Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] Railcraft [8.2.0.0] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#161 vedmaks

vedmaks

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 09.09.2013 - 19:19

Отвечаю - используется ванильный алгоритм соединения рельс, CovertJaguar его не менял, поэтому никак. Могу посоветовать только попробовать использовать две стороны портала вместо одной. Т.е. с одной стороны тележка залетает в портал, а с другой вылетает.

Не получается повернуть рельсы. что бы две смотрели В портал с одной стороны, и две смотрели ИЗ портала. при установке второй удерживающей рельсы рядом они объединяются в один путь который пролегает мимо портала т.е. параллельно ему. Сам факт возможности я установил опытным путём на креативной карте. Но повторить успех на "выживании" никак не могу.

#162 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.09.2013 - 19:21

Посмотрел схему еще раз - а зачем тебе две удерживающих рельсы? Тележки не имеют определенного места, где они появляются после телепортации?

#163 vedmaks

vedmaks

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 09.09.2013 - 19:26

Если нету рельс где нибудь, то тележка выкатывается именно на пустой квадрат

#164 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.09.2013 - 19:27

А если на этот пустой квадрат поставить столбик высотой в три блока?

#165 vedmaks

vedmaks

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 09.09.2013 - 19:29

застревает вагонетка в центре портала

#166 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 09.09.2013 - 19:35

Я похожую проблему решал установкой 1-2 ускоряющих направленных высокоскоростных рельс - главное, чтоб вагонетка не набрала критической скорости и не взорвалась, но чтобы скорость ее была больше обычной.

#167 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.09.2013 - 19:37

Как тут делать пробовал?

#168 vedmaks

vedmaks

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 09.09.2013 - 19:44

Вай-вай-вай. Сработало! только щас проверю как вагонетка поведёт себяP.S.: Читерно чутка, потому как без креатива портал не разбить ведь?

#169 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.09.2013 - 19:46

Попробуй факел (или на худой конец какой-нибудь блок) поставить на место блока портала на высоте второго-третьего блока.Да и ты можешь разбить один блок обсидиана, а потом поставить его на место и активировать портал заново.

#170 vedmaks

vedmaks

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 12

Написал 09.09.2013 - 19:57

Кароче, спасибо за помощь! Рельсы встали как надо всё норм. Но вагонетка не хочет кататься через портал. Хотя о5 таки в креативе схема работала как часы!!! Вагонетка в незере просто слетает с рельс при входе в портал и застревает там же без телепортации. При чём тут же баг нашёл. Если вагонетка слетела то её невозможно сломать...

#171 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 10.09.2013 - 01:40

Может ли кто подкинуть письменный гайд по маршрутизации на русском или пригодном для запихивания в промт английском?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#172 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 29.09.2013 - 12:13

Кто может инфу скинуть про местные чанк лоудеры ? Смотрю даир только ими пользуется ! Чем они отличаются от чикенчанков ? Ну и про вообще их там же 3 вида какой сколько грузит !

#173 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.09.2013 - 12:21

Они просто по умолчанию топливо потребляют, вот и избегают их в пользу вечных чанклоадеров.

#174 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 29.09.2013 - 12:33

Они просто по умолчанию топливо потребляют, вот и избегают их в пользу вечных чанклоадеров.

А сколько он держит чанков загруженными При рестарте сервера они возобновляют работу ? (И админский и обычный размер одинаковый прогружают ?)

#175 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.09.2013 - 12:49

Если одиночные, то 3х3 чанков, но можно при необходимости линию сделать (не помню максимальной длины этой линии). Админский просто топлива не требует, а так ничем не отличается от обычного.А так это обычные чанклоадеры, которые включаются при подгрузке мира (а персональные автоматом выключаются спустя некоторое время после логаута игрока). Так что в мисткрафт мирах они по умолчанию стартовать не будут.

#176 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 29.09.2013 - 12:54

Если одиночные, то 3х3 чанков, но можно при необходимости линию сделать (не помню максимальной длины этой линии). Админский просто топлива не требует, а так ничем не отличается от обычного. А так это обычные чанклоадеры, которые включаются при подгрузке мира (а персональные автоматом выключаются спустя некоторое время после логаута игрока). Так что в мисткрафт мирах они по умолчанию стартовать не будут.

Ну щас попробую все таки настроить чикенлоудеры чтоб только админ мог ставить !Вот не знаю поможет ли (((

#177 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.09.2013 - 22:40

Если одиночные, то 3х3 чанков, но можно при необходимости линию сделать (не помню максимальной длины этой линии).

При помощи анчер сентинела можно растянуть на те же самые 9 блоков.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#178 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 08.10.2013 - 03:52

CJ добявляет всякие плюшки для разнообразия игры. Сейчас добавил Emblems( Эмблемы и знаки) -

#179 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 08.10.2013 - 13:50

Да, кстати, уже версия под 1.6.4 доступна: http://www.railcraft.info/

8g3ZeiD.png


#180 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 22.10.2013 - 14:56



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных