Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1677

#381 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 17:53

А в чем проблема выделить на *каждый* рецепт по одному устройству? Их там не так много. Так же, зачем присылать только 16 камня края? Что такого плохого сделает стак камня края?

#382 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 01.06.2013 - 17:57

Вероятно была идея использовать один и тот же электролизер на все рецепты. Тогда лучше использовать интерфейс в режиме processing и импорт трубу.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#383 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 01.06.2013 - 19:30

Чтоб токамак работал без передышки, надо за 6,5 секунд подавать одну партию (тритий/дейтерий) Не успеет одна центрифуга сделать за 6 сек. дейтерий. И уж тем более не успеет сделать еще сверху 4 для трития. Поэтому тут лучше ровное распределение. Четыре центрифуги делают дейтерий, который пойдет на тритий и одна делает тот, который пойдет в токамак. Но все капсулы полетят в первую попавшуюся центрифугу, что ни есть хорошо.

Я пример приводил. В том-то и дело, не хочу ставить кучу центрифуг. Автивных рецептов у меня 8. Хотел поставить 2-3 центрифуги. Но если в первую настрою эндерняк и, например, песок душ, может приехать 2 эндерняка и они запорят дальнейшие процессы.

Верно. А разве интерфейс в режиме процессы, это не выставление автокрафта? Так-то надо, чтоб автомат был. Т.е., принесли песок душ, он полетел обрабатываться. Принесли латекс, он подождал своей очереди и полетел на обработку. И песок не запорол при этом процессы. P.S. Я на 1.4.7
Posted Image

#384 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 20:01

1) Если баланс капсул постоянен (а с грегтехом это так), то вы можете забить стол капсулами, ибо потреблять их центрифуги будут только по мере надобности, возвращаемые капсулы смогут влезть только в том кол-ве, которое было истрачено.2) Не забывайте про оверклокеры. Четыре центрифуги превращаются в одну всего двумя оверклокерами (правда энергетическая стоимость операций увеличивается в 4 раза).3) Ни один мод не даёт возможности заполнять какой-либо слот набором предметов с учетом их кол-ва (я по крайне таких не встречал). Самое близкое решение - регуляторы RP2, по одному на каждый предмет, который нужно дозировать (например раньше гриндер обрабатывал шелдонитовую руду по 2 штуки, регулятор в сквозном режиме с фильтром в 2 шелдонитовой руды спасал в этой ситуации).

#385 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 01.06.2013 - 20:09

Скрытый текст
Про первый пункт не совсем понял. Оверклокеры я знаю. Без них на автоматизацию токамака одних только центрифуг надо около 132. Но мы не про это сейчас. А про то, есть ли какие-либо еще способы делать так, чтоб в центрифугу приезжало только указанное кол-во предмета. Ни больше, ни меньше. Кроме фильтра из РП и лоадеры, унлоадеры райла. Насчет мода. Либо я Вас не понял, либо Вы про логистики забыли. Там соплаер труба прекрасно предоставляет такую возможность: поставлять определенный тип предметов в определенном кол-ве и ни больше, ни меньше.
Posted Image

#386 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.06.2013 - 20:22

Что мешает обращать в системе пару тысяч капсул? Десяток стаков капсул с водой перерабатывается на дейтерий, пара-тройка стаков капсул дейтерия перерабатывается на тритий.Если уж так нужен суплаер - ставим интерфейс, в нем настраиваем число предметов, а из интерфейса тянем трубами билдкрафта.

