[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#501
Posted 12.06.2013 - 10:57
#504
Posted 12.06.2013 - 14:48
#507
Posted 12.06.2013 - 16:55
#508
Posted 12.06.2013 - 19:52
#509
Posted 12.06.2013 - 20:47
Ой, да и сейчас мало места занимают, сравни с остальными спойлерами - примерно столько же. Как раз всё ровненько.Ребят, как будет лучше, оставить всё так, как сейчас сделано, или fluix и кварцы вместе сделать? А то под fluix'ы, например, многовато места, хотя описывать там и нечего.. Хотя вот кварцы бы я не собирал вместе. Как думаете?
#510
Posted 12.06.2013 - 21:31
#512
Posted 12.06.2013 - 22:35
Ну ок тогда. Добавил видео в ОП, но не досмотрел, спааать пора. ЗЫ GuideMaker сильно помогает =) Сам пробовал? Как тебе? Отпишись в ЛС плиз.Ой, да и сейчас мало места занимают, сравни с остальными спойлерами - примерно столько же. Как раз всё ровненько.
#513
Posted 12.06.2013 - 23:21
#514
Posted 13.06.2013 - 01:13
Зубило по крайней мере не будет специально крафтится пока старое не израсходуется, а вот если несколько зубил в системе то будет использоваться самое целое, то есть если 2 целых в системе то будут использоваться по очереди, выглядит довольно забавно xDА как крафтить что-то, использующее расходуемый компонент? Скажем, сами процы АЕ? Делаем рецепт крафта зубила, кладем его в камеру синтеза, и потом делаем рецепт крафта проца? Будет ли он учитывать износ зубила и не крафтить новое на каждый проц? И второе - если сделать несколько вариантов рецептов одного и того же предмета с разными компонентами - какой будет выбираться первым? Рандом?
#515
Posted 13.06.2013 - 09:41
Будет выбираться только первый рецепт, который встретится в камере. Так что даже если у тебя есть 100500 материалов по второму рецепту, а по первому нет - то ничего не скрафтит.И второе - если сделать несколько вариантов рецептов одного и того же предмета с разными компонентами - какой будет выбираться первым? Рандом?
#516
Posted 13.06.2013 - 10:25
А вот это уже интересно. Дело в том, что с помощью роутеров мне удалось запихать коблстоун в камеру синтеза. Как и почему даже не знаю. Надо попробовать по шаманить с возможностью забирать предметы из камеры, тогда с помощью Level Emitter можно сделать систему замены рецепта.Будет выбираться только первый рецепт, который встретится в камере.И второе - если сделать несколько вариантов рецептов одного и того же предмета с разными компонентами - какой будет выбираться первым? Рандом?
#517
Posted 13.06.2013 - 10:28
#518
Posted 13.06.2013 - 10:53
Про запихивать, что угодно, куда угодно я знаю. Там дело всё сложнее: сами шаблоны крафтов, лежат в блоке библиотека шаблонов (если разбить его они вываляться). Но Подключиться трубой к библиотеке не получиться (мешают стенки камеры). А вот роутер удалённо туда запихивает предметы (вероятно в том числе шаблоны крафта). Пусть кто нить попробует(а то нет возможности запустить майн пока): Сделать камеру 3х3 поставить там одну библиотеку(для одного рецепта) и автоматизировать смену шаблона крафта с помощью двух роутеров. З.Ы. Версия АE у меня была rv9.i.Удалось потому, что только лишь интерфейс запрещает класть туда неподходящие предметы. Через трубы можно запихнуть что угодно и куда угодно.
#519
Posted 13.06.2013 - 14:20
Пожалуйста подскажите как удалить в NEI чит режим, просто постоянно бороться с собой не ок...
Да и уже раза два терял интерес к игре так как прописывал вещи себе...
Очень прошу помощи-гуглил не нашел.
#520
Posted 13.06.2013 - 14:30
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users