Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2] Millénaire [5.2] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#301 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 31.08.2013 - 19:23

...

у меня такая же проблема, с чего ты взял что ID конфликтуют? при конфликте это же должно отоброжаться в файле IDConflicts.txt или нет? если все же конфликт, то как найти конфликтные ID? вот мой лог
Скрытый текст
EventBus.java:313

#302 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 01.09.2013 - 17:55

Оказалось и правда Миллинаир конфликтовал с БилдКрафтом, попровил ID все стало отлично.Теперь у меня другой вопрос, я создал город норманов (НЕ автономный) и около него сразу появилось еще 2 каких-то странных поселения. Я так понял что это пригород. Подскажите если я буду развивать только сам город, пригород сам будет развиваться или же нет?

#303 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 01.09.2013 - 18:25

Пригороды, насколько я помню, надо развивать отдельно.
Скрытый текст

#304 Makar4881

Makar4881

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31

Написал 01.09.2013 - 22:58

Оказалось и правда Миллинаир конфликтовал с БилдКрафтом, попровил ID все стало отлично.

помоги плз, какие ID где правил? я понимаю что надо в конфиг файлах править, но я не програмер и все попытки что либо найти приводят к русскому методу "наугад", в итоге очередной краш. если ты уже сделал эти исправления, ну будь человеком, поделись с массами -- уф, победил таки:) в файле main.conf в каталоге \minecraft\config\buildcraft\ меняем ID, у меня было 8 шт, 1515-1519 и 1522-1524, удалил 1 (еденицу) спереди, т.е. получилось 515-519 и 522-524 и все заработало:) спс всем

#305 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 04.09.2013 - 17:12

поздравляю, хотел тебе написать что готов скинуть свои конфиги, ибо нет времени вспоминать что где правил..

#306 Nordvit

Nordvit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 06.09.2013 - 10:31

Ребят, в главе алхимика не могу пройти задание с подрывом коренной породы.Я просто не понимаю что от меня требуется. Может кто то проходил этот квест? Подскажите!

#307 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 06.09.2013 - 11:01

Часть "Великая яма" или "Взрывные причины"?
Скрытый текст

#308 Nordvit

Nordvit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 06.09.2013 - 12:41

взрывные причины. после прокапывания котлована там где дают динамит и обсидиан.

#309 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 06.09.2013 - 12:52

Заложить на дне котлована 20 динамита, покрыть слоем обсидиана и активировать динамит. Затем пойти (возможно перед этим надо посмотреть результат) и доложить алхимику.
Скрытый текст

#310 Nordvit

Nordvit

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 06.09.2013 - 13:58

тут есть ряд проблем... котлован должен быть тем же, который выкапывал заданием раньше? или можно использовать другой?дно котлована не ровное и динамит в ряд не уложишь... как класть?

#311 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 08.09.2013 - 19:02

Подскажите пожалуйста, заметил вот такую странную вещь: вчера играл и обратил внимание, что население деревни уже дошло до 19 человек (я так понимаю это считается очень большое поселение) и количество зданий до 14 штук. Порадовался что уже с моей помощью селение разрослось, выключил игру и ушел.1) Сегодня захожу в игру, пока бегал туда-сюда, решил забежать в поселение и тут оба, население на табличке написано 9 человек, хотя только на главной площади около 12 человек тусуется. Как такое возможно?2) Потом обращаю внимание, что количество зданий тоже уменьшилось до 9 штук на табличке, хотя я насчитал те-же 14 штук которые вчера стояли на табличке. Потом бегал около зданий и у вчерашних "живых" зданий таблички пустые и не активны для меня, как будто здание построили не жители деревни.. Соответственно на карте в главном здании эти постройки отображаются как "не родные"... Отчего такое могло случиться?Такое ощущение, что поселение загрузило какие-то "старые мозги что-ли" хотя в игре все здания остались...PS кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

#312 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.09.2013 - 20:04

Что означают эти строчки в логе и как их поправить?
Скрытый текст
Вот это мне намекает о том, что конфликт идёт с майном (хотя там нет таких айди). Конфиг милленейра в папке не существует.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#313 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 11.09.2013 - 20:15

Ох уж этот милленэйр, стал слишком забагованым и глючным. Без милленэйра на этих айди что-нибудь есть?
Скрытый текст

#314 battlekruiser

battlekruiser

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
  • Ник в Minecraft:
    battlekruiser
  • Откуда: С той стороны монитора

Написал 11.09.2013 - 21:58

Как-то забыл посмотреть, может, утром проверю.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Скрытый текст

76561198061907053.png

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

Скрытый текст

#315 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 12.09.2013 - 16:27

Ох уж этот милленэйр, стал слишком забагованым и глючным. Без милленэйра на этих айди что-нибудь есть?

ага, а жалко, мод очень клевый, все таки разнообразие в "техно-маго-хренову-тучу-модов".. PS а развить деревню и потом ракетами ее, так вообще почти оргазм [snowman] [enderman]

#316 Stalkash

Stalkash

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 22.09.2013 - 15:15

Друг поставил мод+русификатор на сервер,играли-играли,вроде все нормально,т.е. русификатор работает,но когда я попытался взять квест у жителя,то описание задание состояло из "??????" в большом кол-ве.Это ошибка вызвана русификатором?Если да,то как решить?

#317 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 22.09.2013 - 16:13

Друг поставил мод+русификатор на сервер,играли-играли,вроде все нормально,т.е. русификатор работает,но когда я попытался взять квест у жителя,то описание задание состояло из "??????" в большом кол-ве.Это ошибка вызвана русификатором?Если да,то как решить?

Скорее всего, вы еще плохо знаете язык этой деревни. Больше торгуйте, изучая их язык. Статус языкознания, ЕМНИП, можно было посмотреть в меню отношений с культурами. Кстати, языкознание и отношение на сервере вроде бы на всех одно. Хотя, я могу ошибаться.
Скрытый текст

#318 Stalkash

Stalkash

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 23.09.2013 - 05:55

Скрытый текст
Окей,будем больше торговать.Буквально недавно столкнулся с тем,что из-за того,что у норманов нет ровного и перекрещённого каркаса,они не могут дальше строить.Я уже пытался им его продать,но нет,не покупают,но и сами не производят.Как решить вот эту проблему?

#319 DvaRik

DvaRik

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 264

Написал 23.09.2013 - 08:41

Скрытый текст
ждать когда подрастет новый житель и пойдет работать, делать эти блоки, для этого нужно время, почаще спите по ночам, так происходит обновление деревни и шанс того что ребенок вырастит после этого выше

#320 Enbreez

Enbreez

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 28.09.2013 - 19:16

Ох уж этот милленэйр, стал слишком забагованым и глючным. Без милленэйра на этих айди что-нибудь есть?

Кстати, есть еше мод Minecraft Comes Alive, который заменяет стандартных жителей на человекоподобных. Также с ними можно торговать. Эти жители охраняют деревню, сажают огороды. В новых версиях повились функции стать королем... Я этот мод на как замену смотрю, ибо если играть с другими модами, то мелинейр грузит игру. Только жалко в MCA пока отдельно стояших построек нет и квестов. Был еще мод MineColony, который шел почти на равных с Мелинайр, но он перестал обновляться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных