Перейти к содержимому


Фотография

Бан по ID


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 JustLooKeD

JustLooKeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 26.03.2013 - 03:17

На многих форумах уже спрашивал так и остался без ответа. Вся надежда на ваш форум.Можно ли на серверах minecraft реализовать бан по ID Компьютера? MAC не устраивает IP тоже. Знаю что требуется мод для этого. Сложно ли его написать?

#2 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 26.03.2013 - 05:52

А чем бан по IP не устраивает?
Скрытый текст

#3 JustLooKeD

JustLooKeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 26.03.2013 - 06:38

Очень сложно обьяснить...Живу на Камчатке и есть два интернета популярных это СКТВ и КТК. И те кто с СКТВ играет на многих Камчатских серверах у них всех IP одинаковый...123.jpg Вот пример приведу. СКТВ юзеры в Камчатском чате commfort. Забанишь одного по Ip уйдут все. надеюсь вы понимаете меня?:(

#4 JustLooKeD

JustLooKeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 27.03.2013 - 00:20

up

#5 ptnk

ptnk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 27.03.2013 - 01:26

Я работаю над такой системой, но все действия происходят через лаунчер. Контроль именно по серийнику железок.Чисто плагин написать под java, который бы это контролировал - вроде как не возможно (Получить с помощью него данные о железках), сам язык накладывает ограничения.Хотя можно получить mac-адреса и по ним вести контроль, но их можно менять.Если без лаунчера сделать отсев игроков, то потребуется подредактировать исходники. + Нужен контроль, чтобы пускало с конкретного minecraft.jar.И как это будет выглядеть:-Клиент немного с подредактированными файлами + внешний .exe файлик. Т.к. именно этот файлик будет получать сведений пользователя.-Серверное запущенной приложение с перечнем забаненых.При попытке зайти на перечень серверов будет получаться id компа с помощью файлика, за тем идет запрос на серверное приложение и спрашивает, а можно мне зайти?*Отсутсвие файлика .exe не пустит.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.

#6 JustLooKeD

JustLooKeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 27.03.2013 - 02:58

Мне уже давно известно что для этого потребуется=) Лаунчер есть. Автообновление клиента тоже. Осталось лишь дождатся такой системы ))) Неизвестно когда будет готово? P.S. Мне кажется что MAC можно тоже сменить...

#7 ptnk

ptnk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 27.03.2013 - 03:07

К моей собственной системе авторизации приделать не так и много времени.Редактирование клиента - нужно написать отдельный .exe и немного редактирования исходников клиента + добавление взаимодействия.mac легко меняется.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.

#8 JustLooKeD

JustLooKeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 27.03.2013 - 05:34

А когда будет такая защита в паблике известно?

#9 ptnk

ptnk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 27.03.2013 - 11:32

Скорость появления зависит от того, как это должно выглядеть.напиши в skype: ptnkjke.Бан по железу для своего лаунчера реализовал.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.

#10 JustLooKeD

JustLooKeD

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 29.03.2013 - 04:26

У нас тоже лаунчер. Я очень хотел бы но в скайпе не сижу :( Mail,vK

#11 ptnk

ptnk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 61

Написал 29.03.2013 - 11:18

У нас тоже лаунчер. Я очень хотел бы но в скайпе не сижу :( Mail,vK

Ни серьезно. Обзоведись хотя бы jabber'ом.
делаю систему авторизации с защитой от кражи сессии и баном по id компьютера.

#12 vlad20012

vlad20012

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 29

Написал 30.04.2013 - 14:43

Хм, если я опоздал на месяц, эта тема все еще актуальна? =DУ меня работает подобная система. К тому, что написал ptnk надо добавить шифрованный протокол общения лаунчера с сервером (чтобы не допустить подмены этого самого id), а достать такой id не проблема из C++ кода. Для того, чтобы дергать C++ из явы лучше всего использовать JNI, ну или писать лаунчер на C++ =).Я добавил лаунчеру внешнюю dll библиотеку, скачиваемую при запуске, и через JNI дергаю нужные данные, отправляемые потом по шифрованному протоколу на сервер при авторизации в лаунчере. Если игрок забанен на сервере по этому id, то лаунчер просто отклонит авторизацию. все просто =)

Field f = universe.getClass().getDeclaredField("answer");

f.setAccessible(true);

f.set(universe, 43); //Happy debugging, GOD



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных