Предел Minecraft?
Автор
K2runN
, 14.07.2013 01:16
Сообщений в теме: 8
#1
Написал 14.07.2013 - 01:16
Все пользователи данного форума, здравствуйте! Я новенький, так что строго не судите, пожалуйста.Я подберусь поближе к теме... Начну с того, что мне захотелось большего, после того, как я научился делать модели в замечательной программе techne и воплощать их в Minecraft. Я сделал большую модель предмета, но хорошо промоделированную. Их засунул в Minecraft и тут проблема. Как достаю предмет и начинает резко падать FPS, достигая 20-30, через некоторое время консоль кричит GL ERROR, затем вылет и в ней уже написано Out of memory. Собственно вопрос: как решить данную проблему, или такие модели - предел Minecraft?Вот картинки.Вроде правильно оформил тему..
#3
Написал 14.07.2013 - 14:22
Тут телепатов нет, код на расстоянии читать не умеем.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.
#4
Написал 14.07.2013 - 22:51
Телепаты есть, но у них выходной.
Зовите меня просто - Костя.
Скрытый текст
#6
Написал 15.07.2013 - 18:07
Nait, я попробую уточнить ситуацию. Пишу на forge версии Minecraft 1.4.7. Отображаю модель в RenderPlayer, метод: renderSpecials, после этих строк
Скрытый текст
Пишу вот что:
Скрытый текст
#7
Написал 15.07.2013 - 18:24
Скрытый текст
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.
#8
Написал 15.07.2013 - 20:00
Пфф... Плюс-минус несколько тысяч полигонов в руках вообще не имеют никакого значения для производительности. Тем более, что в этой модели и пятиста не будет. Ищите проблемы в коде. Конечно, возможен еще вариант, что 3D редактор тупит и создает крайне неоптимальную геометрию, и там куда плотнее сетка, чем это кажется визуально. ... Ага, да у вас там инстансцирование модели на каждой итерации (Nait опередил). Так делать нельзя.ИМХО, такое качество жирновато для майныча. И автомат как-то большим выглядит по сравнению с досками.
Для форумчан можно просто Олег.
Скрытый текст
#9
Написал 15.07.2013 - 20:54
Nait, большое спасибо тебе! Мне помогло, ты был прав. Я раньше делал их глобальными, когда еще учился что-то делать.Ну и что на счет моделей. Playermet, там будет более 500 полигонов, это точно. Techne создает куб/поле, модель из этих кубов собирается, помимо стандартного режима(где только кубическая форма), есть продвинутый, где еще можно создать конус либо круг. К примеру, модель из 250 КУБОВ, а значит граней x6 - то есть = 1500 полигонов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных