Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1113

Опрос: Как вам наземка? (28 пользователей проголосовало)

Как вам наземка?

  1. Шикарно! Идеал! (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Хорошо. Лишь немного доработать. (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Неплохо. Но нужна серьезная доработка. (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  4. Плохо! Еще пилить и пилить! (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Не играл/Не смог оценить (7 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#701 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 27.12.2013 - 18:02

Под йоба-видеокартой ты подразумеваешь наличие у карты dx11? А вот чем вызвана необходимость лишь два раза в неделю открывать серв - я не вкурсе

Конечно же, На данный момент Д11 нужен... Да я ХЗ для чего он нужен, даже БФ 4 в общем-то обходится без него.

#702 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 28.12.2013 - 15:26

Готов поспорить, что это лишь временный косяк(да и это ведь ЗБТ же).Улитки всегда стараются, что бы практически любой желающий, мог сыграть в их игру, поэтому стопудов вернут поддержку dx9.Апд.Ну и конечно со второй волной ЗБТ пошли сливы :3http://www.youtube.com/watch?v=UaKMfs9OEhQ
Скрытый текст

Изображение

#703 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 31.12.2013 - 16:28

графооооон!!!1 агония картошки!!!111расрасрас танчики ломаюцца от однаго выстрила!111Это всё что я вижу на улиточных форумах. Почему меня так это напрягает, сам не понимаю.Нет, не посчитайте троллингом. Но почему-то тундровое комьюнити гораздо более агрессивное, нежели ворлдовое. Создалось ощущение что они все смертельно обижены на ВГ за что-то. Типо серб денег занял, и не отдаёт.Темы и посты "Преткновения" трутся очень и очень быстро. Буквально за секунды. Но даже за эти мгновения успевает получить пару страниц ненависти к картошке и всему что она делает. При этом посты написаны либо очень быстро, либо...

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#704 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 31.12.2013 - 17:10

Но почему-то тундровое комьюнити гораздо более агрессивное, нежели ворлдовое

На самом деле это часть варгейминговского комьюнити, которых просто взбесилось от того, что ВГ ни###### не делали столько времени. А тут появился конкурент, у которого большая часть обещаний гейвармингов выполнены, вот они и пытаются расшевелить труп танков своими тупыми комментариями. Я знаю, что ты, какбэ невзначай, указываешь на меня, но я заранее был не в восторге от вг, еще до того, как узнал об улитках
Скрытый текст

Изображение

#705 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 31.12.2013 - 17:40

Я не указываю на тебя. Но действительно был малость не доволен твоими эмм... Сам реши как это назвать.Не сказажу что ВГ не работает, они всё время что-то делают. Там 2200 сотрудников, а сложность задач варьируется в очень широком спектре. Нарисовать текстурки, сделать модельки, нарисовать ТТХ. В принципе не так сложно, как копаться в дебрях огромного, сложнейшего и что важно "Живого" (Работающего в данный момент) кода. Во втором случае сложно всё, надо и не увеличить потребление ресурсов. И оставить возможность использовать текущие БД. Так-как всё резко сделать не просто. Потому так долго и выполнялись все эти работы. Надо было работать на два фронта, и модельки в "Старом" стиле делать (Японцы к примеру) чтобы игра работала сейчас. И не застоялась без патчей. И в новом, по сути, выполнялась двойная работа. Если бы они сосредоточили все усилия на переделке, то возможно, готово было бы месяца на три раньше, не больше. Но тогда больше года, в игре не было бы НИОДНОГО патча. Это был бы самый ужасный провал в их истории. Ведь нельзя сделать как с картами, HD должны стать сразу все модели. И большая часть карт.Пока одни пилили новые карты, другие переделывали старые объекты в формате HD.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#706 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 31.12.2013 - 18:11

2200 сотрудников - это ох, как до######.У гайдзинов их не более 1к, которые так же работают даже более чем на два фронта - на три(корабли тоже уже в работе). И если у вг над разными играми работают разные команды(ТЕ те 2.2к - это чисто ВГ, не считая Лесту и танколетоделов), то у гаджинов на это все те же <1к людей.У улиток, как я понял тебя, код "мертвый", да? А еще важное отличие скользких от гейвармингов в том, что вг "рисуют" ттх, что занимает, как ты сам заметил, не так уж и много времени. Улиткам же нужно копать документы, проверять их достоверность, лезть в архивы, что отнимает немало так времени(знаю не по наслышке, тк тоже пытался копать кое что). Благо, что среди форумчан и альфы полно людей, которые помогают с поиском документов.Но бесспорно, вг тоже не легко приходится. Не думаю, что сделать ИБ такая уж сложная задача, что она заняла столько времени(когда они там обещали это? На ЗБТ?). Я еще понимаю, там, ввести многобашенность - да, дело трудное, особенно на BW, но ИБ то...
Скрытый текст

Изображение

#707 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 31.12.2013 - 18:51

2200 сотрудников это вместе со всеми студиями хоть как-то относящимися к КВГ.Улитки точно так же рисуют ТТХ когда требуется, прем. дора нагибает? Докинем ей полтонны веса, чтоб неповадно было, крепости крабят наземку? сделаем так, что любое Г могло распилить ее из пулеметов и т.д. и т.п.ИБ стали делать только сейчас, раньше это была второстепенная задача.

#708 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 31.12.2013 - 19:17

Улитки точно так же рисуют ТТХ когда требуется, прем. дора нагибает? Докинем ей полтонны веса, чтоб неповадно было

Честно сказать? К более-менее нормально настройке ЛТХ самолетов они приступили только месяца четыре назад. До этого тяп-ляп было.

сделаем так, что любое Г могло распилить ее из пулеметов и т.д. и т.п.

Лол, ты не поверишь, но десяток пуль малого калибра(7.Хмм) способны перерубить оба лонжерона крыла B-17, если их уложить достаточно точно, а с ПМ ничего удивительного не становится. Да и вообще пулеметный урон на данный момент действительно не очень хорошо сделан, но я стараюсь добиться уточнения оного
Скрытый текст

Изображение

#709 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 01.01.2014 - 17:28

Улитки частично сняли запрет на распространение скриншотов и видео с ЗБТ танков. Подробнее

#710 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 02.01.2014 - 21:34

Не знаю почему, но <censored>... Это самый ###### скрин с ЗБТ. Серьезно.
Изображение

Апд.
Несколько видео с ЗБТ




Скрытый текст

Изображение

#711 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 04.01.2014 - 09:55


Скрытый текст

#712 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 04.01.2014 - 10:51

Не, пока фары, АНО, подсветку полос и тп не запилят, играть в ночные бои жутчайше геморройно. Но выстрелы выглядят красиво, да :3
Скрытый текст

Изображение

#713 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 04.01.2014 - 18:28

Жирнейший минус, который я увидел в представленных видео и который портит всю картину... куда, нафиг, исчезают танки? О_о

Изображение Случайности не случайны Изображение


#714 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 04.01.2014 - 18:37

Пока есть только ракадный режим, а там... Представь себе 32 игрока(16х16) у каждого по 5 танков. Каждый умирает - получается 160 танков, что даже на карте в 4х4км просто засрет всю территорию. В РБ и СБ, скорее всего, этого не будет.
Скрытый текст

Изображение

#715 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 06.01.2014 - 22:24

И, все же, удалять разбитые танки - крайне глупый ход. Это же напрямую вмешивается и мешает игровому процессу. Надеюсь, они что-нибудь к ОБТ сделают.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#716 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.01.2014 - 23:15

В ракаде стопудов не будет оставаться трупов танков(причину я назвал выше). В РБ и СБ такого, с вероятностью в 90%, не будет.
Скрытый текст

Изображение

#717 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 09.01.2014 - 17:29

http://www.youtube.c...KnIy2c8Появился росток РБ(ИБ) на ЗБТ. К сожалению, ничего более-менее информативного.
Скрытый текст

#718 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 09.01.2014 - 18:00

Некоторые ЗБТшники умудрились на танках попасть на самолетные(большие) карты.
Изображение
Изображение

Больше скринов в этих альбомчиках: http://imgur.com/a/z3cgt и http://imgur.com/a/hihNO
Скрытый текст

Изображение

#719 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 10.01.2014 - 21:26

Скоро™: Ла-174
ИзображениеИзображениеИзображение


Еще немного геймплэя РБ на танках. Уничтоженные танки не исчезают. Целиться труднее, видна сильная раскачка орудия при резкой остановке танка/любых других резких движениях.
[spoiler'>[/spoiler]
Скрытый текст

#720 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 11.01.2014 - 10:24

Не исчезают? Куда тогда пропал т-70 с точки "B" в 3:53?

Изображение Случайности не случайны Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных