Jump to content


Photo

Предел Minecraft?


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 K2runN

K2runN

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3
  • Откуда: Подмосковье

Posted 14.07.2013 - 01:16

Все пользователи данного форума, здравствуйте! Я новенький, так что строго не судите, пожалуйста.Я подберусь поближе к теме... Начну с того, что мне захотелось большего, после того, как я научился делать модели в замечательной программе techne и воплощать их в Minecraft. Я сделал большую модель предмета, но хорошо промоделированную. Их засунул в Minecraft и тут проблема. Как достаю предмет и начинает резко падать FPS, достигая 20-30, через некоторое время консоль кричит GL ERROR, затем вылет и в ней уже написано Out of memory. Собственно вопрос: как решить данную проблему, или такие модели - предел Minecraft?Вот картинки.Вроде правильно оформил тему..

Attached Thumbnails

  • Screen1.png
  • Screen2.png


#2 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts206

Posted 14.07.2013 - 14:19

Течне - убогая программа! Лучше создавать модели посредством 3D редакторов моделей, к примеру 3Dmax. Рисуются такие модели посредством Forge.

Изображение

Скрытый текст


#3 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 14.07.2013 - 14:22

Тут телепатов нет, код на расстоянии читать не умеем.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#4 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 14.07.2013 - 22:51

Телепаты есть, но у них выходной.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#5 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Posted 15.07.2013 - 09:11

ИМХО, такое качество жирновато для майныча. И автомат как-то большим выглядит по сравнению с досками.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#6 K2runN

K2runN

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3
  • Откуда: Подмосковье

Posted 15.07.2013 - 18:07

Nait, я попробую уточнить ситуацию. Пишу на forge версии Minecraft 1.4.7. Отображаю модель в RenderPlayer, метод: renderSpecials, после этих строк
Скрытый текст
Пишу вот что:
Скрытый текст


#7 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1903

Posted 15.07.2013 - 18:24

Скрытый текст

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#8 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 15.07.2013 - 20:00

ИМХО, такое качество жирновато для майныча. И автомат как-то большим выглядит по сравнению с досками.

Пфф... Плюс-минус несколько тысяч полигонов в руках вообще не имеют никакого значения для производительности. Тем более, что в этой модели и пятиста не будет. Ищите проблемы в коде. Конечно, возможен еще вариант, что 3D редактор тупит и создает крайне неоптимальную геометрию, и там куда плотнее сетка, чем это кажется визуально. ... Ага, да у вас там инстансцирование модели на каждой итерации (Nait опередил). Так делать нельзя.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#9 K2runN

K2runN

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3
  • Откуда: Подмосковье

Posted 15.07.2013 - 20:54

Nait, большое спасибо тебе! Мне помогло, ты был прав. Я раньше делал их глобальными, когда еще учился что-то делать.Ну и что на счет моделей. Playermet, там будет более 500 полигонов, это точно. Techne создает куб/поле, модель из этих кубов собирается, помимо стандартного режима(где только кубическая форма), есть продвинутый, где еще можно создать конус либо круг. К примеру, модель из 250 КУБОВ, а значит граней x6 - то есть = 1500 полигонов.


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users