Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10][Forge]Rails of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#341 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 14.03.2014 - 15:37

Найт, работа то двигается?Как сессию, кстати, сдал?
Скрытый текст

Изображение

#342 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 30.03.2014 - 07:12

Молодцы парни. Аж гордость переполняет :), давно ждал когда выйдут полноценные железные дороги для Minecraft. Кстати я тоже немного модельер, если помощь нужна, то могу в свободное время заняться созданием моделей. Правда я предпочитаю более современные модели поездов и платформ и секций.З.Ы. Темку всю не листал, очень много написано :). Но интересует такой момент. будет ли мод взаимодействовать в будущем с RailCraft. Есть ли возможность полной замены железнодорожных рельс из майнкрафта на нормальные 3D модели. З.Ы.Ы Такое сразу встречное предложение. Так как я в основном майнер, впрочем как и 80% игроков. Не рассматривал о создании отдельной ветки шахтерских поездов (там рельсы немного по меньше, да и сами локомотивы и вагонетки), а то от этих бесколесных кубиков уже воротит :).З.Ы.Ы.Ы Раньше работал в команде разработчиков мода для X3 T.C. небольшой опыт разработки моделей остался, главное вспомнить :).

#343 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 30.03.2014 - 13:58

Для 3Д-моделей ванильных плоских объектов где-то мод видел. Добавляет кошерную толщину саплингам, растительности, редстоуну, рельсам, етц

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#344 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 30.03.2014 - 14:27

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#345 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 30.03.2014 - 16:51

.

Прочитал темку до конца почти, точнее с конца к началу шел, Найт оказывается так же работает с Узкоколейными рельсами? Для майнерских поездов и вагонеток они бы хорошо подошли, какие у Найта планы на них? А то я уже надумал занять эту нишу, даже вспомнил пару поездов шахтерских, работающих на сжатом воздухе, а недели две назад попадался мне на глаза один модик, тоже наш соотечественник выполнил. Какой то старенький Аддон к Буилд Крафту, там как раз он затрагивал тему Энергии сжатого воздуха, хорошая кухня бы получилась :)

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 21 секунду:
Вот нашел в Интернете пневмовоз для узкоколейки :). Охотнозаймусь им на досуге, надеюсь Nait одобрит, знать бы еще габариты этой самой узкоколейки, и научити неуча выдергивать модели и блоки из разнообразных модов Майнкрафта ?:)

http://sverlo-minsk.biz/files/Pneumatic/locomotive.jpg


#346 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 31.03.2014 - 12:50

Прошу простить за Пустословство, но по вышеуказанному Пневмолокомотиву не нашел почти никакой инфы, разве что название и пару фоток, какой то польский или немецкий BVD35.

Но во время поиска наткнулся на любопытный локомотивчик производства H. K. Porter, Inc , который трудился на золотодобывающих шахтах Южной Дакоты в период с 1921 по 1960года.

Изображение

Неудержался и уже начал планировать в Фас И Профиль пиксельную модель в Пеинте, сегодня вечером выложу набросок и уже приступлю к моделингу. Подскажите парни, какова ширина узкоколейки из мода? Потому как это шахтерский локомотив, а все они базировались на узкой колее 914мм (3 фута), хотя в Горнодобывающей индустрии использовалась колея и в 610мм (2 фута). Я выше уже читал что решили остановиться на общем размере не зависимо от стран ширина колеи будет как в росии 1000мм. А вот узкоколейка кая будет: 610 или 750 мм ? И сколько это в пикселях получается ?:)

Кстати, кто подсобит с текстурками, а то натянуть то я могу легко, а вот саму текстурку нарисовать что бы было красиво и сочеталось с майнкрафтом и модом, наверное не получится :(

З.Ы. Вагонетку тоже зделаю, благо она везде на фото есть :).

#347 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 01.04.2014 - 20:51

У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?
Скрытый текст

#348 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 02.04.2014 - 12:43

Найт, работа то двигается?
Как сессию, кстати, сдал?

Медленно. Сдал.

будет ли мод взаимодействовать в будущем с RailCraft.

Каким образом.
И новый ПС я добавлять не буду в ближайшее время.

У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?

Изображение
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#349 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 02.04.2014 - 18:22

[/paste] И новый ПС я добавлять не буду в ближайшее время.

Что такое ПС, скажите не ведающему? Что значит добавлять не будешь? Получается я зря выделываюсь над Пневмо-локомотивом (он кстати в списках фигурирует, я же от чистых помыслов, так сказать за идею его моделю)? А что по узкоколейке, ты же вроде одно время к ней тоже возвращался ?. З.Ы. Насчет "каким образом будет работать с R.C." Как вариант полностью заменить майнкрафтовские рельсы на ширококолейку и узкоколейку, узкоколейка кстати может быть и с меньшим диаметром поворотов и выворотов. Больше реализма так сказать. Ну а кому по душе ванильные "плоско-убогие" рельсы, так пущай курят в сторонке и не ставят од, никто насильно не заставляет... Большие планы просто на этот мод, правда у самого куча работы Летом, мыж не школоло мыж отцы семейства :).

#350 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 02.04.2014 - 18:25

У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?

Изображение

Не, ну а реально? Или я чего-то недопонимаю?
Скрытый текст

#351 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 02.04.2014 - 23:04

У меня тут ещё вопрос появился, как в ты в FMC Modeller делаешь шестиугольники?

Изображение

Не, ну а реально? Или я чего-то недопонимаю?

делаешь прямоугольник, а затем вращаешь его поперек оси с шагом в 60 градусов, и получается шестиугольник, ну или многоугольник но тогда и шаг и размеры нужны другие

#352 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.04.2014 - 13:31

Похоже я слишком туп и не могу понять ту инфу, которую ты мне дал.
Скрытый текст

#353 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 03.04.2014 - 15:15

Похоже я слишком туп и не могу понять ту инфу, которую ты мне дал.

Сделай принтскрин то что ты сделал, и что пытаешься сделать?

#354 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.04.2014 - 15:24

Я сотворил это:
Изображение
Нужен многоугольник.
Скрытый текст

#355 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 03.04.2014 - 15:57

Нужен многоугольник.

Скрытый текст

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#356 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.04.2014 - 16:41

Нужен многоугольник.

Скрытый текст

Нихера не понял, но суть уловил.
Скрытый текст

#357 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 03.04.2014 - 16:42

Я сотворил это:
Изображение
Нужен многоугольник.

Я точно не понял ккакой тебе 6тиугольник нужен, но есть 2 варианта. В основе обоих заложены знании геометрии. Проще говоря, у тебя есть оборот в 360 градусов, которые ты должен поделить на колличество граней нужного многоугольника. В твоем случае у тебя 6ти угольник, значит 6 граней, тоесть 360 градусов (полный оборот), делишь на 6 частей:
360/6=60 градусов, где 60 градусов - это шаг каждого угла грани в фигуре. Простыми словами, в Майнкрафт эдиторе, ты не можешь просто создать многоугольник (сложнуюфигуру) из нескольких простых фигур (кубы), потому что программа может делать только квадраты и параллелепипеды, а значит тебе придется делать многоугольник из нескольких квадратов или параллелепипедов.

для того что бы создать такой многогранник (6тиугольник), тебе нужно создать 3 квадрата(параллелепипеда), и поворачивать их по оси с разницей в 60 градусов. То есть первый квадрат у тебя будет иметь угол допустим 0 градусов, следующий ты должен будешь повернуть на 60 или -60 градусов, ну а третий, тебе понадобится повернуть на 120 или на -120 градусов, тогда ты получешь 6ти гранник из 3х простых квадратов. На рисунках ниже показанны 2 варианта 6ти гранников, для удобства работы, тебе нужно точку вращения расположить в центре квадрата, но для этого квадрат должен состоять лишь из четных чисел (например 6х6х6), тогда при помощи настройки offset (Точка отсчета обьекта), можн вращать квадрат или многоугольник строго по центру, потому что точка отсчета изначально находится на грани квадрата (многоугольника). Если точка отсчета будет расположенна не по центру фигуры, или фигура будет иметь не четные числа в размерах, то вращаться она будет уже не вокруг своей оси а по окружности, соответственно правельный многоугольник будет труднее выполнить.

Вообще, такие сложные фигуры, в примитивных редакторах как Techne или MCModeller очень трудно создать, куда проще это делать в 3DsMax, там даже есть специальные инструменты, для создания сложных многоугольников или даже сфер. Возможно в Techne есть такие функции, но я этого не знаю, либо какие то плагины. Но на мой взгляд, я думаю будет проще освоить 3DsMax и научиться конвертировать модели в майнкрафт.


Изображениеradikal

#358 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.04.2014 - 16:51

Спасибо, теперь я точно допёр до этого.P.S. Схоронил.
Скрытый текст

#359 Riko

Riko

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 03.04.2014 - 21:01

Знаю что не доделанно и еще нужно работать над текстуркой, но все же решил показать что не сидим на месте и не ипем мозггии

Изображение

#360 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 04.04.2014 - 02:26

Что такое ПС, скажите не ведающему? Что значит добавлять не будешь? Получается я зря выделываюсь над Пневмо-локомотивом?

ПС — подвижной состав. Да, зря.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных