей.
4. Добавлены: новые предметы, добавлены FluidCell (ёмкости для жидкости).
Изменены многие рецепты.
5. Исправлены конфликты при слиянии
6. Новый код распределения энергии, API изменения (WIP)
7. Частичное обновление NEI.
More enet dbg info, prevent purging all emitting nodes(?)
8. Исправлен Полужидкостный генератор, может быть заполнен через трубы только подходящими жидкостями.
9. Изменён графический интерфейс Изотопного и Геотермального генератора.
10. Настройка документации.
11. Исправления, связанные с NEI.
12. Исправление скрипта сборки для включения библиотек.
13. Что-то было изменено, но это не имеет большого значения.
14. Исправления, связанные с подмодулем BC.
15. Исправление заполнения трубой Полужидкостного генератора.
16. Исправление: Нулевой показатель при отключении руд в конфиге.
17. Незначительная настройка скрипта сборки, удаление неиспользуемых кодов.
Добавление Lib каталога для выходящих jars.
18. Теперь используются директории Форджа вместо старых директорий, которые использовались в IC2.
19. Изменены стандартные ИД блоков в диапазоне больше 4000 + блоки теперь сортируются по несколько штук.
20. Добавлены Плотные пластины для всех видов Обычных пластин.
21. Добавлено API клавиш режима похожее на старое API IC2.
22. Добавлена очищенная дроблёная руда. Предварительная работа над Рудо обогатительной фабрикой.
23. Добавлено API для манипулирования выстрелами Добывающего лазера: Отражение от блоков; прохождение через блоки определённого вида; блоки, которые смогут отражать и поглощать выстрелы; увеличение мощности взрыва; предотвращение повреждения защищённых районов.
24. Изменена текстура Плотной пластины, теперь она более «плотная» и менее «жирная».
25. Резервное копирование файлов для "Руда обогатительная фабрика".
26. Добавление Рудо обогатительной фабрики.
27. Обновление модуля Выбрасывателя, совместимость с некоторыми слотами выхода.
28. Исправлены пути в библиотеках.
29. Исправлена загрузка библиотек.
30. Добавление нулевой проверки для BasicMachineRecipeManager.
NEI: исправление заднего фона компрессора, экстрактора и измельчителя.
Реорганизовано API EnergyNet + EnergyNet.
31. Позволение подсчётов энергии, для полного охвата тика.
32. Энергетическая система: поддержка реализации IMetaDelegate.
33. Энергетическая сеть: пусть IMetaDelegate частично вносит свои правила подключения, что предоставляет необязательную реализацию IEnergyAcceptor/IEnergyEmitter.
34. Энергетическая система: улучшение и обновление API документации.
35. Энергетическая система: возвращено IMetaDelegate.getSubTiles.
36. Поднятие версии с учётом проблем с совместимостью API и мира.
37. Исправление: Капсула не подбирала обновляющиеся блоки жидкости по нажатию ПКМ.
38. Добавлена часть отсутствующих рецептов.
39. Добавлена поддержка рецептов Металлоформовочной фабрики для NEI.
40. Много работы связанной с NEI.
41. Энергетическая сеть: исправление переводов между несколькими источниками и одним приёмником.
42. Исправление быстрого мигания Нано-сабли и обновления ветра, добавление TPS команды.
43. TPS: Серверный формат.
44. Энергетическая сеть: исправлена проблема параллелизма при использовании.
45. Энергетическая система: полностью отдельный расчёт и эффекты, исправление в вопросе зацикливания.
46. Turn energy net debugging back off(?). Добавление активного TPS отображения.
47. Генератор материи: увеличение базовой стоимости до 10 миллионов EU.
Энергетическая сеть: оптимизация узлов.
Обновление переводов, исправление опечаток.
48. Энергетическая система: исправлена ошибка оптимизации.
49. Invslot: позволение изменения менеджера рецептов.
50. Больше поддержки Словаря руд для пластин.
51.
Продолжение ченджлога нового Индустриала.
51. Изменения в Металлоформовочной фабрике, добавлен переключатель режима работы.
52. Внесение некоторых исправлений.
53. Исправление краша NEI из-за Металлоформовочной фабрики.
54. Исправлены некоторые рецепты Металлоформовочной фабрики с использованием словаря руд.
55. Исправлены крафты пластин, крафты последних двух видов пластин перешли из Компрессора в Металлоформовочную фабрику.
56. Металлоформовочная фабрика: вместо рецептов резки, теперь рецепты прокатки.
57. Исправлено много ошибок связанных со Словарём руд.
58. Снова исправлено большое количество рецептов.
59. Исправление опечаток.
60. Измеритель напряжения: исправлены ошибки на стороне клиента. Реактор: исправление поиска камеры(?)
61. Проведено ещё больше работы над слиянием блоков.
62. Шахтёр: исправление отображения труб.
63. Шахтёр: исправление затрат энергии, если бур недостаточно заряжен.
64. API: переход к UTIL пакетам.
65. Переименованы Иридиевые пластины, чтобы избежать конфликта имён.
66. Энергетическая сеть: отладочные улучшения.
67. Начата работа над изменениями в UU-Mater.
68. Металлоформовочная фабрика: исправление ошибки синхронизации. Энергетическая сеть: исправление взаимодействия приёмников/источников энергии с несколькими подключениями.
69. Energy net: fix creating extra neighbor nodes(?) (Я не понимаю как это перевести)
70. Energy net: put extra neighbor nodes in a new grid(?)
71. Добавлено 3 режима для трансформаторов. Добавлено GUI для трансформаторов. Немного переделана текстура трансформаторов.
72. Изменения в Генераторе материи. Переименован предмет UU-Mater.
73. Добавлено два рецепта: капсулы и Рудо обогатительная фабрика.
74. Изменение GUI Геотермального генератора так, чтобы оно соответствовало GUI Полужидкостного генератора.
75. Исправление опечаток.
76. Шахтёр: исправление в точности направления.
77. Начата работа над новыми машинами.
78. Изменены рецепты Нано- и Квантового шлема.
79. Металлоформовочная фабрика: установка стандартного режима при установке блока.
80. Исправление опечаток.
81. Трансформатор: запрашивает редстоун сигнал только по необходимости.
82. Добавлены недостающие рецепты Реактора.
83. Энергетическая сеть: исправлено несколько ошибок.
84. Рецепты: исправлен рецепт капсул.
85. Проверка рецептов основных механизмов на конфликты при регистрации.
86. Исправление недостающей иконки для Урана 238.
87. Исправление покраски, когда использовалось onItemUseFirst вместо onItemUse.
88. Энергетическая сеть: ещё больше отладок, увеличение выходного буфера генераторов.
89. Языки: обновлены германский, корейский и русский переводы.
90. Начата работа над Pattern Storage.
Третья часть ченджлога.
91. Обновлён код Pattern Storage (Хранилище шаблонов)
92. Небольшие поправки GUI трансформаторов.
93. Исправление дублированных надписей в Английском переводе.
Рецепты: машинам дана возможность использовать в рецептах словарь руд.
94. Небольшое изменение баланса рецептов.
95. Исправление некоторых рецептов.
96. Обновлены спрайты.
NEI: фиксы сборки.
97. Исправление GUI Хранилища шаблонов.
98. Отрегулирован процесс переработки руды.
99. Исправление сборки.
100. Исправление ошибки текстур, которая была вызвана прошлым исправлением.
101. Избавление от большого количества требований железа.
В скором времени Отчищенная железная пыль будет удалена, так как его единственной целью было предотвращение конфликтов в рецептах.
102. Очищение руды: добавлено дробление Серебряной руды.
103. Металлоформовочная фабрика: попытка исправить баг с освещением GUI.
Хранилище шаблонов сохраняет Данные в блоке при снятии его ключём.
104. Исправление спроса энергии для Рудо обогатительной фабрики и Центрифуги.
105. Рецепты сканера были перемещены в особые Файлы класса.
106. Исправлена 1 опечатка и небольшая ошибка.
107. Работа над Репликатором.
108. Автозаполнитель: исправлено заполнение урановых стержней.
109. Исправление использования Свинцовых пластин в крафте Блока реактора.
Используйте Словарь руд Thunderdark!
110. Отрегулированы все GUI с индикаторами жидкости.
111. Исправлена покраска, которая вообще не работала.
112. Материя, Помпа и Репликатор теперь относятся в электрическим машинам, которые способны хранить жидкости.
113. Исправлена покраска. Энергетическая сеть: берёт энергию в течении одного тика, если есть возможность потреблять энергию.
114. Исправлены ошибки в жидкостных электромеханизмах.
115. Геотермальный и Жидкостный генераторы перемещены на новую систему слотов инвентаря.
116. Рудо обогатительная фабрика перенесена на новую систему хранения жидкостей.
Четвёртая часть великого и могучего Ченджлога IC2 Experimental
117. Исправление в использовании IBoxable(?)
118. Добавлено "fillfromTank" для InvEmptyLiquidConatainer(?)
119. Переводы: добавлена поддержка для незнающих английский язык.
MCMOD: Обновлён список авторов.
Реализована поддержка анимационного блока
120. Исправление бага Утилизатора №542
121. Исправление взрывчатых веществ, которые не разрушали блоки в режиме игры Adventure, хотя должны были разнести их.
122. Добавлены рецепты для Сканера, Хранилища шаблонов и Репликатора.
123. Внимание: Эта версия может быть немного нарушена.
Используйте предыдущую версию.
Добавлена: серный порошок и свинцовая обшивка
124. Сборка только для внутреннего использования, может уничтожить ваши сохранения
Добавлен: изолированный оловянный провод
Добавлено энергохранилище 2 уровня, CESU
Добавлена батарейка второго уровня, Adv RE-Battery
Добавлен HV Трансформатор 2048<-->8196 и теперь он считается как трансформатор 5 уровня.
MFSU, MFE, Power-crystal, Lapatron-crystal переведены на уровень вышел, соответственно на 3 и 4 уровни.
Изменения в рецептах
125. Добавлен: рецепт для свинцовой обшивки.
126. Исправление ядерной бомбы (Отсутствие GUI)
127. Уменьшена частота появления свинцовой руды
Много работы над группами блоков
Перенос кодов с MFE к CESU и c MFSU к MFE
128. Добавлены текстуры для Сканера, Хранилища шаблонов и Репликатора
129. Улучшен код кабеля.
130. Исправление в цветах текстур
131. Исправление визуализации текстуры кабеля, уменьшено дублирование кода
Энергетическая сеть: подготовка к дальнейшей корректировке
132. Буровая установка: Исправление столкновения буровых труб
Свинцовая руда: Размер жили уменьшен на 1 блок
Капсула: Улучшена прорисовка, позволение прямого взаимодействия с контейнером через ПКМ.
133. Капсула: Урегулирован размер стека
134. Рецепты: отображение источника ошибки рецепта
135. Исправления в последних свершения
136. Исправлено выпадению гаечного ключа из инвентаря
137. Текстуры: Новые текстуры для MFE и CESU
138. Скорректированы уровни электроинструментов, это связано с появление электроинструментов второго уровня.
139. Энергетическая сеть: добавлен некоторый тип утверждения в узле CTOR
Нано броня: оставлена на 2 уровне, так как является основным типом брони
140. Исправлено имя ссылки на insulatedTinCableItem
141. Убрано всё использование очищенного железа, рецепта Кузнечного молота повёрнут на 90 градусов и теперь в нём используется обыкновенное железо.
142. Реактор: исправление выпадения обеднённых топливных стержней
Реактор: исправлен множитель выходной энергии
143. Игнорирование неправильных стеков жидкостей при проверке рецептов
144. Исправлен глюк NEI с рецептами Сканера и Репликатора
145. Обновление до последнего отображения (update to latest mappings(?) Попробуйте перевести лучше )
146. Исправлен скрипт скачивания Forge
147. Нет изменений
148. Исправление в BC подмодуле сборки
149. Энергетическая сеть: исправлена потеря энергии во вторичных не активных сетях.
150. Звуки: Улучшение выбраковки
151. Энергетическая сеть: внедрение более эффективного кэширования
152. Нано-сабля: исправление урона
153. Изменение условия Блоков Хранение энергии «Выдача редстоун сигнала если хранилище полное» с «если количество энергии больше или равно 100%» на «если количество энергии больше или равно 100% минус максимальный выход энергии умноженный на 20 (energy>=100% --> energy>=100% - maxoutput*20)…..Предотвращение отказов редстоуна
154. Только для внутреннего использования
player работает над GUI капсулы.
155. Исправление: ЛКМ по лесам в режиме игры Adventure
156. Графические объекты: обновлены MFE и MFSU
Энергетическая сеть: добавление Основного источника и Основного приёмника для упрощения совместимости аддонов
157. Добавлено новое GUI для Консервирующей машины (На данный момент не работает)
158. Торговый аппарат: исправление отсутствие эффекта в бесконечном режиме.
canner(возможно Scanner): реализованы некоторые логические процессы, по-прежнему остаётся далеко в разработке.
159. Изменение механики Строительной пены (в разработке)
160. Добавлен абстрактный класс для блоков хранящих жидкость.
161. Canner (нет всё таки это Canner): проведено много работы над реализацией рецепта.
162. Исправление интеграции BC
163. Исправление ошибки 590
164. Исправление ошибки 594
165. Добавлен GUI для Canner (придумайте название пожалуйста)
166. Добавлено 18 рецептов для Сканера.
Добавлен рецепт Иридиевой руды для Хранилища шаблонов
167. Ещё больше работы над Canner
Гевея: исправление поведения пеноблоков во время генерации
168. Энергетическая сеть: исправление параллельных конфигураций
169. Энергетическая сеть: исправлен ещё один побочный эффект с параллельными ссылками.
170. Сканер: игнорирование нулевого-стека, что обычно происходит в связи с отключением руд.
iapedgob, GroverRab, Spoloxfono and 23 others like this
Дробленная руда обрабатывается в рудопромывочной машине !Термальной Центрифуге тоже можно конечно но крафт ее в начале игры очень дорогой ! (Правда я играю с грегом)
Наконец у ололололобалки полностью отобрали мод и начали приводить его в надлежащее состояние. Это был один из самых устаревших в техническом плане модов. Теперь на первом месте Билд крафт. Шутка ли, 90% мода, не менялось со времен самой первой части индастриала.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
Глюки с забором воды капсулами, зависимость скорости работы от загрузки сервера (у других модов не замечено), постоянное пропускание дамага квантовыми\резиновыми ботинками (с ботинками вообще анекдот, они жрут весь дамаг не только от падения), рваность движения и неудобность управления вещами мода. И много-много других багов, недоработок и не исправленных вещей. Которые давно исправили силами форджа или другие модыоделы.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
Бляха-муха, а я то думал, почему у меня ботинки ломаются так быстро... Мда уж. Зато с несколькими ботами можно и с криперами обниматься. И да, ждем хороший эдтакий скачок в IC2!
Более того. У этих ботинок был супер-баг. Во время обычных прыжков они ремонтировались. И после 10, уходили в -99999 дамага. И все, пока все 9999 сердечек дамаги они не сожрут, не сломаются, и при этом дамаг съедали весь. Их код был написан за долго до появления "Бафов", потому олобалка выкрутился таким образом. Но после ввода, даже не почесался заменить три строчки кода.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
А что за зверь такой "каменная пыль"? Получается в процессе очистки в рудоочистительной машине, NEI показывает только 1 крафт с глиной, в итоге получается еще более неведомый CF powder.
Четвёртая часть великого и могучего Ченджлога IC2 Experimental
Скрытый текст
117. Исправление в использовании IBoxable(?)
118. Добавлено "fillfromTank" для InvEmptyLiquidConatainer(?)
119. Переводы: добавлена поддержка для незнающих английский язык.
MCMOD: Обновлён список авторов.
Реализована поддержка анимационного блока
120. Исправление бага Утилизатора №542
121. Исправление взрывчатых веществ, которые не разрушали блоки в режиме игры Adventure, хотя должны были разнести их.
122. Добавлены рецепты для Сканера, Хранилища шаблонов и Репликатора.
123. Внимание: Эта версия может быть немного нарушена.
Используйте предыдущую версию.
Добавлена: серный порошок и свинцовая обшивка
124. Сборка только для внутреннего использования, может уничтожить ваши сохранения
Добавлен: изолированный оловянный провод
Добавлено энергохранилище 2 уровня, CESU
Добавлена батарейка второго уровня, Adv RE-Battery
Добавлен HV Трансформатор 2048<-->8196 и теперь он считается как трансформатор 5 уровня.
MFSU, MFE, Power-crystal, Lapatron-crystal переведены на уровень вышел, соответственно на 3 и 4 уровни.
Изменения в рецептах
125. Добавлен: рецепт для свинцовой обшивки.
126. Исправление ядерной бомбы (Отсутствие GUI)
127. Уменьшена частота появления свинцовой руды
Много работы над группами блоков
Перенос кодов с MFE к CESU и c MFSU к MFE
128. Добавлены текстуры для Сканера, Хранилища шаблонов и Репликатора
129. Улучшен код кабеля.
130. Исправление в цветах текстур
131. Исправление визуализации текстуры кабеля, уменьшено дублирование кода
Энергетическая сеть: подготовка к дальнейшей корректировке
132. Буровая установка: Исправление столкновения буровых труб
Свинцовая руда: Размер жили уменьшен на 1 блок
Капсула: Улучшена прорисовка, позволение прямого взаимодействия с контейнером через ПКМ.
133. Капсула: Урегулирован размер стека
134. Рецепты: отображение источника ошибки рецепта
135. Исправления в последних свершения
136. Исправлено выпадению гаечного ключа из инвентаря
137. Текстуры: Новые текстуры для MFE и CESU
138. Скорректированы уровни электроинструментов, это связано с появление электроинструментов второго уровня.
139. Энергетическая сеть: добавлен некоторый тип утверждения в узле CTOR
Нано броня: оставлена на 2 уровне, так как является основным типом брони
140. Исправлено имя ссылки на insulatedTinCableItem
141. Убрано всё использование очищенного железа, рецепта Кузнечного молота повёрнут на 90 градусов и теперь в нём используется обыкновенное железо.
142. Реактор: исправление выпадения обеднённых топливных стержней
Реактор: исправлен множитель выходной энергии
143. Игнорирование неправильных стеков жидкостей при проверке рецептов
144. Исправлен глюк NEI с рецептами Сканера и Репликатора
145. Обновление до последнего отображения (update to latest mappings(?) Попробуйте перевести лучше )
146. Исправлен скрипт скачивания Forge
147. Нет изменений
148. Исправление в BC подмодуле сборки
149. Энергетическая сеть: исправлена потеря энергии во вторичных не активных сетях.
150. Звуки: Улучшение выбраковки
151. Энергетическая сеть: внедрение более эффективного кэширования
152. Нано-сабля: исправление урона
153. Изменение условия Блоков Хранение энергии «Выдача редстоун сигнала если хранилище полное» с «если количество энергии больше или равно 100%» на «если количество энергии больше или равно 100% минус максимальный выход энергии умноженный на 20 (energy>=100% --> energy>=100% - maxoutput*20)…..Предотвращение отказов редстоуна
154. Только для внутреннего использования
player работает над GUI капсулы.
155. Исправление: ЛКМ по лесам в режиме игры Adventure
156. Графические объекты: обновлены MFE и MFSU
Энергетическая сеть: добавление Основного источника и Основного приёмника для упрощения совместимости аддонов
157. Добавлено новое GUI для Консервирующей машины (На данный момент не работает)
158. Торговый аппарат: исправление отсутствие эффекта в бесконечном режиме.
canner(возможно Scanner): реализованы некоторые логические процессы, по-прежнему остаётся далеко в разработке.
159. Изменение механики Строительной пены (в разработке)
160. Добавлен абстрактный класс для блоков хранящих жидкость.
161. Canner (нет всё таки это Canner): проведено много работы над реализацией рецепта.
162. Исправление интеграции BC
163. Исправление ошибки 590
164. Исправление ошибки 594
165. Добавлен GUI для Canner (придумайте название пожалуйста)
166. Добавлено 18 рецептов для Сканера.
Добавлен рецепт Иридиевой руды для Хранилища шаблонов
167. Ещё больше работы над Canner
Гевея: исправление поведения пеноблоков во время генерации
168. Энергетическая сеть: исправление параллельных конфигураций
169. Энергетическая сеть: исправлен ещё один побочный эффект с параллельными ссылками.
170. Сканер: игнорирование нулевого-стека, что обычно происходит в связи с отключением руд.
Наконец у ололололобалки полностью отобрали мод и начали приводить его в надлежащее состояние.
Вон оно что. А то я тут вновь начал смотреть DW20 и все никак не мог сориентироваться в изменениях IC2, все думал, что это какой-то другой мод или аддон.
Значит, больше не будет супер-реалистичных "обжигаем сырой кусок урана в печи и запихиваем голыми руками получившийся слиток в алюминиевую капсулу"?
Значит, больше не будет супер-реалистичных "обжигаем сырой кусок урана в печи и запихиваем голыми руками получившийся слиток в алюминиевую капсулу"?
Зато будет супер-реалистичное "с аппетитом кушаем тушенку, сделанную на машине, которую перед этим использовали для помещения ядерного топлива в стержни".