Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1677

#841 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 26.07.2013 - 12:53

Пора делать FAQ...

#842 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.07.2013 - 14:08

Я крафчу в малых количествах, либо можно поставить на прокатник грегобуфер, а на него уже интерфейс - тогда избытки будут в буфере. А вообще Грегу пора бы избавиться от использования никуда не вписывающегося прокатника.

#843 natzgul89

natzgul89

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Коттедж над убежищем 69

Написал 26.07.2013 - 19:31

в моде не хватает: в дополнительных интерфейсах импортирующих шин кнопки забирать все кроме.....работу МЭ Выключатель на определенный сундук, а не на всю систему. то есть если в сундуке нет (к примеру) 10 редстоуна то посылать сигнал на шину чтоб из инвентаря мода в сундук доложить недостающий редстоун!если копу не трудно можете написать пост разработчику мода?

#844 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.07.2013 - 19:49

rolling machine без проблем берет материалы из поставленного вплотную сундука
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#845 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.07.2013 - 23:43

Насколько баганута 12 версия rv7 - если поставлю, ничего фатального не произойдет?

#846 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.07.2013 - 00:08

Я каждый раз, когда обновляю моды, просто архиватором сжимаю папку World на своем сервере. А со сбросом чанков сталкивался в последний раз на mc 1.2.5. Так что ничего фатального не будет.

#847 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 27.07.2013 - 11:01

ВопросНа сервере куча модов с одинаковыми рудами. Добытые они очень компактно хранятся, но вот попытка их переработать - задачка себе такаяБерём медь, её у меня 5 или 6 видов, но крафт учитывает только один вид, остальные игнорирует. Как решать эту проблему возможностями АЕ?

#848 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.07.2013 - 11:21

Ээм. Вообще в фордже есть вещь под названием OreDictionary, которая позволяет использовать любой вид одинакового ресурса в рецептах. То, что AE использует один вид это его баг (о котором я первый раз слышу и никогда с ним не сталкивался). И вообще, перерабатывай все ресурсы в одинаковых машинах и тогда на выходе у тебя будет один вид слитков.И учитесь выключать генерацию одинаковых руд в конфигах модов

V6xCzSN.png


#849 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.07.2013 - 11:24

В грегтехе можно унифицировать слитки и прочее в верстаке. Оптимальный же вариант - отключить генерацию руд у всех модов, кроме одного - решает и проблему, и не превращает мир в залежи полезных ископаемых.

#850 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 27.07.2013 - 12:18

На IC2 форумах есть мод OreDupeFix. Руды в нём сделать все одинаковые нельзя, но пыли и слитки во всех машинах будут делаться с одинаковым результатом(одна пыль и один слиток на один ресурс).

#851 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 27.07.2013 - 13:12

Ээм. Вообще в фордже есть вещь под названием OreDictionary, которая позволяет использовать любой вид одинакового ресурса в рецептах. То, что AE использует один вид это его баг (о котором я первый раз слышу и никогда с ним не сталкивался). И вообще, перерабатывай все ресурсы в одинаковых машинах и тогда на выходе у тебя будет один вид слитков.
И учитесь выключать генерацию одинаковых руд в конфигах модов

OreDictionary есть, но руды разные АЕ не распознаёт, как взаимозаменяемые в рецепте крафта
А про "перерабатывай в одной машине", так об том и речь, как заставить АЕ это делать? Даже если составить по рецепту для каждой из руд, он будет использовать только первый рецепт, увы..
"выключать генерацию одинаковых руд в конфигах модов" - это не вариант, ресурсов много не бывает

На IC2 форумах есть мод OreDupeFix...

Про него я знаю, пользовался и снёс. Там какой-то мод у меня не хотел использовать ресы IC2, а На IC2 не хочет в некоторых рецептах чужие ресы.

#852 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.07.2013 - 13:18

Что мешает безо всяких рецептов валить все руды в дробилку? Кому они немолотые нужны?

#853 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 27.07.2013 - 13:20

А вы перерабатываете руды по рецепту? О_О А как же шины? Fuzzy шины решат проблему.

#854 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.07.2013 - 13:22

Имхо после развития до определенного уровня хранить руду вообще не имеет смысла-проще вообще всю скидывать в дробилку ик/грегтеха/термала.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#855 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 27.07.2013 - 13:23

Что мешает безо всяких рецептов валить все руды в дробилку? Кому они немолотые нужны?

Это шутка такая? Как их отделить от прочего хлама, добываемого карьером? К тому же, некоторые руды из Металлургии не перемалываются вообще, только плавятся. И речь не про мололку, а как раз про то, как приучить АЕ к OreDictionary. Как его заставить работать в режиме полного автомата?

А вы перерабатываете руды по рецепту? О_О А как же шины? Fuzzy шины решат проблему.

спасибо, попробую.

#856 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.07.2013 - 13:27

Ставим дробилку/две(больше не нужно), поверх них ванильный хоппер(или два), поверх них обычный ванильный двойной сундук к которому цепляется сторадж-шина с прописаными рудами. Итог-вся руда добываемая карьером отправляется на "хранение" в сундук откуда естественным способом падает в дробилку. http://imgur.com/V126Q6c Вся схема-3 сундука, 2 хопера, две шины
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#857 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 27.07.2013 - 13:31

Ставим дробилку/две(больше не нужно), поверх них ванильный хоппер(или два0, поверх них обычный ванильный двойной сундук к которому цепляется сторадж-шина с прописаными рудами. Итог-вся руда добываемая карьером отправляется на "хранение" в сундук откуда естественным способом падает в дробилку.

а ME Export Bus без всяких сундуков не проще? у ME Export Bus и ME Storage Bus количество слотов одинаковое?

#858 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.07.2013 - 13:33

У экспорта 8 слотов, у стоража много больше. Но первая управляется редстоуном.

#859 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 27.07.2013 - 13:51

OreDictionary есть, но руды разные АЕ не распознаёт, как взаимозаменяемые в рецепте крафта

Ore Dictionary как минимум работает в Crafting Terminal и Fuzzy шинах Сам только что лично проверил. Кинул 4 разных вида меди (в сумме 64), планок 8 штук и сделал 8 Normal to Copper Chest Upgrade. Да да, с помощью той самой молекулярной камеры http://imgur.com/a/8ySeo

V6xCzSN.png


#860 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 27.07.2013 - 14:16

Ore Dictionary как минимум работает в Crafting Terminal и Fuzzy шинах
Сам только что лично проверил. Кинул 4 разных вида меди (в сумме 64), планок 8 штук и сделал 8 Normal to Copper Chest Upgrade. Да да, с помощью той самой молекулярной камеры
http://imgur.com/a/8ySeo

меди или руды? просто руда перемалывается сторонними машинами, так что это могут быть две большие разницы


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных