Перейти к содержимому


Фотография

[ADV] Onyx Renegade 2nd Eps. [V 0.1a] [ssp] [smp]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Azoris

Azoris

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 17.07.2013 - 21:57

Onyx Renegade. The Second Episode.




Первый эпизод окончен, а это значит, что начаты работы над вторым. И здесь мы конечно же попытаемся учесть все недостатки первой части (Хотя, если честно, камнями в нас никто особо не кидал).

Вся карта будет поделена на 15 (Возможно больше) достаточно крупных секторов, само собой взаимодополняющих друг друга. К примеру, если у вас не включен генератор в генераторном секторе, то большинство систем в остальных секторах работать не будет. Если отключить подачу лавы в контрольном секторе, то она будет перекрыта и для остальных, и как следствие можно, например, будет попасть туда, куда из-за лавы раньше попасть было невозможно.

 

В отличие от первой части нашей истории, мы все же решили, что использование модов необходимо. Однако никаких модов, в корне меняющих механику игры использовано не будет.

На текущий момент утверждены следующие моды: Redlogic, Dimensional Anchors, Custom NPC, Carpenter Blocks. Список может немного расшириться такими модами как Chisel и Bibliocraft, но пока в них не возникнет острой необходимости, они не будут включены в сборку.

В целом, во втором эпизоде мы попытаемся сделать больший упор на взаимосвязь различных секторов карты, как и было сказано чуть выше. А также добавить различные элементы, чтобы карта стала более "Живой". Планы невероятны и огромны, работа, которую необходимо проделать велика, а нас осталось всего лишь двое. Однако взявшись за этот адвенчур, мы доведем его до конца. 

Текущая комманда разработки:
Azoris (Avventis, Night, Tacit_Rainbow)
Darkgluk (Darkygluk)

 

Ссылка на тему по первому эпизоду: http://minecrafting.ru/topic/8006/

 

P.S. Идет набор в комманду разработки.

Желающие - в лс здесь на сайте, либо в вк: http://vk.com/tacit_rainbow

Требования просты:
1. Возраст 16+. Вообщем-то это не совсем обязательный пункт, но как показывает практика....
2. Наличие логического мышления. Скорее даже просто умение мыслить логично (Как ни странно, но очень многие на сегодняшний день этого не умеют).
3. Знание русского на письме. Честно... Это важно... Я не против, если кто-то иногда за счет своего стиля общения допускает ошибки (Ака "Вот оно значитСо как получаеццо"), но опять же, всему должен быть предел.
4. Желание работать в команде.
5. Умение работать с постройками в стиле "милитари".

 

P.P.S. Второй старт второго эпизода. К сожалению первый старт оказался зафэйлен внезапно полетевшим HDD'шником. Да-да... Делать бэкапы на сторонние носители... Такое более не повторится.

 

Ну... И напоследок несколько скринов со стройплощадки:

 

 

Начало второй эпизод берет там, где закончился первый. Переход между базой "Бета", и базой "Альфа" совсем небольшой. Кто бы мог подумать, что две базы располагаются настолько близко друг к другу?! 

Изображение

 

Первый сектор. Поверхностный горнодобывающий сектор:

Пустовато, на мой взгляд... Но декорации всегда можно добавить после +)

 

Заброшенная часть поверхностного горнодобывающего сектора:

Изображение

Изображение

 

 

Игрок будет перемещаться между секторами посредством транспортной системы. Вагонетки... Слишком уж банально... Полноценная движущаяся конструкция - слишком неоправданно геморно. На текущий момент станции будут выглядеть так (Но все может измениться): 

Изображение


Сообщение отредактировал Azoris: 12.07.2015 - 22:54

  • Поблагодарил: JosephRak

#2 Azoris

Azoris

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 24

Написал 12.07.2015 - 22:46

Тема обновлена. Современные скрины процесса будут появляться в этой теме. Желающие войти в команду разработки - милости прошу в лс +)

 

Требования просты:

1. Возраст 16+. Вообщем-то это не совсем обязательный пункт, но как показывает практика.... 

2. Наличие логического мышления. Скорее даже просто умение мыслить логично (Как ни странно, но очень многие на сегодняшний день этого не умеют).

3. Знание русского на письме. Честно... Это важно... Я не против, если кто-то иногда за счет своего стиля общения допускает ошибки (Ака "Вот оно значитСо как получаеццо"), но опять же, всему должен быть предел.

4. Желание работать в команде.

5. Умение работать с постройками в стиле "милитари".


Сообщение отредактировал Azoris: 12.07.2015 - 22:53



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных