[АРХИВ] Переход сервера на версию 1.5
#121
Написал 24.03.2013 - 11:35
#122
Написал 24.03.2013 - 11:40
#123
Написал 24.03.2013 - 12:09
#124
Написал 24.03.2013 - 12:12
#125
Написал 24.03.2013 - 12:42
#126
Написал 24.03.2013 - 13:04
#127
Написал 24.03.2013 - 13:31
#128
Написал 24.03.2013 - 13:48
К сожалению по результатам общего голосования было решено провести полный вайп без переноса домов и проектов. Потому вероятно что записи не будут более общедоступны.Голосую за второй вариант и повышение сложности. Рассчитываю на перенос НИИ Ксенофизики им. Г. Фримена на новый сервер, т.к. там содержатся ценные записи, а так же я планирую в будущем создать в нем приключенческую локацию. В данный момент не захожу на сервер т.к. перешел на новую версию.
Криперы наносят стандартный урон, и это не планируется менять. Урон блокам они не наносят по некоторым причинам, это тоже останется как есть, потому как при полной их силе вся округа точки спавна будет похожа на поверхность Марса. И уж тем более у 90% игроков по их мнению нет времени заделывать дырки после себя, от чего будут страдать все. Столовые и общественные пункты питания часть инфраструктуры сервера и создаются по личной инициативе игроков. Запрещать их не планируется. Все остальные пункты "Высокой сложности" будут доступны в полной мере. Если данный пункт будет выбран игроками.Согласен (вариант 3) но только если хард будет хардом с киперами на полную или получим теже сопли и смерть от голода жарь на всю чего уж там. И никаких столовок и общественных благ Хард онли.
#129
Написал 24.03.2013 - 13:51
#130
Написал 24.03.2013 - 14:35
В странах,где были войны и революции тоже есть на что посмотреть.Если ты этого не видел,это не значит что этого нет.Даже в России есть на что посмотреть.Вот,например,я живу в доме постройки 1867 года.Сейчас такие не строят.Он из кирпича и толщина стен около метра.Ему даже танк не страшен.Не говоря про лихачей на драндулетах,которые уже не раз проверяли наш дом на прочность. Конкретно про МС.Мне пришлось отойти на 600+ блоков от фермы,что бы найти нетронутые пещеры.А зарывшись под своим домом я обнаружил аккуратно порезанную породу.Искать там было уже нечего. Про строения.Да,жалко.Но ведь вайп,это как перезагрузка.Перед тобой девственно чистый мир и ты можешь первый построить что нибудь великое и красивое.По себе знаю,построив что нибудь,начинаешь его осматривать и тебе хочется подправить немного.Но уже ничего не сделать.Здание/постройка готовы.Новый мир позволит построить более совершенную постройку.Не говоря уже про размах. Уходишь?Уходи по английски.Со мной тоже такое было.Свой сервер.Игра с друзьями....А потом выясняется,что друзья играют на сервере с которого ты ушёл.Почему они ушли?Лаги,тормоза,глючные или черезмерно сложные моды.Тут уже всё отлажено,только играй. Мы тебя не держим.Просто прикинь перспективы.И последствия.Хотелось бы высказаться, в связи с голосованием по переходу на версию 1.5 и вайпом игрового мира.
Знаете почему в Европе есть на что посмотреть? Потому, что революций не было Снести все и начать жить с «белого листа» - просто, но в результате этого, как правило, бывают пустыри с коробками. Красота и обжитость, достигается кропотливым трудом поколений на одном и том же месте.
Сложность. Меня вполне устраивала та, которая была на сервере. Это не напрягало при производстве работ. Не вижу никаких причин махать мечем чаще и шкериться при опасности
Мне жалко потраченного времени. У меня есть еще идеи и планы. Но ставить их в зависимость от «демократических» принципов – себя не уважать. Тем более, что есть решения, пускай и с ограниченными возможностями. С потерями всего, что я построил, я теряю интерес к серверу minecrafting.ru. Скорее всего я буду играть в локале, либо «подниму» свой сервер для ограниченного количества игроков, моих друзей.
BearGoesWild
#131
Написал 24.03.2013 - 14:49
#132
Написал 24.03.2013 - 14:59
#133
Написал 24.03.2013 - 16:25
Модератор сервера minecrafting.ru
#134
Написал 24.03.2013 - 16:51
КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.
#135
Написал 24.03.2013 - 16:51
Мне по душе 2-ой вариант - нормальный уровень сложности. Когда, монстры не напрягают и не отвлекают от постройки.
-А что, это поможет? - с сомнением спросил Ринсвинд.
-Нет, но вид оттуда лучше." © Терри Пратчетт
#136
Написал 24.03.2013 - 17:10
#137
Написал 24.03.2013 - 17:19
#138
Написал 24.03.2013 - 21:31
#139
Написал 25.03.2013 - 01:55
#140
Написал 25.03.2013 - 05:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных