Перейти к содержимому


Фотография

[АРХИВ] Переход сервера на версию 1.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 215

#121 Vasyancheg

Vasyancheg

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 24.03.2013 - 11:35

Only хардкор! Ночь так ночь, чтобы не шастали а искали укрытие и в пещерах сохранится напряжённая атмосфера.Вася за 3

#122 baldrvolsk

baldrvolsk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Откуда: Вольск Саратовской области

Написал 24.03.2013 - 11:40

За третий вариант

#123 _rMX_

_rMX_

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Urals

Написал 24.03.2013 - 12:09

2-й вариант.Играю не так уж много и хочется в большей степени стоить и исследовать, чем бегать от монстров.

#124 Milange

Milange

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Откуда: Syberia

Написал 24.03.2013 - 12:12

2 вариант считаю лучшим

#125 William_SJet

William_SJet

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 24.03.2013 - 12:42

Голосую за второй вариант и повышение сложности.Рассчитываю на перенос НИИ Ксенофизики им. Г. Фримена на новый сервер, т.к. там содержатся ценные записи, а так же я планирую в будущем создать в нем приключенческую локацию. В данный момент не захожу на сервер т.к. перешел на новую версию.

#126 KyDisa

KyDisa

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 24.03.2013 - 13:04

Согласен (вариант 3) но только если хард будет хардом с киперами на полную или получим теже сопли и смерть от голода жарь на всю чего уж там. И никаких столовок и общественных благ Хард онли.

#127 deirox

deirox

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Ник в Minecraft:
    dex0ter
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 24.03.2013 - 13:31

3 вариант - HARDник: dex0ter

#128 MrHoll

MrHoll

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Откуда: Украина

Написал 24.03.2013 - 13:48

Голосую за второй вариант и повышение сложности. Рассчитываю на перенос НИИ Ксенофизики им. Г. Фримена на новый сервер, т.к. там содержатся ценные записи, а так же я планирую в будущем создать в нем приключенческую локацию. В данный момент не захожу на сервер т.к. перешел на новую версию.

К сожалению по результатам общего голосования было решено провести полный вайп без переноса домов и проектов. Потому вероятно что записи не будут более общедоступны.

Согласен (вариант 3) но только если хард будет хардом с киперами на полную или получим теже сопли и смерть от голода жарь на всю чего уж там. И никаких столовок и общественных благ Хард онли.

Криперы наносят стандартный урон, и это не планируется менять. Урон блокам они не наносят по некоторым причинам, это тоже останется как есть, потому как при полной их силе вся округа точки спавна будет похожа на поверхность Марса. И уж тем более у 90% игроков по их мнению нет времени заделывать дырки после себя, от чего будут страдать все. Столовые и общественные пункты питания часть инфраструктуры сервера и создаются по личной инициативе игроков. Запрещать их не планируется. Все остальные пункты "Высокой сложности" будут доступны в полной мере. Если данный пункт будет выбран игроками.
Cookie beaver

#129 Mercava

Mercava

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6

Написал 24.03.2013 - 13:51

Ну что я могу сказать. С выходом апдейта, мобы стали более сложными (особенно скелеты). Зомби - просто зовут всех кто есть рядом. Было бы не плохо играть на нормале, а там уже решить надо нам хардкор или нет. Но чует моя интуиция, что большинство голосов будет за 3 вариант. Я за ВТОРОЙ.

#130 soldierbest

soldierbest

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Удмуртия

Написал 24.03.2013 - 14:35

Хотелось бы высказаться, в связи с голосованием по переходу на версию 1.5 и вайпом игрового мира.

Знаете почему в Европе есть на что посмотреть? Потому, что революций не было:) Снести все и начать жить с «белого листа» - просто, но в результате этого, как правило, бывают пустыри с коробками. Красота и обжитость, достигается кропотливым трудом поколений на одном и том же месте.

Сложность. Меня вполне устраивала та, которая была на сервере. Это не напрягало при производстве работ. Не вижу никаких причин махать мечем чаще и шкериться при опасности:)

Мне жалко потраченного времени. У меня есть еще идеи и планы. Но ставить их в зависимость от «демократических» принципов – себя не уважать. Тем более, что есть решения, пускай и с ограниченными возможностями. С потерями всего, что я построил, я теряю интерес к серверу minecrafting.ru. Скорее всего я буду играть в локале, либо «подниму» свой сервер для ограниченного количества игроков, моих друзей.

В странах,где были войны и революции тоже есть на что посмотреть.Если ты этого не видел,это не значит что этого нет.Даже в России есть на что посмотреть.Вот,например,я живу в доме постройки 1867 года.Сейчас такие не строят.Он из кирпича и толщина стен около метра.Ему даже танк не страшен.Не говоря про лихачей на драндулетах,которые уже не раз проверяли наш дом на прочность. Конкретно про МС.Мне пришлось отойти на 600+ блоков от фермы,что бы найти нетронутые пещеры.А зарывшись под своим домом я обнаружил аккуратно порезанную породу.Искать там было уже нечего. Про строения.Да,жалко.Но ведь вайп,это как перезагрузка.Перед тобой девственно чистый мир и ты можешь первый построить что нибудь великое и красивое.По себе знаю,построив что нибудь,начинаешь его осматривать и тебе хочется подправить немного.Но уже ничего не сделать.Здание/постройка готовы.Новый мир позволит построить более совершенную постройку.Не говоря уже про размах. Уходишь?Уходи по английски.Со мной тоже такое было.Свой сервер.Игра с друзьями....А потом выясняется,что друзья играют на сервере с которого ты ушёл.Почему они ушли?Лаги,тормоза,глючные или черезмерно сложные моды.Тут уже всё отлажено,только играй. Мы тебя не держим.Просто прикинь перспективы.И последствия.
Ник в игре

BearGoesWild

#131 Deonisk

Deonisk

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 24.03.2013 - 14:49

hard [lavaslime] hard [lavaslime] hard [lavaslime] только 3 вариант, ибо по ночам мобов всегда было мало, хождения ночами без [armor] не заставляло сердце биться чаще , не говоря уже о рейдах по пещерам идешь берешь что тебе нужно в одно рыло [steve] обожаю всякие крепости а на easy они крайне обессмыслены... чтоб стоишь ночью на стене и отстреливаешь [bow-animated] кучу [creeper] [creeper] [creeper] на динамит...и так без разрушения стен крипперами сложность ниже некуда

#132 MacSys

MacSys

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 24.03.2013 - 14:59

MacSys - за 3ий вариант, hardcore!

#133 DityaHaosa

DityaHaosa

    Добытчик железа

  • Модераторы
  • Сообщений: 440
  • Ник в Minecraft:
    DityaHaosa
  • Откуда: Дмитров

Написал 24.03.2013 - 16:25

Стивен, ты не прав, нам есть дело, нам нужны нормальные люди, и олд бой не прав, после полного вайпа не появятся одни коробки стоящие в чистом поле и вайп это не конец, это начало нового мира в котором каждый сможет построить что то лучше чем раньше, ведь хотя постройки и уничтожены, но ОПЫТ остался. И в Европе кстати были революции и в Росии есть на что посмотреть...

#134 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 24.03.2013 - 16:51

Даешь голодомор первым колонизаторам новой карты сервера!С Хардом веселее, особенно с учетом нового модели поведения ИИ мобов

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#135 Kkombat

Kkombat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 24.03.2013 - 16:51

Kkombat
Мне по душе 2-ой вариант - нормальный уровень сложности. Когда, монстры не напрягают и не отвлекают от постройки.
"-Говорят, она врежется в нас в свячельник, и тогда моря закипят, страны Плоского мира распадутся, короли будут низвергнуты, и города станут как озёра стекла,- объяснил человек.- Я ухожу в горы.
-А что, это поможет? - с сомнением спросил Ринсвинд.
-Нет, но вид оттуда лучше." © Терри Пратчетт

#136 Proff1t

Proff1t

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

Написал 24.03.2013 - 17:10

Поддерживаю большинство. Самое веселое в майне это убивать каменным мечом скелета с зачарованным луком и броней. Даешь Hard!

#137 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 324

Написал 24.03.2013 - 17:19

3 варианти буду с хитрой миной на лице наблюдать в чатике как осваиваются незер и заброшенные шахты )

#138 Gliker

Gliker

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 24.03.2013 - 21:31

Только за 3-й вариант.

#139 Kyzyka

Kyzyka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 25.03.2013 - 01:55

Третий вариант. И ограничить размер шахты одним чанком на игрока, чего уж там. Ник в игре Kyzyka.

#140 videogoldencat

videogoldencat

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 25.03.2013 - 05:29

Только хардкор, только хардкор!!!!1111Вариант 3, безусловно!А все, кто голосует за 1й и 2й варианты - вот вам поршень [piston-side]
[redstone-cross-on] [redstone-dust] [redstone-dust] [redstone-dust] [redstone-cross-on]


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных