Jump to content


Photo

BeamNG DRIVE


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#1 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 16.11.2012 - 11:56

BeamNG DRIVE.
Довольно проработанный автосимулятор c бесподобным физическим движком, включающем в себя симуляцию мягких тел, на базе Torque3D. Имеются огромные возможности для моддинга: от простого создания объектов для игры до отдельного геймплейного режима с крутым ИИ.
На данный момент игра находится в стадии ранней альфы.
Поэтому возможны баги.

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Видео:
Скрытый текст


Старое:
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#2 wormouse

wormouse

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Active Posts496

Posted 16.11.2012 - 12:02

Судя по видео, физика охуенна.

#3 Again

Again

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts148
  • Откуда: Из ЧерноБелого мира

Posted 16.11.2012 - 12:29

Физикооооо O_O

Для тех, кто сидит круглыми сутками на этом форуме можно называть просто Иван :3
Все еще всемирный тролль мирового уровня!  [bread] 
 


#4 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 16.11.2012 - 13:30

Это единственный выпущенный на данный момент(насколько мне известно) симулятор физики мягких тел.

Их тысячи. Даже в PhysX, CryEngine, Havok поддерживается. Единственное отличие RoR - то что кроме нее здесь нет другой физики вообще. А жаль.

Правда оптимизация в RoR пока слабовата(поэтому на моем дерьмовом ПК пока не удалось нормально поиграть).

Ага. "Пока" - это лет 5 если не больше. А проблема вся в самом уебищном в мире движке - OGRE. Благодаря ему даже самые лучшие локацие едвали тягаются с качеством с самыми уебищными картами для CS1.3. Я уже раз пять бытался за нее засесть. Каждый заканчивался вылетами, багами, уебищной физикой. Естественно это все на чистой сборке с офф.сайта. Управление тоже стремновато. О графоне вообще молчу, его здесь нет. Единственное, что работает более менее нормально - повреждения.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#5 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 16.11.2012 - 13:58

Даже в PhysX, CryEngine, Havok поддерживается.

Только поддерживается, да и то кривовато. Честно говоря я даже видео с техдемок сих движков не видел еще. Вообще не видел физику мягких тел(веревки и куски одежды не в счет, только митооол) нигде, кроме как в RoR и BeamNG. Да и вообще я имел ввиду полностью интерактивный движок физики мягких тел, коим на данный момент является только RoR. Да, он ужасен в оптимизации, да, он не очень сам по себе, но альтернатив, на данный момент, я попросту не вижу.

Ага. "Пока" - это лет 5 если не больше.

Нет. "Пока" - это пока не будет выпущена интерактивная техдемка от BeamNG, в которой оптимизация повыше чем в Crysis 2, при том же движке. Разрабы говорят, что у них получается иметь хороший FPS даже на довольно слабых машинах.

О графоне вообще молчу, его здесь нет.

Зря, есть оочень хорошие и очень красивые карты(которые, конечно, иметь низкую играбельность изза оптимизации). А машины от профессионалов вообще чуть ли не с картинки срисованы, а по повреждениям лучше них нет ничего.
Скрытый текст

Изображение

#6 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 16.11.2012 - 18:43

Кривовато? Да в сравнении с ними RoR - это кастрированный обрубок физического движка, в котором остались только псевдомягкие тела. Мягкие тела в них гораздо лучше.Если ты не знал, куски одежды и веревки - это и есть настоящие мягкие тела. А 100500 пружин, концы которых образуют вершины полигонов, это и есть любая модель в RoR. Нет смысла реализовывать твердые предметы мягкими телами, это маразм.Что дала эта "мягкость"? Те же самые проблемы что и в Garrys Mod - собранные модели колбасятся как желе, из-за неустойчивых связей.Да, пока - это долгие годы существования RoR. И тормозит там не столько физика, сколько OGRE. А демка - это уже отдельная история.Карты там красивые только на скриншотах - открой лично любую из них и оцени графон 1995х. Про машины с картинки не слышал, сортирую по рейтингу официальный репозиторий - и не вижу почти ничего стоящего.Если только не переписать RoR с нуля без говно-движков, объединив в нем нормальные твердые тела с динамическим мешем и добавляя пружины только по строгой надобности, можно добиться годного, человеческого вида.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#7 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 10:36

Срач:
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

#8 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 17.11.2012 - 12:17

По мне так физика битья машин через чур нереальна, если в некоторых играх недореал, до здесь "перемягчили" что ли машины, мнутся, буд то из фальги.
цитаты
Скрытый текст

#9 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 12:18

Это связано с тем, что скорости запредельные. На видео везде около 150-200км/ч. Если км на 30 врежешься в дерево - машине почти ничего не станет.
Вот скрин машина справа стояла градусов 30 от нормали правым боком вперед, машина слева ехала прямо по нормали на 40км/ч и чисто носом в правый угол правой машины. Результат:
Скрытый текст


ЗЫ Карта Penguinville очень хорошо оптимизирована, хотя оочень приличная по размерам и представляет из себя целый город.

Слишком большая картинка без hidden.
Скрытый текст

Изображение

#10 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 14:51

Боже, где ты срач тут усмотрел? Что за глупая пошла привычка, любые посты с мнением отличным от своего и дискуссией по этому поводу обзывать срачами?
Скрытый текст

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#11 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 15:57

Ну срачем я назвал нашу дискуссию, которая ну никак вот не нужна в теме про обсуждение игры.
Скрытый текст
Скрытый текст

Изображение

#12 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 15:59

Ну конечно. В обсуждение игры каждый должен заходить и говорить: "10 из 10! Господи, 10 из 10!". Гениально.
Скрытый текст

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#13 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 16:07

Да нет, можно рассказывать интересные ситуации из игры. Рассказывать о том, чем вы занимаетесь в игре(я, к примеру, сейчас автокраном поднимал 10-тонный бак с мусором и сбрасывал на Хонду Аккорд). Выкладывать свои скрины/видео. Предлагать поиграть в мультиплеер и многое другое. Воображение человека ограничено лишь лексическим запасом.
Скрытый текст

Изображение

#14 Ryuko

Ryuko

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts332

Posted 17.11.2012 - 18:45

Прикрутить к лфсу песочницу и получится тоже самое, но только с графоном, моделями и с закосом под гоночный симулятор. Все ведь знают про лфс?

#15 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 18:53

Конечно, я рублюсь в LFS.Только вот в том и дело, что в RoR машинки бьются "красиво", а вот реалестичность управления ниже чем в аркадках.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#16 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 19:20

Ну да, LFS оочень крутая игра. RoR из другой области. Да и управление здесь похуже, чем в LFS, однако игра стоит внимания и я рассказал вам про нее. Вы, кстати, забыли одно - RoR делал и делает один человек в свободное время. Вообще это его хобби.
Скрытый текст

Изображение

#17 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 20:09

Да и управление здесь похуже, чем в LFS

Не то слово, похуже. LFS - один из лучших в мире автосимов, с о<censored>тельнешей физикой, превосходным управлением (а руления на мыши я вообще лучше в жизни не видел), неплохой графикой, приятным звуком. И да, над ним тоже работал только 1 программист, не юзая при этом говнодвижки. Остальные 2 человека в команде занимались моделями и сайтом. Хотели видео, вот пожалуйста, только что лично скачал и снял:
Скрытый текст

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#18 DeRussia

DeRussia

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1791

Posted 17.11.2012 - 20:27

Ебать, желе издает звуки!!!!
====================================================================================

#19 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 17.11.2012 - 21:21

Интересно, а ты понимаешь, что взял модель, которая на карте онли как декорация?
Скрытый текст

Изображение

#20 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 17.11.2012 - 21:26

От количества полигонов в модели стабильность только уменьшается. Могу снять подобное видео с абсолютно любой другой моделью, с демонстрацией этой же самой проблемы.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users