[1.7.10][Forge]Rails of War
#341
Написал 14.03.2014 - 15:37
#342
Написал 30.03.2014 - 07:12
#343
Написал 30.03.2014 - 13:58
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#345
Написал 30.03.2014 - 16:51
.
Прочитал темку до конца почти, точнее с конца к началу шел, Найт оказывается так же работает с Узкоколейными рельсами? Для майнерских поездов и вагонеток они бы хорошо подошли, какие у Найта планы на них? А то я уже надумал занять эту нишу, даже вспомнил пару поездов шахтерских, работающих на сжатом воздухе, а недели две назад попадался мне на глаза один модик, тоже наш соотечественник выполнил. Какой то старенький Аддон к Буилд Крафту, там как раз он затрагивал тему Энергии сжатого воздуха, хорошая кухня бы получилась
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 21 секунду:
Вот нашел в Интернете пневмовоз для узкоколейки . Охотнозаймусь им на досуге, надеюсь Nait одобрит, знать бы еще габариты этой самой узкоколейки, и научити неуча выдергивать модели и блоки из разнообразных модов Майнкрафта ?
http://sverlo-minsk.biz/files/Pneumatic/locomotive.jpg
#346
Написал 31.03.2014 - 12:50
Но во время поиска наткнулся на любопытный локомотивчик производства H. K. Porter, Inc , который трудился на золотодобывающих шахтах Южной Дакоты в период с 1921 по 1960года.
Неудержался и уже начал планировать в Фас И Профиль пиксельную модель в Пеинте, сегодня вечером выложу набросок и уже приступлю к моделингу. Подскажите парни, какова ширина узкоколейки из мода? Потому как это шахтерский локомотив, а все они базировались на узкой колее 914мм (3 фута), хотя в Горнодобывающей индустрии использовалась колея и в 610мм (2 фута). Я выше уже читал что решили остановиться на общем размере не зависимо от стран ширина колеи будет как в росии 1000мм. А вот узкоколейка кая будет: 610 или 750 мм ? И сколько это в пикселях получается ?
Кстати, кто подсобит с текстурками, а то натянуть то я могу легко, а вот саму текстурку нарисовать что бы было красиво и сочеталось с майнкрафтом и модом, наверное не получится
З.Ы. Вагонетку тоже зделаю, благо она везде на фото есть .
#347
Написал 01.04.2014 - 20:51
#348
Написал 02.04.2014 - 12:43
Медленно. Сдал.Найт, работа то двигается?
Как сессию, кстати, сдал?
Каким образом.будет ли мод взаимодействовать в будущем с RailCraft.
И новый ПС я добавлять не буду в ближайшее время.
У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?
#349
Написал 02.04.2014 - 18:22
Что такое ПС, скажите не ведающему? Что значит добавлять не будешь? Получается я зря выделываюсь над Пневмо-локомотивом (он кстати в списках фигурирует, я же от чистых помыслов, так сказать за идею его моделю)? А что по узкоколейке, ты же вроде одно время к ней тоже возвращался ?. З.Ы. Насчет "каким образом будет работать с R.C." Как вариант полностью заменить майнкрафтовские рельсы на ширококолейку и узкоколейку, узкоколейка кстати может быть и с меньшим диаметром поворотов и выворотов. Больше реализма так сказать. Ну а кому по душе ванильные "плоско-убогие" рельсы, так пущай курят в сторонке и не ставят од, никто насильно не заставляет... Большие планы просто на этот мод, правда у самого куча работы Летом, мыж не школоло мыж отцы семейства .[/paste] И новый ПС я добавлять не буду в ближайшее время.
#350
Написал 02.04.2014 - 18:25
Не, ну а реально? Или я чего-то недопонимаю?У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?
#351
Написал 02.04.2014 - 23:04
делаешь прямоугольник, а затем вращаешь его поперек оси с шагом в 60 градусов, и получается шестиугольник, ну или многоугольник но тогда и шаг и размеры нужны другиеНе, ну а реально? Или я чего-то недопонимаю?У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?
#352
Написал 03.04.2014 - 13:31
#353
Написал 03.04.2014 - 15:15
Сделай принтскрин то что ты сделал, и что пытаешься сделать?Похоже я слишком туп и не могу понять ту инфу, которую ты мне дал.
#354
Написал 03.04.2014 - 15:24
Нужен многоугольник.
#355
Написал 03.04.2014 - 15:57
Нужен многоугольник.
#356
Написал 03.04.2014 - 16:41
Нихера не понял, но суть уловил.Нужен многоугольник.
Скрытый текст
#357
Написал 03.04.2014 - 16:42
Я точно не понял ккакой тебе 6тиугольник нужен, но есть 2 варианта. В основе обоих заложены знании геометрии. Проще говоря, у тебя есть оборот в 360 градусов, которые ты должен поделить на колличество граней нужного многоугольника. В твоем случае у тебя 6ти угольник, значит 6 граней, тоесть 360 градусов (полный оборот), делишь на 6 частей:Я сотворил это:
Нужен многоугольник.
360/6=60 градусов, где 60 градусов - это шаг каждого угла грани в фигуре. Простыми словами, в Майнкрафт эдиторе, ты не можешь просто создать многоугольник (сложнуюфигуру) из нескольких простых фигур (кубы), потому что программа может делать только квадраты и параллелепипеды, а значит тебе придется делать многоугольник из нескольких квадратов или параллелепипедов.
для того что бы создать такой многогранник (6тиугольник), тебе нужно создать 3 квадрата(параллелепипеда), и поворачивать их по оси с разницей в 60 градусов. То есть первый квадрат у тебя будет иметь угол допустим 0 градусов, следующий ты должен будешь повернуть на 60 или -60 градусов, ну а третий, тебе понадобится повернуть на 120 или на -120 градусов, тогда ты получешь 6ти гранник из 3х простых квадратов. На рисунках ниже показанны 2 варианта 6ти гранников, для удобства работы, тебе нужно точку вращения расположить в центре квадрата, но для этого квадрат должен состоять лишь из четных чисел (например 6х6х6), тогда при помощи настройки offset (Точка отсчета обьекта), можн вращать квадрат или многоугольник строго по центру, потому что точка отсчета изначально находится на грани квадрата (многоугольника). Если точка отсчета будет расположенна не по центру фигуры, или фигура будет иметь не четные числа в размерах, то вращаться она будет уже не вокруг своей оси а по окружности, соответственно правельный многоугольник будет труднее выполнить.
Вообще, такие сложные фигуры, в примитивных редакторах как Techne или MCModeller очень трудно создать, куда проще это делать в 3DsMax, там даже есть специальные инструменты, для создания сложных многоугольников или даже сфер. Возможно в Techne есть такие функции, но я этого не знаю, либо какие то плагины. Но на мой взгляд, я думаю будет проще освоить 3DsMax и научиться конвертировать модели в майнкрафт.
radikal
#358
Написал 03.04.2014 - 16:51
#360
Написал 04.04.2014 - 02:26
ПС — подвижной состав. Да, зря.Что такое ПС, скажите не ведающему? Что значит добавлять не будешь? Получается я зря выделываюсь над Пневмо-локомотивом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных