[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#781
Posted 14.07.2013 - 17:30
#783
Posted 14.07.2013 - 21:26
#785
Posted 15.07.2013 - 10:58
#787
Posted 16.07.2013 - 07:24
#789
Posted 16.07.2013 - 11:24
#791
Posted 16.07.2013 - 12:00
#792
Posted 16.07.2013 - 13:05
1. предположим у нас есть сундук с 4мб картой которая уже полная и есть пустая 64мб(разбогатели внезапно). Ставим в сундук большую карту, маленькую пихаем в порт-он высасывает из карты ресурсы и раскидывает по сети 2. предположим у нас есть сеть в которой булыжник забивает десяток карт а нам нужно на одну. Форматируем карту под булыжник, суем в порт-порт высасывает булыжник из сети и кладет на данную карт которую после завершения процесса просто пихаем в драйверМЭ IO Порт Что это и как это используется? Я из описания ничего не понял.
#794
Posted 16.07.2013 - 17:02
#796
Posted 16.07.2013 - 17:16
#797
Posted 16.07.2013 - 17:53
Было б не плохо, если б автор добавил в мод что-то вроде дефрагментации
Так что ручками, ручками... Я вообще стараюсь для всех предметов, которых у меня стабильно больше стака, выделять отдельные карты памяти, через IO Port перемещаю эти предметы из сети, и вставляю обратно. Вроде бы помогает.Automated Drive Defragmenting. - Use an IO Port
#798
Posted 16.07.2013 - 22:28
На мой взгляд лучше всего делать карты памяти на 1-4кб, а для того чего больше использовать цифровой/квантовый сундук из грегтеха. Если нет грегтеха то сделать отдельный МЭ Привод с высокими приоритетом для преформатированных карт бОльшего размера. Остается только следить чтобы маленькие карточки не переполнялись и вовремя добавлять новые преформатированные карты. Один и тот же тип предметов может быть на нескольких картах памяти занимая лишние типы и соответственно место. Под дефрагментацией вероятно имелось в виду автоматическое собирание предметов одного типа на одну карту. Для грамотно управляемой сети дефрагментация не даст вообще ничего, а процессор кушать будет. Поддержка жидкостей и передача ic2/bc энергии была бы куда лучше, куча труб/проводов уберется и развязки станут существенно проще. Вообще передача и хранение энергии выглядят весьма логично для этого мода, т.к. "Вся работа мода завязана на превращении материи в Материальную Энергию" и уже энергия хранится и перерабатывается внутри системы.Так что ручками, ручками... Я вообще стараюсь для всех предметов, которых у меня стабильно больше стака, выделять отдельные карты памяти, через IO Port перемещаю эти предметы из сети, и вставляю обратно. Вроде бы помогает.Automated Drive Defragmenting. - Use an IO Port
#799
Posted 16.07.2013 - 23:17
Думаю, речь идет о ручном запуске дефрагментации (запустил, подождал, используешь дальше). Я бы на такое и рассчитывал, а не на постоянный процесс. О другом: меня разочаровала fuzzy шина. Я-то думал, она мне все пыли по фильтру на одну будет жрать (у них всех один ID-шник, для грега во всяком случае), а не хочет. Хотелось бы сплавлять всю мелкую пыль в ECT из грега, но так, чтобы вход не забивался 1-2 кусочками пыли. И чтобы при этом компактно было -.-Один и тот же тип предметов может быть на нескольких картах памяти занимая лишние типы и соответственно место. Под дефрагментацией вероятно имелось в виду автоматическое собирание предметов одного типа на одну карту. Для грамотно управляемой сети дефрагментация не даст вообще ничего, а процессор кушать будет.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users