1. Начало
Скрытый текст
Для начала вам потребуется несколько программ:
1. Оригинальный
3. Внимание: Разрядность вашей системы, JDK и Eclips должны совпадать.)
4.
1. Установите JDK 7
2. Установите Eclipse
3. Создаем папку с любым названием и распаковываем в неё архив MCP
4. Папку Bin из .../.minecraft и minecraft_server.jar перенести в папку .../%папка куда мы распаковали MCP%/jars
5. Запустите decompile.bat и дождитесь окончания
6. Запустите Eclipse и в открывшемся окне укажите путь к папке .../%папка куда мы распаковали MCP%/eclipse
7. Семените библиотеку [JavaSE-1.6] на [JavaSE-1.7], для этого кликните ПКМ по библиотеке и выберите properties
8. Всё готово для создания мода
1. Оригинальный
3. Внимание: Разрядность вашей системы, JDK и Eclips должны совпадать.)
4.
1. Установите JDK 7
2. Установите Eclipse
3. Создаем папку с любым названием и распаковываем в неё архив MCP
4. Папку Bin из .../.minecraft и minecraft_server.jar перенести в папку .../%папка куда мы распаковали MCP%/jars
5. Запустите decompile.bat и дождитесь окончания
6. Запустите Eclipse и в открывшемся окне укажите путь к папке .../%папка куда мы распаковали MCP%/eclipse
7. Семените библиотеку [JavaSE-1.6] на [JavaSE-1.7], для этого кликните ПКМ по библиотеке и выберите properties
8. Всё готово для создания мода
2.Блок
Скрытый текст
Что бы создать Блок (например как: Дерево, Булыжник и Доски), достаточно его объявить (зарегистрировать).
Для этого открываем Client/src/net.minecraft.src/Block.java/Block и ищем там строку
public static final - Объявление
Block - Объявление, что это Блок
newBlock - Техническое название Блока
Block - Определяет Блок в Классификацию Обычный Блок
159 - ID блока
Material.rock - Материал (Присуще только Обычному блоку). Библиотеку Материалов можно посмотреть кликнув по Material Сtrl+ЛКМ
Простой БлокДля этого открываем Client/src/net.minecraft.src/Block.java/Block и ищем там строку
public static final Block dropper = (new BlockDropper(158))[paste][/paste]setHardness(3[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setStepSound(soundStoneFootstep)[paste][/paste]getIndirectPowerOutput("dropper");После вписываем после неё строку
public static final Block newBlock = (new Block(159, Material[paste][/paste]rock))[paste][/paste]getIndirectPowerOutput("NewBlock");Где:
public static final - Объявление
Block - Объявление, что это Блок
newBlock - Техническое название Блока
Block - Определяет Блок в Классификацию Обычный Блок
159 - ID блока
Material.rock - Материал (Присуще только Обычному блоку). Библиотеку Материалов можно посмотреть кликнув по Material Сtrl+ЛКМ
public static final Material air = new MaterialTransparent(MapColor[paste][/paste]airColor); /** The material used by BlockGrass[paste][/paste] */ public static final Material grass = new Material(MapColor[paste][/paste]grassColor); public static final Material ground = new Material(MapColor[paste][/paste]dirtColor); public static final Material wood = (new Material(MapColor[paste][/paste]woodColor))[paste][/paste]setBurning(); public static final Material rock = (new Material(MapColor[paste][/paste]stoneColor))[paste][/paste]setRequiresTool(); public static final Material iron = (new Material(MapColor[paste][/paste]ironColor))[paste][/paste]setRequiresTool(); public static final Material anvil = (new Material(MapColor[paste][/paste]ironColor))[paste][/paste]setRequiresTool()[paste][/paste]setImmovableMobility(); public static final Material water = (new MaterialLiquid(MapColor[paste][/paste]waterColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material lava = (new MaterialLiquid(MapColor[paste][/paste]tntColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material leaves = (new Material(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setBurning()[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material plants = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material vine = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setBurning()[paste][/paste]setNoPushMobility()[paste][/paste]setReplaceable(); public static final Material sponge = new Material(MapColor[paste][/paste]clothColor); public static final Material cloth = (new Material(MapColor[paste][/paste]clothColor))[paste][/paste]setBurning(); public static final Material fire = (new MaterialTransparent(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material sand = new Material(MapColor[paste][/paste]sandColor); public static final Material circuits = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material glass = (new Material(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]func_85158_p(); public static final Material redstoneLight = (new Material(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]func_85158_p(); public static final Material tnt = (new Material(MapColor[paste][/paste]tntColor))[paste][/paste]setBurning()[paste][/paste]setTranslucent(); public static final Material coral = (new Material(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material ice = (new Material(MapColor[paste][/paste]iceColor))[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]func_85158_p(); public static final Material snow = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]snowColor))[paste][/paste]setReplaceable()[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]setRequiresTool()[paste][/paste]setNoPushMobility();.getIndirectPowerOutput("NewBlock") - Определяет имя Блока в .lang файле и название Текстуры
Что бы создать Блок (например как: Дерево, Булыжник и Доски), достаточно его объявить (зарегистрировать).
Для этого открываем Client/src/net.minecraft.src/Block.java/Block и ищем там строку
public static final - Объявление
Block - Объявление, что это Блок
newBlock - Техническое название Блока
Block - Определяет Блок в Классификацию Обычный Блок
159 - ID блока
Material.rock - Материал (Присуще только Обычному блоку). Библиотеку Материалов можно посмотреть кликнув по Material Сtrl+ЛКМ
Для этого открываем Client/src/net.minecraft.src/Block.java/Block и ищем там строку
public static final Block dropper = (new BlockDropper(158))[paste][/paste]setHardness(3[paste][/paste]5F)[paste][/paste]setStepSound(soundStoneFootstep)[paste][/paste]getIndirectPowerOutput("dropper");После вписываем после неё строку
public static final Block newBlock = (new Block(159, Material[paste][/paste]rock))[paste][/paste]getIndirectPowerOutput("NewBlock");Где:
public static final - Объявление
Block - Объявление, что это Блок
newBlock - Техническое название Блока
Block - Определяет Блок в Классификацию Обычный Блок
159 - ID блока
Material.rock - Материал (Присуще только Обычному блоку). Библиотеку Материалов можно посмотреть кликнув по Material Сtrl+ЛКМ
public static final Material air = new MaterialTransparent(MapColor[paste][/paste]airColor); /** The material used by BlockGrass[paste][/paste] */ public static final Material grass = new Material(MapColor[paste][/paste]grassColor); public static final Material ground = new Material(MapColor[paste][/paste]dirtColor); public static final Material wood = (new Material(MapColor[paste][/paste]woodColor))[paste][/paste]setBurning(); public static final Material rock = (new Material(MapColor[paste][/paste]stoneColor))[paste][/paste]setRequiresTool(); public static final Material iron = (new Material(MapColor[paste][/paste]ironColor))[paste][/paste]setRequiresTool(); public static final Material anvil = (new Material(MapColor[paste][/paste]ironColor))[paste][/paste]setRequiresTool()[paste][/paste]setImmovableMobility(); public static final Material water = (new MaterialLiquid(MapColor[paste][/paste]waterColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material lava = (new MaterialLiquid(MapColor[paste][/paste]tntColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material leaves = (new Material(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setBurning()[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material plants = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material vine = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setBurning()[paste][/paste]setNoPushMobility()[paste][/paste]setReplaceable(); public static final Material sponge = new Material(MapColor[paste][/paste]clothColor); public static final Material cloth = (new Material(MapColor[paste][/paste]clothColor))[paste][/paste]setBurning(); public static final Material fire = (new MaterialTransparent(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material sand = new Material(MapColor[paste][/paste]sandColor); public static final Material circuits = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material glass = (new Material(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]func_85158_p(); public static final Material redstoneLight = (new Material(MapColor[paste][/paste]airColor))[paste][/paste]func_85158_p(); public static final Material tnt = (new Material(MapColor[paste][/paste]tntColor))[paste][/paste]setBurning()[paste][/paste]setTranslucent(); public static final Material coral = (new Material(MapColor[paste][/paste]foliageColor))[paste][/paste]setNoPushMobility(); public static final Material ice = (new Material(MapColor[paste][/paste]iceColor))[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]func_85158_p(); public static final Material snow = (new MaterialLogic(MapColor[paste][/paste]snowColor))[paste][/paste]setReplaceable()[paste][/paste]setTranslucent()[paste][/paste]setRequiresTool()[paste][/paste]setNoPushMobility();.getIndirectPowerOutput("NewBlock") - Определяет имя Блока в .lang файле и название Текстуры