War Thunder
#941
Posted 28.04.2014 - 20:11
#942
Posted 28.04.2014 - 20:39
Блеать, это просто шандец.Ппц, ты видимо из таких индивидуумов, которые сверля отверстие в стене 10мм сверлом, рушат ее полностью?
Твой КВ - 1, может и был поврежден 2-мя 76 мм снарядим, но явно не в комбашню, и явно был не ремонтопригодным лишь в полевых условиях.
Сравнивать 10мм сверло и 76мм снаряд.
Он был уничтожен, полностью, это именной танк, если интересно- почитай мемуары о том, что с ним стало.
#943
Posted 28.04.2014 - 20:56
Я тебе про 10мм сверло привел понятный пример, но до тебя так и не дошло.
При побитии, в корпусе танка останется лишь отверстие, в 8 см., это меньше <censored>, твоего кулака, а размеры танка не так уж малы (что вполне сравнимо со стеной и сверлом). А что будет дальше со снарядом зависит от того куда он попал. Навылет ли, в двигатель, в БК, в или экипаж в фарш.
Но танк он НЕ уничтожит, и даже с 10 ти пробитий. Все зависит от того куда же он попал. А не сколько раз попали.
Мат. Предупреждение.
#944
Posted 28.04.2014 - 21:29
Вот только я видел еще состояния бледно-зеленая(видимо, слегка повреждена) и желтая (повреждена) А этого состояния без снятия хп никак не добиться.
Я говорю про ирл.По тому, что я видел, 9 минимум, от бледно-бежевого до красного.
Для форумчан можно просто Олег.
#945
Posted 28.04.2014 - 21:38
Для того, чтобы осталась дырка в 8 см, снаряд должен лететь на гипер звуке, дабы не произвести деформацию металла.Ага, ты себя то сам слышишь? Разговор про комбашню, и другие "выпирающие" "неважные" части корпуса.
Я тебе про 10мм сверло привел понятный пример, но до тебя так и не дошло.
При побитии, в корпусе танка останется лишь отверстие, в 8 см., это меньше, твоего кулака, а размеры танка не так уж малы (что вполне сравнимо со стеной и сверлом). А что будет дальше со снарядом зависит от того куда он попал. Навылет ли, в двигатель, в БК, в или экипаж в фарш.
Но танк он НЕ уничтожит, и даже с 10 ти пробитий. Все зависит от того куда же он попал. А не сколько раз попали.
Сколько еще фотографий я должен буду тебе скинуть, чтобы ты поверил?
Попадание в борт Пз 4.
#946
Posted 29.04.2014 - 04:01
Берешь короче стальную балку. У ней есть такой-то запас прочности сверху расчетной нагрузки. Этот запас можно представить в виде полоски и поделить на 100 хп например. Потом берешь и начинаешь подпиливать балку. Хп уменьшаются и по достижении 0 балка разрушается под нагрузкой.
Над аргументом про "реальность" ХП через многократное воздействие на бронекорпус и его разрушение, посмеялся, если воздействие было такое, что "расшатался" корпус, то внутри будет каша из танкистов и внутренностей танка
Вы знаете, на первой лекции по основам математического моделирования профессор долго и упорно вдалбливал в студентов простую истину: при построении математической модели эффекты, влияющие на результат с одним и тем же порядком малости, должны быть либо все отброшены, либо все учтены. Влияние на геймплей ушатывания несущих конструкций от в лучшем случае десятка попаданий мелкого калибра, которые танк не убивают нахрен, и пары-тройки непробитий из большого дрына, должны лежать где-то в той же области, что и зависимость скороподъемности летающей крепости от положения Луны на небе. Каким вообще, кстати, может быть результат этого ушатывания? Танк разваливается на вираже от перегрузок? Боюсь, замучаетесь столько долбить.
Каркаса у танка нет. По-научному его конструкция зовётся "неподкреплённая оболочка". И ежели по ней долго стучать то ничего не случится - там запас прочности такой шояебу.
#947
Posted 29.04.2014 - 07:00
Видео пруф, выстрела из 76мм орудия, по броне пз2, вот это пруф. Но его ты врятли найдешь
И да, гиперзвук 5 мах, 5 мах - 1500м/с, начальные скорости снаряда 34ки (да и не только ее), примерно 700м/с, т.е. 2.5 мах, не такая большая разница.
#948
Posted 29.04.2014 - 07:11
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#949
Posted 29.04.2014 - 07:29
#950
Posted 29.04.2014 - 09:48
Интересно знать, где же было столько народу на найтли сервере? ~3к в час-пик при трех волнах и >5к инвайтов от стопгейма и т.п. А эти цифры в виде 60к - это люди хотят посмотреть что то новое, прицениваются. Хотя приглашений было >150кАхахах, скажи это 30к народу, валящим сервера когда включают танки, в обычное время онлайн 20 - 30к, с танками же 60к и "извините, сервер перегружен попробуйте позже". И заметь, это еще ЗБТ.
#951
Posted 29.04.2014 - 09:52
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#952
Posted 29.04.2014 - 14:29
GamerX, продолжай верить и дальше галимому счетчику в ВоТ.
А ключи они раздают массово, потому как скорей всего вот вот начнется ОБТ, так сказать постепенно увеличивают нагрузку.
#953
Posted 29.04.2014 - 14:38
Я говорил именно про найтли до закрытия. Онлайн еле-еле набирал 3к игроков. А очередь в бой можно было ждать и 5 минут.DarKShaM, найти уже больше недели как закрыт. Основной.
А вот это ты зря, с таким же успехом я могу так же сказать и про счетчик WTПродолжай верить и дальше галимому счетчику в ВоТ.
Нифига не подготовившись к этой нагрузке. У них и без танков бывали подобные случаи. "Учиться на своих ошибках? Нафиг надо!!"А ключи они раздают массово, потому как скорей всего вот вот начнется ОБТ, так сказать постепенно увеличивают нагрузку.
#954
Posted 29.04.2014 - 14:58
#955
Posted 29.04.2014 - 15:03
А первый стреляет тот кто стоит на месте и ждёт врага. Если не убил сразу, есть ещё один выстрел, пока враг остановится, стабилизируется и прицелится.Ну, пока тундротанки напоминают упоротую игру "Кто первый выстрелит", нужно это как-то менять.
И да, не надо так про счётчики, они мирные трудяги и обвинять надо их всех и сразу. Ну точно! Варгейминг всех обманул! Даже книгу рекордов гинеса! Он намотал счётчик чтобы те зарегистрировали рекорд 930 000 человек онлайн, чтобы получить популярность. Сами гадзины отматывают свой счётчик назад для скромности!
Breen раскрыл этот заговор! Но ему никто не поверит.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#956
Posted 29.04.2014 - 17:25
ИРЛ так и было. Да и почти во всех играх про танки с тру-ДМ и мультиплеером, все так же. Кто первый заметил и попал - тот с вероятностью в 70% победил.Ну, пока тундротанки напоминают упоротую игру "Кто первый выстрелит", нужно это как-то менять.
Внезапно, но никаких проблем не испытываю со стоячим противником. Почему то всегда удается остановиться, нацелиться и выстрелить раньше, чем стоячий. Ну может мне попадаются сплошные раки в каждом бою.А первый стреляет тот кто стоит на месте и ждёт врага. Если не убил сразу, есть ещё один выстрел, пока враг остановится, стабилизируется и прицелится.
Увы, здесь улитки терпят фейл, да.Нифига не подготовившись к этой нагрузке. У них и без танков бывали подобные случаи. "Учиться на своих ошибках? Нафиг надо!!"
Многим было тупо в лом качать еще какой то один клиентЯ говорил именно про найтли до закрытия. Онлайн еле-еле набирал 3к игроков. А очередь в бой можно было ждать и 5 минут.
Тундротанки еще в ЗБТ. Пока нецелесообразно сравнивать250к онлайна у WoT во время ОБТ
Внезапно. Играю очень активно, атакую, контратакую, захватываю точки. Всегда, благодаря этому, в топе, с тучей фрагов, с кучей бабла, опыта и победой в кармане. При всем этом нередко доживаю до конца боя. Играю преимущественно на ЛТ/СТ. Тяжей только сейчас начал выкатывать, тк решил прокачать ветку тяжей.Так сложилось исторически, что кто стоит в засаде, тот имеет огромное преимущество. Вот и тут мы видим это, кто едет вперёд, получает плюшку от того кто стоит и ждёт.
Посмотрим насколько будет популярен тундротанкогеймплей. Большей части моих товарищей геймплей тундротанков очень доставил и они отмечают, что просто не могут оторваться. Я согласен с ними. Порой хочу сыграть пару боев и идти спать/на работу, но в итоге засиживаюсь на десяток-два.либо играть будет полтора задрота или любителя "Штобы как в риальнасти!"
Улиткам известно о том, что у них физическая модель поверхности на картах местами не совпадает с визуальной частью.у танков каточки перекатываются!!!
Лолчто?! Был на АТ танков, вкусил их геймплей и выкинули из альфы изза НДА. Потом оказался в третей волне ЗБТ. Игру было не узнать. Как графически, так и геймплейно.Игра с начала тизеров от разработчиков, пор почти не изменилась, графоний и обещания что "всё будет крута!"
Если речь про ракаду, то там сейчас вообще наркомания(особенно со 150мм снарядом хрен знает откуда). Если про РБ, то почти всегда ты можешь увидеть маркер вражеского танка со 150мм до того, как он выстрелит. Лично мне почти всегда, благодаря маркерам, удается сконтрить его выезд так, что я оказываюсь в выгодном положении(нередко даже в победном). Если про СБ, то, увы, только быть максимально внимательным. Стоялова, кстати, даже в СБ не наблюдаю. В ДМ же нареканий не имею совсем. Модули всегда убиваются туда, куда должны. За исключением багованных танков(Т-50, ягдпантера, когда то PzII и СУ-85).А я не могу так играть, когда из-за леса, из за гор, в вас прилетает 150мм болванка и ваншотит, а вы ничего сделать не можете по определению. Или непонятные ситуации, когда один танк сваншотил, а другой засыпаешь снарядами, и ему пофиг
Что же насчет твоих источников?Я не сомневаюсь в компетентности твоих источников, в сфере уничтожения танков, вне сомнения они являются старшими инженерами танковых заводов второй мировой, которые принимали решения о дальнейшей судьбе подбитого танка, а многие и сами уничтожили сотни танков в период второй мировой.
#957
Posted 29.04.2014 - 19:16
Только вот один ньюанс- главное геймплей, а как симулятор тундра полное говно, включая самолетную часть.ИРЛ так и было. Да и почти во всех играх про танки с тру-ДМ и мультиплеером, все так же. Кто первый заметил и попал - тот с вероятностью в 70% победил.
Видимо редкостные раки, пз 4 Ф2 успевает засунуть в Ис-1 минимум 3 выстрела, пока тот будет крутить башней и наводить пушку, в том случае, если первым же выстрелом не выбью наводчика, тогда вообще без шансов.Внезапно, но никаких проблем не испытываю со стоячим противником. Почему то всегда удается остановиться, нацелиться и выстрелить раньше, чем стоячий. Ну может мне попадаются сплошные раки в каждом бою.
Бред сумасшедшего, в условиях, когда враг может появится с любой стороны и времени на реагирование и пересведение не хватит, пустодрчоер стоящий в кустах имеет право первого выстрела, учитывая дикие ваншоты, право убийства. ЛТ как класс в этой игре не существуют вообще, за исключением Т-50, котоырй представляет собой имбанутую Т-34, котоаря кормой может танковать любой танк своего уровня.Внезапно. Играю очень активно, атакую, контратакую, захватываю точки. Всегда, благодаря этому, в топе, с тучей фрагов, с кучей бабла, опыта и победой в кармане. При всем этом нередко доживаю до конца боя. Играю преимущественно на ЛТ/СТ. Тяжей только сейчас начал выкатывать, тк решил прокачать ветку тяжей.
Постоянные поджоги в лоб танков и убивание командира выстрелом в двигатель это норма?В ДМ же нареканий не имею совсем. Модули всегда убиваются туда, куда должны. За исключением багованных танков(Т-50, ягдпантера, когда то PzII и СУ-85).
Аркада в этой игре вообще не нужна, она убога как фиг знает что. РБ это та же аркада, но без ренгена, теперь перестрелки через 12 елок ведутся исключительно на глаз, по маркеру. Конечно же, Ему нужно будет останавливаться и пересводится, просто стреляешь ему в наводчика- Если не ваншот, то времени хватит еще аж на 2 выстрела. СБ дико рандомен, фронта нет, есть беспорядочные стычки танков, кто кого соберет решает чистый рандом, имел место случай, когда я решив проехатся на пз 4 Ф2, осматривал все мыслимые места, откуда может выехать противник, с приближением, в итоге, когда я на 3 секунды (!) оставил без присмотра один проход, оттуда выехал Кв-85 и отвесил мне ваншот с 1.6 КМ .Если речь про ракаду, то там сейчас вообще наркомания(особенно со 150мм снарядом хрен знает откуда). Если про РБ, то почти всегда ты можешь увидеть маркер вражеского танка со 150мм до того, как он выстрелит. Лично мне почти всегда, благодаря маркерам, удается сконтрить его выезд так, что я оказываюсь в выгодном положении(нередко даже в победном). Если про СБ, то, увы, только быть максимально внимательным. Стоялова, кстати, даже в СБ не наблюдаю.
#958
Posted 30.04.2014 - 02:56
Не имеет он этого права, благодаря маркерам. Я его замечаю ровно тогда же, когда он замечает меня. И мне этого времени хватает на реагированиепустодрчоер стоящий в кустах имеет право первого выстрела, учитывая дикие ваншоты
У многих танков трансмиссия, либо баки, находятся спередиПостоянные поджоги в лоб танков
Не встречал такогоубивание командира выстрелом в двигатель это норма
#959
Posted 30.04.2014 - 07:01
Тоесть погоди, вот летишь ты на 34-ке в атаку, выезжаешь из-за угла, там стоит КВ-122 и смотрит прямо на тебя. У тебя будет время остановится, погасить инерцию, прекратить раскачивание, прицелится в важную часть танка и выстрелить, ДО того как КВ успеет всего лишь выстрелить? Чаще всего летально для тебя или как минимум критически. Ты нам лапшу то не вешай. Будь ты хоть на полной скорости, КВ пальнёт и убьёт тебя сразу, ты даже не успеешь начать его закручивать.Не имеет он этого права, благодаря маркерам. Я его замечаю ровно тогда же, когда он замечает меня. И мне этого времени хватает на реагирование
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#960
Posted 30.04.2014 - 11:55
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users