#387 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 20:23

1) Предположим, что центрифуга потребляет 10 капсул за полный цикл обработки ресурсов (токамак ни разу не строил, поэтому совсем не в курсе, сколько там реально потребляется), и в ходе этого цикла возвращается 10 пустых капсул. Если в две центрифуги положить по 10 капсул, то после цикла в первой будет 20 капсул, во второй ноль. Если же положить в обе центрифуги по 64 капсулы, то после цикла в них будет по прежнему 64 капсулы, ибо первая потратила всего лишь 10 капсул, а вернувшиеся 10 капсул для второй центрифуги в первую просто не влезут, поэтому они идут во вторую.2) Да, забыл о наличии того режима, точнее никогда не пользовался им для организации очереди в однослотовые машины, ибо таких потребностей во времена mc 1.3.2 не было, а от логистиков я отказался как раз во время mc 1.3.2. Но он не позволяет оставлять какой-либо запас ресурсов.Да и вообще, если вы на mc 1.4.7 сидите, то просто используйте реле + регуляторы + фильтры из RP2 для организации подобного поведения. Экспортирующая шина подключается к реле, фильтром пропускаете одиночные предметы, регуляторами дозируете предметы, обрабатываемые по несколько штук.

#388 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 01.06.2013 - 20:35

Что мешает обращать в системе пару тысяч капсул? Десяток стаков капсул с водой перерабатывается на дейтерий, пара-тройка стаков капсул дейтерия перерабатывается на тритий. Если уж так нужен суплаер - ставим интерфейс, в нем настраиваем число предметов, а из интерфейса тянем трубами билдкрафта.

Поставил интерфейс, настроил на 4 капсулы дейтерия. Закинул в систему две капсулы, он их забрал. Т.е. если мне нужно для прогресса 54 предмета, а в систему закинули 20, то эти 20 придут, займут механизм и будут ждать чуда, пока партия не наберется полной. При этом, если наберется в общей сумме в системе 55 предметов, то первая партия обработается, а этот одни-одинешенька опять займет механизм. Тогда зачем тратиться на интерфейс, если такую же функцию выполнит шина экспорта, при этом ненужны будут трубы билда и гейт. Или я как-то не так настроил? Может, там есть что-то, что я не заметил? Мистакур, как Вы решаете такого рода задачи? На каждый рецепт электролизера\центрифуги, требующий более 1 предмета на операцию, хороните по механизму? Или данный, скажем так, недостаток АЕ компенсируете РП?
Posted Image

#389 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.06.2013 - 20:43

Я решаю тем, что построил на каждый вид сырья свою центрифугу/электролизер и не морочу себе голову.

#390 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 20:50

Во первых я играю на mc 1.5.2, где об RP2 некоторые мечтают как о чуде (но я уже от него почти полностью отвык).
Во вторых, не вижу ничего странного в выделении для каждого рецепта обработки поступающих предметов по отдельной машине. Например, если у меня постоянно поступает редстоун, светопыль и прочее, то их желательно обрабатывать параллельно (я не сторонник использования одной мега-крутой центрифуги\электролизера с ускорителями, которая обрабатывает их по очереди)

#391 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 01.06.2013 - 21:08

Хорошо. Спасибо за советы.

Neuromantix, а Вы настраивали что-либо глобальное с помощью АЕ? Не знаю...термояд, или токамак.
Если да, то как Вы это делали?
Допустим, надо, чтоб выходило за 10 секунд 5 предметов. Одна операция равна как раз 10-ти секундам. Значит, мы ставим 5 машин. И в систему закидываем 5 стаков...капсул тех же. Так? И у экспортов условие - стаками запихивать?
Тогда, с учетом возврата капсул, все будет постоянно работать.
Знаю, все очень очевидно, глупо было задавать такой вопрос.
Я просто для себя представляю...вот, к примеру, будет стоять 18 центрифуг и 5 электролизеров. Значит, закидуваем в систему 23 стака капсул и пошли наблюдать и радоваться. Так?
Posted Image

#392 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 21:18

Угу, я так обычно и делаю.

#393 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 01.06.2013 - 21:59

термояд или токамак

Пардон, о чем речь? Что ЕЩЕ я пропустил в новом грегтече? Или термоядом уже называют только главный блок, а токамаком - его тороид обрабатывающий? О_о
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#394 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 01.06.2013 - 22:15

Скрытый текст
Тут дело принципа. Старый термояд, он термоядом и был. А новый вырабатывает плазму. Такое в науке есть и называется Токамак (тороидальная камера с магнитными катушками).
Posted Image

#395 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.06.2013 - 22:47

Вы настраивали что-либо глобальное с помощью АЕ?

У меня глобальная сеть переработки ресурсов на АЕ - от карьеров до склада слитков. Плюс к этому эта же сеть обслуживает фермы форестри и рейлкрафтовские печи. Ресурсы идут с карьеров, в 3 -4-сторонних индустриальных гриндера, потом есть штук 8 электролизеров, 12 индукционных печей, центрифуги для редстоуна, мицелия и 3шт для лавы, две 4-сторонние доменные печи грега, квантовая цистерна для ртути, еще 6 цистерн для малоиспользуемых греговских продукта в капсулах со сливальщиками, имплозивный компрессор с его обслугой (размол гравия в кремень и крафт динамита), всякая мелкая машинерия типа машин для сплавов и пластин, система сбора мелких порошков в большие. К ней же настроен прием и распределение ресурсов с ферм (на биомассу и утиль-сырье) и склад на диджитал и квантумчестах. И еще 2 сети - одна обслуживает 3 реактора, другая - переправляет железо, получаемое из пирита в рейлкрафтовскую домну. К основной еще планируется присоединение системы автокрафта. На термояд никак ресурсов не накоплю. В системе лежит около 500 пустых капсул, плюс пустые капсулы в центрифугах и электролизерах, где они нужны по рецепту, и по стаку капсул в буферах у центрифуг и электролизеров (практического смысла нет, просто мне так захотелось). Пока система вырабатывает все металлы и прочие основные ресурсы грега, рейла, форестри и БК (кроме нефти) и сплавы.

#396 Fartgor

Fartgor

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Ник в Minecraft:
    Fartgor
  • Откуда: Белгород

Написал 01.06.2013 - 22:58

Скрытый текст
Это не настолько трудно, как звучит на самом деле) Да, я тоже такое люблю. Хотя, обхожусь двумя печками и гриндерами грега, парочкой индукционок. Но вот, казалось бы, столь простое - автоматизация токамака, оказалась куда труднее, чем все вышеперечисленное. И еще бОльшая проблема была - переработки ресов в центрифугах и электролизерах. С измененным конфигом АЕ даже простая труба каждая на счету) Вот и хотел по меньше техники. Я поднимал затраты энергии, дабы повысить дистанцию вайфайки. Чтоб не совсем читерски было. При активной работе системы АЕ сжирает чуть ли не по 512 eu за тик. Зато беспроводник радует, 2 км. от базы ловит. У тебя в общей сумме 3 сети?
Posted Image

#397 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 23:00

Кстати, для тех кто не в курсе, в

#398 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 01.06.2013 - 23:18

Пока 3 сети, самая большая жрет 600еэ/тТермояд автоматизироваться будет так: центрифуги (количество пока не знаю, не рассчитывал) выделяют из воды дейтерий, он сливается в рейлкрафтовскую цистерну, из нее он трубой отправляется в реактор, и в капсулах - на тритий, который тоже сливается в цистерну. Число центрифуг и производительность будут подобраны так, чтобы оба цикла работали с избытком - т.е. поддерживались обе цистерны полными, как только будет израсходовано немного вещества, оно поступит из имеющихся капсул. Так как число капсул в системе ограничено, то центрифугирование будет проводиться до исчерпания пустых капсул, а потом - по мере их появления. Возможно, будут какие-то проблемы, я не знаю, пока не тестировал.

#399 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 01.06.2013 - 23:22

Скрытый текст
Тут дело принципа. Старый термояд, он термоядом и был. А новый вырабатывает плазму. Такое в науке есть и называется Токамак (тороидальная камера с магнитными катушками).

Спасибо, сам немножко начитан. Вопрос был именно про майкрафт и грегтеч. Оригинальный вопрос задавался так, как будто речь шла о двух разных устройствах в ОДНОЙ версии. Отсюда и конфуз.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#400 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 02.06.2013 - 12:31

Перевод устарел, уже больше проводов и прочего, чейнджлог тоже сильно отстаёт, обновление будет?

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных