[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#382
Написал 01.06.2013 - 17:57
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.
#383
Написал 01.06.2013 - 19:30
Чтоб токамак работал без передышки, надо за 6,5 секунд подавать одну партию (тритий/дейтерий) Не успеет одна центрифуга сделать за 6 сек. дейтерий. И уж тем более не успеет сделать еще сверху 4 для трития. Поэтому тут лучше ровное распределение. Четыре центрифуги делают дейтерий, который пойдет на тритий и одна делает тот, который пойдет в токамак. Но все капсулы полетят в первую попавшуюся центрифугу, что ни есть хорошо.
Я пример приводил. В том-то и дело, не хочу ставить кучу центрифуг. Автивных рецептов у меня 8. Хотел поставить 2-3 центрифуги. Но если в первую настрою эндерняк и, например, песок душ, может приехать 2 эндерняка и они запорят дальнейшие процессы.
Верно. А разве интерфейс в режиме процессы, это не выставление автокрафта? Так-то надо, чтоб автомат был. Т.е., принесли песок душ, он полетел обрабатываться. Принесли латекс, он подождал своей очереди и полетел на обработку. И песок не запорол при этом процессы. P.S. Я на 1.4.7
#384
Написал 01.06.2013 - 20:01
#385
Написал 01.06.2013 - 20:09
#386
Написал 01.06.2013 - 20:22
#387
Написал 01.06.2013 - 20:23
#388
Написал 01.06.2013 - 20:35
Поставил интерфейс, настроил на 4 капсулы дейтерия. Закинул в систему две капсулы, он их забрал. Т.е. если мне нужно для прогресса 54 предмета, а в систему закинули 20, то эти 20 придут, займут механизм и будут ждать чуда, пока партия не наберется полной. При этом, если наберется в общей сумме в системе 55 предметов, то первая партия обработается, а этот одни-одинешенька опять займет механизм. Тогда зачем тратиться на интерфейс, если такую же функцию выполнит шина экспорта, при этом ненужны будут трубы билда и гейт. Или я как-то не так настроил? Может, там есть что-то, что я не заметил? Мистакур, как Вы решаете такого рода задачи? На каждый рецепт электролизера\центрифуги, требующий более 1 предмета на операцию, хороните по механизму? Или данный, скажем так, недостаток АЕ компенсируете РП?Что мешает обращать в системе пару тысяч капсул? Десяток стаков капсул с водой перерабатывается на дейтерий, пара-тройка стаков капсул дейтерия перерабатывается на тритий. Если уж так нужен суплаер - ставим интерфейс, в нем настраиваем число предметов, а из интерфейса тянем трубами билдкрафта.
#389
Написал 01.06.2013 - 20:43
#390
Написал 01.06.2013 - 20:50
Во вторых, не вижу ничего странного в выделении для каждого рецепта обработки поступающих предметов по отдельной машине. Например, если у меня постоянно поступает редстоун, светопыль и прочее, то их желательно обрабатывать параллельно (я не сторонник использования одной мега-крутой центрифуги\электролизера с ускорителями, которая обрабатывает их по очереди)
#391
Написал 01.06.2013 - 21:08
Neuromantix, а Вы настраивали что-либо глобальное с помощью АЕ? Не знаю...термояд, или токамак.
Если да, то как Вы это делали?
Допустим, надо, чтоб выходило за 10 секунд 5 предметов. Одна операция равна как раз 10-ти секундам. Значит, мы ставим 5 машин. И в систему закидываем 5 стаков...капсул тех же. Так? И у экспортов условие - стаками запихивать?
Тогда, с учетом возврата капсул, все будет постоянно работать.
Знаю, все очень очевидно, глупо было задавать такой вопрос.
Я просто для себя представляю...вот, к примеру, будет стоять 18 центрифуг и 5 электролизеров. Значит, закидуваем в систему 23 стака капсул и пошли наблюдать и радоваться. Так?
#395
Написал 01.06.2013 - 22:47
У меня глобальная сеть переработки ресурсов на АЕ - от карьеров до склада слитков. Плюс к этому эта же сеть обслуживает фермы форестри и рейлкрафтовские печи. Ресурсы идут с карьеров, в 3 -4-сторонних индустриальных гриндера, потом есть штук 8 электролизеров, 12 индукционных печей, центрифуги для редстоуна, мицелия и 3шт для лавы, две 4-сторонние доменные печи грега, квантовая цистерна для ртути, еще 6 цистерн для малоиспользуемых греговских продукта в капсулах со сливальщиками, имплозивный компрессор с его обслугой (размол гравия в кремень и крафт динамита), всякая мелкая машинерия типа машин для сплавов и пластин, система сбора мелких порошков в большие. К ней же настроен прием и распределение ресурсов с ферм (на биомассу и утиль-сырье) и склад на диджитал и квантумчестах. И еще 2 сети - одна обслуживает 3 реактора, другая - переправляет железо, получаемое из пирита в рейлкрафтовскую домну. К основной еще планируется присоединение системы автокрафта. На термояд никак ресурсов не накоплю. В системе лежит около 500 пустых капсул, плюс пустые капсулы в центрифугах и электролизерах, где они нужны по рецепту, и по стаку капсул в буферах у центрифуг и электролизеров (практического смысла нет, просто мне так захотелось). Пока система вырабатывает все металлы и прочие основные ресурсы грега, рейла, форестри и БК (кроме нефти) и сплавы.Вы настраивали что-либо глобальное с помощью АЕ?
#396
Написал 01.06.2013 - 22:58
#398
Написал 01.06.2013 - 23:18
#399
Написал 01.06.2013 - 23:22
Спасибо, сам немножко начитан. Вопрос был именно про майкрафт и грегтеч. Оригинальный вопрос задавался так, как будто речь шла о двух разных устройствах в ОДНОЙ версии. Отсюда и конфуз.Скрытый текстТут дело принципа. Старый термояд, он термоядом и был. А новый вырабатывает плазму. Такое в науке есть и называется Токамак (тороидальная камера с магнитными катушками).
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных