немного поправлю: серум виалы заряжаются до 16 зарядов, дальше надо улучшить качестно гена в другой машине до exelent, если качество будет низким, то есть вероятность смерти насекомого, вроде как, так же при прививании может уйти несколько зарядов, у меня бывало уходило 4 заряда на одну особь теперь от себя: серум виалы не нужны в большом количестве, т.к. их можно очистить в обычной печи (сам не зная это, сделал 6-7 стаков)Можно привить пчелам любые гены, в т.ч и цветы. Сейчас точно не вспомню последовательность действий, но там задействованы почти все устройства на основе улучшенной генетической машины. Сначала надо сделать серум виалы. Потом по ним раскидать нужные гены, одному серум виалу присваивается один ген (рандомно), затем зарядить эти серум виалы (8 зарядов максимум). А уже в конце впрыскивать в нужные пчелы нужные гены из серум виалов (один серум виал может привить ген 8-ми пчелам) Сорри за непонятное объяснение, на работе мозг отказывается конструктивно строить предложения =)
[Аддоны] Forestry [2.2.8.3] {НЗ}
#141
Написал 22.02.2013 - 09:49
#142
Написал 22.02.2013 - 15:50
Предпочтение цветов меняется через акклиматизатор. Просто сунуть пчелу и "цветок". В роли цветка может выступать цветок, кувшинка, гриб, пшеница, адский нарост, редстоун факел или камень.Окей. Ну а... Будем ждать гайда Миника. А вообще можно предпочтение цветов изменить?
#143
Написал 22.02.2013 - 15:53
о_О Когда эту фишку добавили? Я не знал об этом, думал, что через акклиматизатор можно только предпочтение климата менять.Предпочтение цветов меняется через акклиматизатор. Просто сунуть пчелу и "цветок". В роли цветка может выступать цветок, кувшинка, гриб, пшеница, адский нарост, редстоун факел или камень.
#144
Написал 22.02.2013 - 15:57
#147
Написал 23.02.2013 - 18:17
Первая в линейке из трех болотных пчел. У последней в качестве вторичного ресурса грибные соты ЗЫ. лишнее сообщение сотри Про пчел.А для чего нужны swamp bees? Вывел практически сразу, зачем нужны - не знаю.
#148
Написал 23.02.2013 - 18:51
Так. Это мне подходит, я на сервере в зелёных холмах, там достаточно влажно. Ну вот я скрестил водных с болотными, получил swamp bee. А дальше как, не в курсе? Мм, я думаю так: Водные + болотные = swamp swamp + болтоные = какие-то какие-то + swamp = с грибными сотами.Первая в линейке из трех болотных пчел. У последней в качестве вторичного ресурса грибные сотыА для чего нужны swamp bees? Вывел практически сразу, зачем нужны - не знаю.
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#149
Написал 23.02.2013 - 19:13
Зодиак, не удаляй эту тему, пжлст. Пусть поболтается еще с недельку, дабы обсуждать аддоны было где. А потом я ее возьму если автор не вернется.Тема будет обновляться?
Болотная ветвь:Ну вот я скрестил водных с болотными, получил swamp bee. А дальше как, не в курсе?
#151
Написал 23.02.2013 - 20:23
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#154
Написал 24.02.2013 - 00:08
Морковку не видел. Из новых за последнюю неделю сот видел соты производящие древесную пыль(аки лесопилка грегтеха) а так же компост и мульчу. По 3 пчелы каждой линейкиВ последних обновлениях ExtraBees были добавлены 20 новых видов пчел, я пока их не выводил, но рискну предположить, что там есть те, которые отвечают как раз за морковку и прочую подобную фигню.
#155
Написал 24.02.2013 - 05:45
#157
Написал 26.02.2013 - 11:55
И что тогда делать с пчёлами, требующими грибов, их же нельзя поставить на землю?Предпочтение цветов меняется через акклиматизатор. Просто сунуть пчелу и "цветок". В роли цветка может выступать цветок, кувшинка, гриб, пшеница, адский нарост, редстоун факел или камень.Окей. Ну а... Будем ждать гайда Миника. А вообще можно предпочтение цветов изменить?
#158
Написал 26.02.2013 - 11:59
наступил на те же грабли, приятной всем игры
#159
Написал 26.02.2013 - 12:00
Почему нельзя? Свет уменьши...И что тогда делать с пчёлами, требующими грибов, их же нельзя поставить на землю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных