Я думаю, все знают такие игры, как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper.
Так вот, это практически та же игра, только про тюрьму!
Со Small-Games.info:
Prison Architect - симулятор тюремного магната, с полным контролем всех аспектов жизни заключенных!
Вашей задачей будет постройка и развитие самой настоящей тюрьмы.
Создатели игры вдохновлялись такими хитами прошлых лет как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper.
Причём надо будет организовывать не только камеры для заключённых, но и заниматься постройкой различных служб, обустройством помещений и многим другим.
В игре присутствует сюжетная компания, представленная в виде кат-сцен, в которых рассказывается о жизни заключённых.
Кроме компании есть и режим песочницы, где вы можете строить свою тюрьму с нуля.
Особенности игры:
* Спроектируйте и управляйте доходной тюрягой.
* Управляйте доходами и расходами, выбирайте лучшие варианты трат ваших ограниченных средств.
* Следите, чтобы заключенные были счастливы, иначе они могут устроить бунт.
* Улучшайте охранные системы на камерах особо опасных зеков.
* Создавайте комнаты с электрическим стульями, для исполнения смертных приговоров.
Скрины (осторожно, рас<censored>ас!):
Скрытый текст
Таймлапс:
[spoiler'>[/spoiler]
Туториал (от Братца Ву):
[spoiler'>[/spoiler]
От Introversion, создателей Uplink, Darwinia, DEFCON, Multiwinia и, собственно, Prison Architect.
А еще там есть кампания!
В заключение:
Скачать можно тут: http://small-games.i...me&c=61&i=11574.
Также, на данный момент игра в стадии альфы, поэтому много чего не введено, а также есть много багов.
Ченджлог:
Скрытый текст
Alpha12:
Кражи и контрабанда
-Все комнаты в тюрьме — источник опасной контрабанды.
-Заключённые могут иногда воровать вещи и переносить их в свои камеры для хранения.
-Заключённые с меньшим шансом будут воровать металлические предметы, если будут знать что им нужно будет проходить через металлодетекторы.
-Заключённые переносят металлические предметы избегая металлодетекторов как только могут.
Имеется 4 вида контрабанды:
-Оружие: Используеться в драках. Высокий уровень угрозы стимулирует заключённых на поиск оружия.
-Инструменты: (Не до конца готово) Используеться заключёнными для помощи в побегах.
-Наркотики: (Не до конца готово) Используеться заключёнными для расслабления и снятия эффектов усталости и неудобства или для сделок с наркоманами.
-Предметы роскоши: Вещи делающие жизнь заключённого лучше, к примеру мобильный телефон, алкоголь и т.п.
Примечание: Заключённые на данном этапе разработки игры могут пользоваться только оружием, но они будут воровать и другие типы предметов
Вкладка: Контрабанда
-Новая вкладка: Контрабанда в панели инструментов, открывается Шефом полиции в Бюракратии.
-Показывает все виды возможной контрабанды в вашей тюрьме, а также недавно обнаруженную контрабанду.
-Вы можете увидеть как она была пронесена, где была украдена, где её прятали и т.д.
Поставка контрабанды и Спрос на неё.
-Вы можете видеть рынок спроса на определённый товар в новом Отсчёте о контрабанде. Высокая потребность в определённой вещи говорит о том что её хотят многие заключённые.
-Этот отсчёт показывает поставку контрабанды и какое количество определённых вещей имеют заключённые.
-Заключённые которые не могут получить или украсть то что им нужно в торьме, заказывают это извне и могут торговать и покупать эти предметы позже.
Обыск
-Теперь вы можете устроить обыск заключённого или его камеры, из его дела.
-Появилась также новая экстренная кнопка: ShakedownОбыск, она включает автоматический обыск всех камер и заключённых.
Примечание: Обыск заключённых снижает уровень опасности в вашей тюрьме.
-Металлодетекторы автоматически посылают запрос на обыск заключённого, если они замечают что то.
-После того как металлодетектор что то засёк — он не работает 3 секунды.
-С маленьким шансом они могут дать сбой и засечь что то у заключённого у которого ничего не было.
Статус потребностей
-Все заключённые могут пострадать из за не выполнения их потребностей, они будут долго восстанавливаться если их потребности были выполнены не в срок.
-Вы можете увидеть статус заключённого просто выделив его.
Возможные статусы:
1) Подавленный: Если заключённого держали в карцере то у него появляется статус — подавленный.
-Заключённый с таким статусом становиться более опасным.
2) Вкусная еда: Те заключённые которые вкусно и много едят получают статус well fedВкусная еда, он говорит о том что в тюрьме хорошо кормят.
Заключённый с таким статусом становиться менее опасным.
Система потребностей
-Значительно улучшилась производительность.
-Система потребностей одна из самых сложных и дающих сбой систем в игре.
Остальное:
-Исправлено: Если заключённые не могли найти место для удовлетворения своих потребностей они просто вставали на месте.
-Prisoners due for release within the next six hours are now listed on your todo list (Не переведено)
-Новые звуки для окон Бюрократия, отсчёты и обыск
-Изменена система патрулирования, теперь охрана не будет пересекаться в патрулях.
-Если контрабанду находят охранники то они выкидывают на пол и она автоматически отправляться в мешок для мусора через 10 секунд.
-Исправлено: Отпущенным заключённым теперь разрешается входить в зоны Staff-Onlyтолько для персонала, если они им по пути.
-Исправлено: Иногда мусор не стакаеться
-Исправлено: Показываеться маршрут за картой (Возможны ошибки)
-Исправлено: Сливы больше не мешают закрытию дверей
-Исправлено: Кнопки скорости времени теперь не дают сбои и правильно ускоряют время.
как я понял из туториала братца ву - это скорее "курорт строгого режима" - сделать тут тюрьму пирамидоголового, Или там какие то сложные системы не выйдет - почти вся игра держится на грантах и хорошом настроении подопечных... Хотя остается надежда на моддинг... Кость, если будет не трудно - можешь еще чендж лог сюда прикрутить? А то пока что игра выглядит как "на пол часа", но с большими перспективами - если раскрутится до чего-то любопытного - тогда можно будет скачать, глянуть...
В самом начале поставил игру на эскейп, свернул и ушел делать дела. Вернувшись к компу, разворачиваю, продолжаю игру и вижу презамечательную картину. При постановке на эскейп игра не встала на паузу и соответственно около часа игра шла сама по себе. Камер нет, ничего нет, даже стражи нет. А в точке прибытия стоит здоровенная толпа заключенных, и даже не пытается сбежать. "PicardFace"Что-то я передумал в эту игру дальше играть.
Чего так злится. Просто недоработка. Понятно всем. Меня повеселил сам абсурд ситуации-голодные заключенные стоят напротив пустыря около двух недель и не совершают даже попытки сбежать. Злится не надо. Нужно получать лулзы от багов.
Упрек игре можно вполне совместить с получением лулзов. В конце концов в ДФ кажется так и играют-ругаются на баги и недоработки, зато генерируют уникальные ситуации на этих багах.Интересно, когда игра зарелизится, будет ли мод, превращающие эти тюрьмы в русские. Я бы в такое поиграл.
Помню на старых телефончиках,на яве была игра prison tycoon - замечательная игра.Цели те же что и в этой игре:делай им удобные камеры,заставляй их работать покупай новые тюрьмы...Романтика)
Скрытый текст
НЕВЕРОМЕР
Тест определил, что наиболее близким для вас типажом является:
Научный атеист: 92% Научные атеисты - классные ребята! Они знают правила спора, они знают законы термодинамики и могут четко объяснить теорию эволюции за пять минут. Их больше интересует, как устроен мир, а не каким он должен быть. Скорее всего, это самый перспективный типаж людей, у которого - большое будущее.